3 месяца с 2115

Доброго всем времени суток, дорогие друзья! Сразу начну с общих сведений: я 18 летний парень, мой стаж-3 месяца. Приобрел в качестве первого авто ВАЗ 2115. Задумывался о покупке авто 2 года, перебрал огромное количество автомобилей и пришел к выводу, что на первый раз лучше брать что то отечественное. Никогда не рассматривал переднеприводные тазы, но по воле случая в автосалоне под открытым небом мне удалось посидеть в 2114 и свое мнение я поменял. Более того, Я решил купить этот авто, но к сожалею, его кто то успел купить до меня. В порыве отчаяния в тот же день нашел другой автомобиль, который продавал молодой парень.
Ну ладно, теперь перейдем к самому тазу.
-
У моей машины двигатель 1.6 мощностью 81 лошадиная сила. Подвеска поменяна полностью на спортивную, чуть более низкую и жесткую.
-
Итак, первые впечатления.

2115 сразу показался мне очень шумным в салоне после VW Touareg, что естественно, но по началу раздражало. На первый раз подумал, что он довольно шустрый, но после 3 месяцев эксплуатации уже кажется очень вялым, что особенно проявляется при выезде на трассу(хотя в городе обогнать могу большинство машин в потоке, особенно со светофора я от них уезжаю). Подвеска на самом деле даже мягче, чем в Туареге, что меня увидило, ведь у машины жесткие пружины. Салон очень-очень душевный и уютный, хотя в ходе эксплуатации замечаешь свои минусы в нем(о них чуть позже).
В общех чертах был очень доволен покупкой и сразу полюбил эту машину.

После 3 месяцев владения и ежедневной эксплуатации.

Начнем с хорошего. 8 клапанный 1.6 показал себя с очень хорошей стороны при пробеге 164 тысячи км. Работает отлично, ничего не сломалось, коробка переключается буквально идеально, передачи не вылетают и не хрустят. Сам двигатель довольно экономичный. Учитывая то, что я с каждого светофора обгоняю все рядом стоящие авто, расход составляет меньше 10 литров на 100 км. Авто отлично рулится, имеет хорошую динамику после 90 км/ч на 5 передаче. Багажник большой, туда много умещается, сидения складываются. В общих чертах неплохая обзорность. А теперь то, что меня просто охренеть, как впечатлило: проходимость. Я живу за городом, дороги тут не очень, а купаться на ручку ездим еще дальше от нормальных дорог, там нивы и некоторые внедорожники проехать не могут, а я рискнул, попробовал и проехал без проблем с ЗАНИЖЕННОЙ подвеской! На самом деле, проходимость очень удивила, хотя очень не хватает жесткости кузова, потому что, когда ловишь диагональ на бездорожье, весь салон начинает скрипеть и трещать. Все-таки это отличный автомобиль, на нем можно передвигаться с удовольствием, это правда.
Ну, а теперь о минусах, которые я обнаружил за 3 месяца. Сразу скажу, что не было конкретных косяков, но есть вещи, которые раздражают. Пружины багажника не справляются с весом крышки багажника, поэтому его нужно подпирать палкой!!! Привод левого переднего колеса конструктивно длиннее привода переднего правого, поэтому машину тянет вправо всегда, когда газуешь. Единственный (!) прикуриватель в салоне расположен таким образом, что при включении первой передачи, рычаг кпп упирается в блок питания, который воткнут в прикуриватель. Про задний ряд: так как бензобак расположен прямо под задним диваном, сам диван находится гораздо выше, чем передние сидения, а так же у передних пассажиров потолок углублен наверх для дополнительных двух сантиметров свободного места над головой, которых нет сзади. Думаете это все? Этап машина унижает задних пассажиров по полной программе. Ко всему этому добавляется еще тот факт, что скос крыши сделан таким образом, что в месте, где ваша голова соприкасается с потолком находится скос, который уменьшает пространство над головой еще на 3 сантиметра!!! Имел я удовольствие проехаться полчаса на заднем сидении моей машины... очень трудно описать боль в шее, которую я испытывал в тот день.

О расходах.

Тут все кратко.
3 рубля на шуруп, которым прикреплена защита картера, которая отлетела на 3 день после покупки.
3500 рублей замена масла в двигателе.
И все! Все деньги уходят на топливо. Заливаю 92 бензин на 500 рублей и проезжаю 110-120 км.

Подведу итог.

Отличная машина на первый раз и так же отличная машина для экономных людей. Содержать машину сможет любой, как мне кажется. Так же машиа поможет вам научиться основным принципам работы с механикой, что очень здорово.

Надеюсь, что хоть немного пользы в выборе авто этот мини-обзор вам принес. Большое спасибо за внимание.

P.s. Хочу так же сказать, что 2113, 2114, 2115-это любимые авто доблестных сотрудников ГИБДД, поскольку большинство их владельцев имеет какие-либо проблемы с документами, поэтому ждите, что вас будут останавливать и не оставляйте геморрой документами на потом.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Цена
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии8
24 июня 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
@Смолин Евгений
Нравится
Ответить
26 июня 2019
Перечитай, пожалуйста, свой отзыв через пару лет. Какая же чушь, избавь..
Нравится
Ответить
За сколько продаются
Нравится
Ответить
22 августа 2019
сколько стоиь
Нравится
Ответить
22 августа 2019
сколько стоит
Нравится
Ответить
14 октября 2021
сколько стоит машина?
Нравится
Ответить
ваши номера пиши
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем