ВАЗ 2115 Самара 2008
Пробег 500 км. Пока машина тёплая. Заводится даже в -35. Заднее сиденье складывается в салон. Подогрев передних сидений. Бортовой компьютер.Появился сигнал заднего хода(как на иномарках).чтоб не тратиться на постоянно ломающиеся пистоны обшивку богажника прикрутили саморезами.Полноразмерная запаска.Хорошая полочка взаместо магнитолы.Двери закрываются. Машина очень хороша для"Кулибиных"- которые любят постоянно модернизировать своё авто и заниматься тюнингом для людей у которых уйма лишнего времени и они не знают куда сделать капиталовложение.
Подвеска долбит на"разрыв"(на трамвайных путях и леж полицейских,брякает задняя полка, поворотники после поворота сами не отключаются. Иммобилайзер(чип в ключе) теряет свою функцию если с блока выдернуть черный штекер, так что это пустая трата денег заводом изготовителем. Зимой постоянно замерзают щетки стеклоочистителя- печка греет как раз над щетками. Термометр всегда врет(за бортом).Замерзают активаторы дверей. Очень плохая звукоизоляция.Мерзкий сигнал.В торпеде щели с палец.Настройка спинки сиденья производится крутилкий, а не ручкой.Багажник открывается только ключом.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Багажник, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели