Пятнашка 2009
Всем здравствуйте. Решил поделиться опытом владения нашего автопрома. Это мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Отучился я в автошколе и пока ждал сдачи в гаи и получения прав начал искать себе машину в бюджете 90-110 тысяч рублей. При поиске предпочтение отдавал нашим тазам, поскольку по своей неопытности думал, что старая иномарка будет хуже. И вот пересмотрев несколько вариантов автомусора, остановился на данном авто, при покупке уже были минусы: сгнивший край капота, жуки вкруг, трещина на заднем бампере, пару подкрашенных деталей и текущий радиатор. Несмотря на все это, имея огромное желание быть на колесах, я остановил свой выбор и отдав 107 т.р. стал владельцем авто в Ярославской области. Первое впечатление, как молодого парня и неопытного водителя конечно было положительным(все таки на машине лучше чем пешком). Пробег был 122 тысячи км. Проблемы начались буквально во время моей первой поездки, через 100-110 км у меня отвалился резонатор. А радиатор не просто тек, антифриз вытекал полностью из бачка. И под замену сразу с первого дня пошло: резонатор, радиатор+патрубки, заодно ремень грм с роликом и чуть позже кулиса с пыльником. После всех этих ремонтов вроде бы все было хорошо, подвеска и двигатель на мое счастье были в отличном состоянии. Со временем стала гудеть коробка, на 3 и 4 передаче при разгоне, послушав знакомых, решил что это обычное дело на вазе и просто делал музыку чуть громче. Вообщем ехала она вполне бодро, давал 175 по спидометру, но по ощущениям это где-то 140-150, не завелась только в -35, так как стояла на улице и аккум был в ней и сдох, завели меня от другого, доехал до дома, зарядил свой и все было хорошо. Печка работала без нареканий. Салон гремучий и скрипучий, но на другое я и не рассчитывал. После зимы поставил на литье, стал бить руль на скорости больше 110, проблема решилась покупкой новой штамповки. Стали плавать обороты на холостых и при выключении передачи на ходу, проблема решилась заменой рхх. К тому же после зимы она стала ржаветь с дикой силой, кое какие места зашкурил и зашпатлевал сам без покраски. На 135 тысячах пробега решил обслужить: поменял масло в двигателе, масло в коробке(проблема гула коробки не ушла), фильтра топливные грубой и мягкой очистки, фильтра воздушные и вроде все. Но проблемы все появлялись: временами не включались дворники(была неправильно соединена проводка), после замены масла в движке движок стал работать значительно громче и звонче(не знаю в чем дело не разбирался), обороты стали опять играть, но только при долгой стоянке и только вниз, после замены сетки бензонасоса перестал показывать дут(не решал проблему - ездил по памяти), лопались один за одним патрубки печки, ну и под конец владения потекла помпа(сам не менял, доливал постоянно воды в перемешку к антифризу). На этом я решил, что хватит, выставил на продажу и отдал со спокойной душой за 97 т.р. А кстати еще менял задний бампер, так как прижался задом к сугробу, и при замене заметил, что вмята силовая рамка, о чем я не знал. В общем хочется сказать, что как первый опыт авто подходит, научиться мало-помалу разбираться в машине и понять что и как работает, но если бы теперь у меня была возможность заново выбрать первую машину, то я бы отдал предпочтение старой иномарке, кстати говоря, что я и сделал, взяв на замену 2х литровую карину е.
Плюсы
Бюджет в 100 т.р., Дешевое обслуживание, Ремонтопригодность и неприхотливость, Едет практически в любом состоянии, даже если все жидкости текут и все кругом гремит
Минусы
Кузов ржавеет и гниет без постоянного ухода, который не дешев, Никакого комфорта, Со временем все сыпется одно за другим, Маловато л.с.
Все плюсы и минусы модели