Пятнашка STYLE
Брали автомобиль в 2008 году у официального дилера Лада. Первый год обслуживания там же. Далее обслуживание в личном гараже: мовиль под давлением во все скрытые полости. Единственное за безопасность поставил 4 балла, но не из-за того, чтобы были аварии, а просто видели ролики в сети, как в современных авто срабатывают подушки, здесь мне кажется таких подушек нет, поэтому при встрече с Камазом, наверное, мало не покажется: тьфу тьфу
Но данный автомобиль использовали для поездок на дачу, большее 3000 оборотов никогда и не крутили, тормозами тоже не баловались: поэтому наверное колодки поменяли только на 100 000 и то не из-за того, что они стёрлись, а просто уже нужно было заменить их на всякий случай. Использовали пенсионерский стиль вождения, чтобы был минимальный расход топлива: т.е. без резких ускорений и торможений. После того, как поставили ГБО 4ого поколения расход на топливо вообще стал минимальный. Причём перевключение происходит прямо в салоне, либо в атоматическом режиме.
У меня рост 190 голова умещается, но расстояния до потолка впритык, в тех же Грантах в этом плане запаса для головы высокого человека побольше.
По грунтовой дороге ездили минимальное кол-во раз, но передний стойки где-то на 100 000 стали постукивать, поэтому накопили деньги и поставили Приоровские закрытого типа. В багажнике со временем почему-то сломался торсион кручёного типа, поэтому потом поставили газовые поршни, странно почему их не ставят сразу с завода. Багажник открывается с кнопки в салоне и с кнопки на пульте, но конечно как в БМВ не отстреливает, приходиться всё равно рукой задать ему первоначальное движение.
Багажник как у типичного седана длинный. Поэтому если что-то тяжёлое класть в багажник, то неплохо задираются передние фары, из-за того, что стоит ксенон, встречка чувствует себя неуверенно, но это было минимальное кол-во раз.
Оригинальный родной глушитель, если это кому-то о чём-то говорит. Недавно поменяли патрубки и печку. Как и говорил ежегодное обслуживание в комплексе: масло, фильтра и т.д. Хороший крутящий момент на низах. Вообщем отличный автомобиль за свои деньги, не планировали продавать до пенсии, поэтому и бережная эксплуатация как для себя все 10 лет (1 хозяин), но экономическая ситуация в стране немного изменила свои планы. Продаём неспешно и только в добрые руки, которые также будут бережно и ласково относиться к нашей Пятнашке. Есть хорошая музыка, литьё, стяжки, но наверное, пацанам, которые планируют её купить, чтобы погонять, придётся отказать, т.к. не безразлична её дальнейшая судьба. У кого остались вопросы: пишите в личку
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели