Пятнаха......

2.0
Продав свою пятнаху решил оставить о ней отзыв... Сразу хочу предупредить владельцев иномарок, ролс ройсов и прочих ланосов можете не читать этот отзыв, вы сделали правильный выбор, можете быть спокойны, закройте страничку , этот отзыв не для вас... этот отзыв может поможет определиться с выбором авто тех кто покупает авто исходя из финансов...

В конце 2009 продав свой старенький ужасно потрепаный Гольф2 и имея на руках 130т.р. встал перед выбором что взять... Не буду писать какие авто рассатривал, свой выбор остановил на 5-ти летней пятнахе... Подобрать пятнаху оказалось не так просто... Очень много самар в ужасном состоянии... Можно по владельцу и салону уже понять стоит брать или нет... грязные, зачуханые, без зимней резины да еще на абсолютно лысой летней ( а уже шел снег) резине соствляли большую часть... В итоге 2004г 100т.км пробег... 140т.р. беру за 130т.р. и поехали...

101т.км замена ремней грм+ген, масла...

102200 забуксовало сцепление... можно было подрегулировать... но уже купил новое...

102500 температура двигателя выше 70 градусов не поднималась, замена термостата...

105100 фильтра топливный , воздушный, масляный, масло, чистка инжектора, свечи, вв провода,

111300 масло+ маслофильтр...

121700 масло+ маслофильтр...

122300 задние тормозные цилиндры + колодки... Начала уходить тормозуха... вскрытие определило один цилиндр, но так они недорогие менял в паре...

125100 свечи, возд. фильтр...

128100 топливная рампа в сборе... По глупости залил очиститель инжектора (в бак)... Эта гадость разьела уплотнительное кольцо в мелкую крошку и разогнало по всей рампе на все форсунки... итог замена...

128500 стойки, пружины, опоры, рулевые наконечники ( только перед) ... Потекла стойка ну и остальное попутно поменял... столько отходила родная подвеска и ни у меня одного....

130300 помпа+грм+ремень генератора... на 100т.км не поменял на 130 потекла, вовремя заметил лужу... помпа была родная....

130700 дмрв... Начался жор бензина...

132100 масло+ маслофильтр...

Были еще мелочи лампочки, пружинки, винтики, и т.д.

135000 продана за 110т.р.... на момент продажи машина была в хорошем состоянии( технически)... работало все... масло синтетика не жрала...

Проехал на машине 35т.км... большенство работ проделано своими силами... запчасти есть везде и всегда в наличии... цены смешные... отремонтируют в любом сервисе... любом гараже...

Машину не насиловал.... Движок не перекручивал... ездил в основном семьей... этот авто не для гонок...

Про внешность и комфорт забудьте... за эти деньги его не найти...

если за машиной следить то будет вполне надежной...

В целом остался доволен... ни разу не встал... карман не тянула... но время не стоит на месте... поднакопив немного денег хотел купил гранту... но автоваз поднял на нее цену... сравнил краш тесты калины и гранты один к одному... не уважает автоваз своих потребителей... не ценит их... купил я себе иномарку... японку 10- летку... потому как могу ее обслуживать... живя где нибудь в глубинке взял бы гранту голую... ну а имея те же 110т.р. моим выбором была бы пятнаха........
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс (на природу милое дело), Багажник (можно перевозить что угодно), Ремонтопригодность (везде есть и запчасти и мастер способный быстро и недорого починить)
Минусы
Корозия (гниют они, моя зацвела по кругу), Конструктивно и марально устарел...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
117
Комментарии48
25 ноября 2012
И сколько такой номер стоит?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Номер стоит пяти минут работы в программе Paint.
Нравится
Ответить
По моему это через другую прогу делается, в пейнте по диогонали не поворачивается изображение. Чёё за программа кто в курсе?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Я от руки в Paint так делал с номерами когда продавал авто, по случайному совпадению, тоже три семерки.
Делал крупное увеличение и аккуратно выводил. При уменьшении изображения, было практически не заметно подвоха.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Только 1 вопрос- ЗАЧЕМ?!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
+500000
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Зато лесенка получилась.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Маладца!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
а что про внешность-то. Внешность впорядке. Резину четкую и диски и больше ничего не надо, уже будет смотреться нормально. Когда-то тоже рассматривал вариант такой, только новой, но кредит банк не дал, обломал так сказать.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
По моему один из немногих адекватных отзывов о наших машинах. Имею ввиду те клинические диагнозы, коих тут много)
Нравится
Ответить
Номера однозначно подороже машины будут.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Нормальная машина. Я тоже считаю, что лучше ездить на новой/свежей 15-ке, чем на древней/убитой иномарке. Раньше 4 года эксплуатировал такую же, намотал порядка 90т.км. имел ГБО. Все обходилось в копейки, 4 раза с семьей ездили на море, не подводила.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2012
У меня 14-ая жига. Я лучше на ней чем на китаёзе галимой!!! И пускай она разваливается, гниёт, на х-й посылает, всё равно я лучше на ней чем на китаёзе сраном! Автору плюсанул за отзыв.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2012
Ну да,на Ховере надпись АК 47 не так круто смотрится
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
я тоже китаезов не люблю. лучше на нашей, согласен!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
да "одинаковый" краш тест то, 5.6 балов против 8.4 по версии авторевю + жесткость на кручение стала выше на 10% вроде у гранты
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Авторевю проводит краш-тесты по своей собственной мутной методике и результаты там разнятся от раза к разу. И сильно отличаются от того же евронкап. У них в тестах выходит, что Матиз без подушек чуть ли не самый безопасный (безопаснее Симбола, Логана, Приоры, Сайбера, Соляриса и т.д.).
Кроме того, 5,6 баллов- это их тест за Калину без подушек вообще, а Гранты в таких комплектациях не выпускались.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
по евронкапу у матиза по моему 14 балов
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
euroncap 2 раза бил Матиз с результатом 17 и 19 баллов. Только это суммарные результаты (за боковой и фронтальный краш-тесты) и бились Матизы с пакетом безопасности (такие на наш рынок никогда не поставлялись и не планируются).
А за фронтальный удар Матиз получил соответственно 8,8 и 6 баллов.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Краш-тест это хорошо. Случай был знакомый на такой черной, скорость больше 100 в дерево передком влетел. ничего, вышел отряхнулся и порядок. может просто пьянный был, поэтому)))
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2012
скорее всего у нас один идиот на копейке стоящей фуре в зад влетел на 80 наверное так он вышел зубы выплюнул и убежал)
Нравится
Ответить
Три семёрки? Фотошопил что ли автор? У меня настоящие стояли на Прадике. Машинка стоит своих денег. Довольно надёжная, что не скадешь о комфорте и безопастности. Гонять целыми днями по делам по городу-в самый раз. Да и зацепят или зацепишь кого-либо, что -нибудь-не жалко и не дорого. Но не в Москве думаю.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Ланос ему не угодил. Из плюсов у 15 только клиренс. А! Ну да! Еще ремонтировать можно бесконечно, легко и недорого. Хотя, конечно, для рожденных в СССР пятнашка навсегда останется вершиной дизайнерской мысли.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Аппарат достаточно надёжен. Могу судить исходя из личного опыта эксплуатации. Всё конечно же на любителя,но в плане дизайна далеко не урод из вазов. Обслуга копеечная и ремонт тоже. Идеальный вариант для сельской местности. Простор для тюнинга.
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2012
хорошая рабочая лошадка, если следить и подерживать тех. состояния. До 100 хороший разгон а вот далее ... не разгона не управляемость! друг посоветовал поставить если не ошибаюсь "низовой" распредвал, и прошивочку, сделал вроде и не дорого разница - чуть больше динамика и расход чуть чуть упал, как говориться найди 10
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
отличий.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
За отзыв плюс. У друга такая машина, намучился он с ней. Постоянно ломалась, при бережной эксплуатации. Когда продал, очень радовался.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
У меня 2005 года такая, мотаюсь постоянно на месте только ночью стоит машинка и то не всегда. А вот по поводу надежности, самое что ненадежное в ней это генератор (диодный мост) за два года два раза подводил. И часто в гости в сервис по мелочам приходиться мотаться, раз в три месяца как по плану. Но в целом если есть время то можно все самому сделать.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
народ пишет намучился он с нашими машинами. Давайте смотреть правде в глаза, как обслуживаются наши машины и как обслуживаются иномарки. Наша: купил и пи-дец, все соки и з неё хотят выжить, обслуга. В лучшем случае масло меняют с фильтрами. И что Вы думаете, она при таком режиме еще ездит и порой неплохо.
как обслуживаютс иномарки: купил и каждые 10 тыщ к ОД, не дай бог профукаешь, чтобы с гарантии не слететь. И все равно всплывают недочеты, которые официалы устраняют по гарантии. Если бы человечек купил ВАЗ 2115 и после этого обслуживался хотя бы у официального дилера, то машина 21005 года была бы в относительно неплохом состоянии
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2012
иномарки понятие растежимое, но в общем ты прав, любую машину надо беречь и не запускать.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Оценка автора - "Внешний вид" - 1 звезда, конечно на цвет у всех вкус разный... - но на мой взгляд минимум 3 звезды.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
[url=vaz-vod.ru]На сайте вы легко найдете фото,видео автомобилей ВАЗ,а так же тюнинг и техническую поддержку автомобилей Ваз[/url]
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
@timmin
Нравится
Ответить
Отзыв хороший! У меня 14-я была. В целом неплохое это семейство 14, 15-х. То же думаю купить гранту. Но покупать 10-х пропердоленных японцев не хочется.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Согласен полностью. Авто достойное, своих денег. Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
2 марта 2013
=)
Нравится
Ответить
согласен с тем, что машина хороша в качестве рабочей лошадки. насиловал в прямом смысле пятнашку целый год. пробег за год около 70 тыс. общий пробег авто на момент моей продажи был в районе 170 т. Целый год пришлось на ней работать в такси, соответственно видел и асфальт и ямы и деревни с полями и грунтовками. за год эксплуатации заменил ходовку (сами поймите пробег и дикие условия эксплуатации), полетела помпа и в принципе все. ни разу не встала, заводилась в любой мороз, не страшно было ехать на любые расстояния, так как железки на них можно найти практически в каждом колхозе по дороге. так что если выбирать рабочий и неприхотливый автомобиль, то 15-ка самое оно.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 октября 2022
@serый82
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток! За любой техникой, если берешься за нее , нужен уход, внимание, и забота. Можно иметь ВАЗ 2101 на литье, в идеальном состоянии, без нареканий, без единой царапины и ржавчины, и можно иметь MAZDA 3, неухоженную, с резиной не по сезону, с продленной страховкой, без ТО......За
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн уелб
Нравится
Ответить
1
24 марта 2024
Брал 4 новых с салона "пятерку" с троечным двигателем, через 5 тыс. км стала "вылетать" пятая передача ..дважды ремонтировали на СТО не помогло... так и продал, затем взял новую с салона Ваз-21099 через некоторое время расплавилась пластиковая коробка предохранителей. ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНИЛИ.... после этой машины купил с салона "пятнашку" через три дня поехал проходит тех .осмотр и ....не прошел! Говорю машина новая ! три дня как с салона! Нет говорят задние колеса тормозят не синхронно.... езжай на СТО... задние фонари регулярно перегорали.... короче плюнул на наш отечественный автопром купил семилетнего Тойота Раум в новом кузове и вот уже 12 лет эксплуатирую без проблем только расходники меняю
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем