много эмоций, много разочарований, мало денег, антифриза
без глушителя, с прогнившим дном, чувствуешь себя гонщиком формулы один, облегчающие отверстия в полу, аэродиномические отверстия в крыльях, арках, порогах, и даже дверях, вот залог успеха спортивной машины а так же спортивные диски, которые все до единого особенные, "штампы" . а так же залог спортивной машины — спойлер, идет с завода в таком самолете, спортивные сиденья, которые при старте откидываются назад, отрываясь от гнилого пола, чтобы скорость меньше нагружала организм, ведь на первой ты стартуешь как гонщик формулы один, а потом переключаясь на третью чувствуешь себя пенсионером
безопасность данного автомобиля оценивую на твердую 5, на 5 из 100, потому что из безопасности тут только ремни, которые максимально не хотят, чтоб ты пристегивался и заедают тогда, когда им нравится, ну и правильно автомобиль же спортивный, какая тут безопасность
за 5 месяцев 2 поломки — сдох акум и то по моей вине, и свечи почистить надо было залило, все
тонировка 5% в круг обязательный атрибут, ведь вдруг у тебя машина только снаружи такая ушатанная, а внутри как в майбахе, но не тут то было
расход идеал, но есть нюанс, пока машина стоит на месте не заведенная, за неделю потребляет больше, чем заведенная за сутки, просто бензин куда то девается четверть бака за неделю)
на машине был дохлый холостой ход, а как мы знаем, если машина заглушена, тормоз нажимается с большим усилием, и вот, когда я первый раз узнал, что сломан холостой ход, это было в пробке, я ехал 120, и передо мной тормозит машина, тут то я и удивился, машина уже стоит передо мной, а все еще лечу, вылетел на встречку, господа, холостой ход починить так и не удалось
гонял сильно, ничего не ломалось, пролетал лежаки на 130, хоть бы хны, ехал пенсионерской ездой на троссу 50 км, ушла балка, я в шоке
на такой машине едешь на пафосе по делам, музыка долбит, подъезжаешь на помойку, видишь шины без отверстий твоего размера, и радостный на пафосе едешь обратно, и только в такой машине это не стыдно, потому что в ней, ты выше прежде всего пешеходов)
про выхлоп в салоне долгая история, но уж не думал что первая любовь меня чуть не убьет однажды
короче всем советую, машина пушка гонка, вжимает в сиденьку