Лажа - в переводе с...
Всем доброго времени суток!
Ранее писал отзыв о Lancer X, которым владел 3 года, за ним 2 года была BMW 525 E60, о которой отзыва написать не успел. Другие авто долго не задерживались, 2-3 месяца, покатался и расстался, помотросил и бросил. В этом году приехав на Кавказ по работе понабилась рабочая лошадка для езды по республике (Ингушетия), потому что дороги не ахти, а на нормальной машине ездить жалко. Выбор за 150рублей не большой. Думал 2104 взять за вместимость и большой багажник наверху, но их нормальных не было, либо стоили космос. Вообще, на Кавказе на четверках походу только в Ставрополье ездят. В других регионах их очень мало.
В общем, взял ухоженную пятнашку 2008 года с реальным пробегом 72тыс у знакомого. Ушла с пробегом 102. То есть 30тыс пробега за 6 месяцев.
Ну что сказать... Отечественная машина это конечно полный П.
Писать буду все подряд, как приходит в голову.
Никуда не едет, очень слабый двигатель. При обгонах надо разгоняться за долго до маневра. Никогда не уверен что успеешь. И абсолютно уверен что не остановишься. В зеркала бокового вида не видно, регулируются в ручную, но регулировки очень тупые, непонятно и неудобно, в итоге все равно как надо не настроить, приходится ерзать в салоне чтоб разглядеть что там сзади происходит. Нет подлокотника, можно поставить за 600руб, но можно было все-таки воткнуть сразу. Сиденья неудобные, спина всегда болит. Регулировки сидения по вертикали на крутилке, которую моя руку с трудом достает (мешает стойка), сломалась в первую неделю кстати)) пластмассовая была ,поменял на железную. Руль не регулируется по вылету, т.е. если вы высокий нормальный мужик то руки либо тянутся к рулю и нет места пассажиру за вами, либо руки висят, а коленки упираются в панель. Все пластмассы в салоне хрупкие, например воздуховоды в салон, все на саморезах, которые раз месяц откручиваются сами по себе, к тому же если не подкрутишь всё и без того скрипучее и гремящее начинает убивать нервную систему своими звуками. Руль родной, тонкий, неудобный. Гитара переключателей от Калины, при включении поворотников включается дальний свет, если при этом включен ближний - первый признак поломки, говорят частое явление. "Аварийка" явно не располагает хозяина к вежливости, находясь сразу за рулем на той же гитаре. Про доводчики стекл говорить не буду))) одно стекло всегда закрывалось не до конца, а с боковой щелью откуда дул воздух или капала вода)) при влажной погоде не закрывались до конца. Уплотнители пришлось поменять сразу, невооруженным глазом видно как пыль бьется в салон со всех щелей. Задним пассажирам некуда поставить ноги, в прямом смысле там нет места для 42-го размера ног. За то откидывается диван и нет перегородки с багажником, получается почти прямой пол, и это была одна из 3 причин покупки. А так.. еще до кучи всего что нет, а должно быть в машине за эти деньги.
В общем комфорта нет, очень шумно, все болит, сидеть невозможно и негде.
Рулежка. Помню ехал в Лансере, слышу легкий гул и слегка заметную вибрацию в руле, думал что-то серьезное, оказалось дисбаланс колес, из-за того что накопилась пыль на внутренней стороне дисков. Так вот в 2115 руль бьет всегда, гул и грохот всегда. Балансировку делал, сход-развал делал, бесполезно. Очень жесткая подвеска. В повороты не входит, огромный крен, радиуса разворота тоже нет. Тормоза никакие, после одного отторможения со 160 до 30 воняют и больше не тормозят. Опороные диски такие же ватные. Дважды чуть не убился из-за этих тормозов. Еду 90 км/ч спокойно нажимаю на тормоз, вдруг клинит заднее колесо, вылетаю на встречку, еле ушел. То же самое повторилось еще раз ночью перед фурой. Добавить нечего. Одни эмоции.
Кузов. Дерьмо. На рамсах морды мяли, к крылу прислонил одного щекой.. с щекой ничего, а крыло помялось. Тот товарищ от этого еще больше в себя поверил.
Доп. оборудование. Все что не родное, все убогое и доставляет больше проблем чем удобств. Например, подогрев сидений. Они не отключаются автоматически, надо обязательно выключить. Иначе как у меня. Холодно было вечером, включил друг и забыл. А я утром выхожу и чувствую запах гари на весь двор. Окна запотевшие. Пытаюсь открыть , акб сел, сигналка не срабатывает, спустя время открываю все-таки, вижу картину маслом, почти маслом. Налет на всем, намасленный салон, неприятный, вонь стоит ужасная, докоснулся до сиденья - рассыпается. Сгорело нахрен полностью!!! Так вот. Хорошо что вся не загорелась, Бог с ней с машиной, она под навесом стоит - дом мог загореться! Посмотрел и обнаружил даже предохранителя нет. Сигналка на своей волне тоже. Бортовой комп не могу сказать, как то забыл выключить туманки сел акб, прикурил, сбились настройки, настроить самому нереально. Доп замки на капот заглючил - не отрывался - убрал, замок на коробку глючил - не втыкалась иногда 2-я - убрал, сигналку отключил.
Про поломки:
1. стоял доп замок на капот, сломался пару раз сам замок и рвался основной трос. Неудобства на ровном месте в боксе замены масла. Пришлось лезть под машину. 0 руб -1 в карму
2. Менял расширительные бочки, если заполнить их жидкостью не держатся на креплениях 500руб
3. менял крышку на бочке с антифризом 2 раза 300руб
4. менял катушку зажигания 2 раза 2000р деталь + 600 рублей замена
5. Сгорел блок управления (компьютер) 4000руб (б/у) + диагностика 600руб
6. свечи, фильтра и масла за полгода около 5000р с заменой
7. лампочки и пластмассы 1000руб
8. сайлентблоки, стойка, тормозные цилиндры, трос ручника, колодки и подшипники 2500руб
9. надо было поменять рулевую колонку, не поменял, но предупредил будущего несчастного владельца
10. АКБ 2500руб
11. сиденье 1500 (б/у) + замена 500руб + комплект чехлов 1500руб
12. ремни всякие и щетки генератора 1000руб
13. Глушитель 1000руб и резинки к нему
14. ролик натяжителя 500руб кажется, такая ерунда, а разбирать надо полчаса, еще не дай Бог шпильку согнете, ремень будут съедать
15. Помпа, патрубки, антифриз 2000руб
16. чистка заслонки, форсунок, инжектора 2000руб
С удовольствием продал. У 2 братьев приоры, накаченные, чипованные, на пневмах, полный фарш. Сажусь в них и понимаю что все же большой разницы нет. Отечественные авто одинаковые. Лада или Лажа - отстой и понятно с любого языка, с финского, с ингушского или с русского. Не покупайте.
Плюсы
Не жалко, можно учиться вождению на площадках. В городе опасно.
Минусы
Не соответствует требованиям сегодняшнего дня
Все плюсы и минусы модели