не китай
раньше заливал русское масло-масложёр минимальный-за 10000км.середина на щупе...последний раз залил немецкое масло-масложёр больше стал летом из-за жары...но сейчас остановился...колёса отбалансированы хорошо...на трассе 130км\ч легко...зимой в —20 заводится с полпинка...но термостат глючит наверное...зимой на трассе мотор может не прогреваться...температура может быть 70 градусов...кто любит опелёвские моторы...кто французские...а я люблю тазы...нексию не уважаю вообще...регулировка клапанов-800р...диагностика мозгов-800р...одна большая проблема-задние крылья-с дырками...и другие дефекты ЛКП...
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели