21150 отзыв, вопросы к пятнаховодам.

Купил машину в начале 09 года. На момент покупки пробег 18 300. Пожилая женщина ездила только летом и только на дачу. Ну, думаю повезло, но не так всё хорошо оказалось. Первая поломка уже через неделю, прогорела прокладка блока и тосол ушел в камеры сгорания. Ну думаю с кем не бывает.... Потом я обнаружил основные прелести данной модели. Крышка багажника. Не сразу понял, что за палка в багажнике мне досталась от предыдущей владелицы, всё просто, чудо устройство предназначено для фиксации крышки в положиние "открыто". Задние фонари. Боюсь буду не оригинален, пищание бортового компьютера при нажатии на педаль тормоза выводило из себя. Что только не делал.... менял плату, прикручивал вилку к плате на мертво изолентой, пихал спички, что бы плотно сидела вилка, и о чудо стопаки горят. Но первая же кочка..... и все усилия на нет.

Ну а теперь самое интересное. Чек энджин начинает мигать, как только мигание сменяется горением (При диагностике выдает ошибку "Нет искры в 3 цилиндре") начинает троить двигатель. На повышенных оборотах (КАД, трасса, ночной город) всё нормально. Но стоит воткнуться в пробку, всё. Помогает заглушить машину и снова завести, но через пару минут всё по новой. Не давно обнаружил "решение" проблемы, не включать фары, печку, и музыку тихонько слушать. Но в дождь без фар, печки и обогрева зад. стекла....... Приехал на СТО, заменили модуль зажигания, неделю вроде норм, потом опять старая песня. Менял свечи, провода зажигания, проверял генератор (вых мощность соответствует норме) ни чё не помогает, на СТО ехать желания нет, опять что нибудь поменяют лишь бы денег срубить. Кто сталкивался с подобным прошу совета. И как бороться с зад. фонарями?=)

Сейчас пробег 45 т.км. Помимо выше перечисленного проблем нет (Датчики до 500 руб. в счёт не идут). В принципе машина за свои деньги не плохая, учитывая простоту обслуживания и беспроблемное приобретение запчастей. Много мелких "косяков", но.....ВАЗ есть ВАЗ.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии28
3 мая 2010
Померяй компрессию в 3 цилиндре, если не сильно отличается от остальных-ставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
возьми пaяльник и припaяй проводa либо к плaтe, либо к лaмпочкaм. Штeкeр при этом можно сохрaнить.
Нaсчeт троeния нeзнaю. Можeт зaкaпчивaeтся свeчa- попробуй хорошо прогaзовaть
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Контакты пропаять, а с чек энджи забей у меня тоже переодически загорается я незапариваюсь, если по каждому скрипу в нашей машине запариватся с ума можно сойти
Нравится
Ответить
Я бы с радостью забил. Но на 3ёх цилиндрах далеко не уедешь. А постоянно глушить заводить, стартер умрёт.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
дак он у тебя ошибку выдаёт что нет искры? или реально чувствуеш что не едит и один цилиндр не работает? это же очень хорошо чувствуеться!
Нравится
Ответить
Реально троит и оч долго разгоняется
Нравится
Ответить
3 мая 2010
"горит чек"
Заведи мотор, прогрей, а потом резкими двежениями ногой понажимай на тормоз. Нажимать надо резко и интенсивно, раз 20. Если при нажатии начинают падать обороты или движок заглохнет, значит нужно проверить шланг идущий от главного тормозного цилиндра к 3 цилиндру на движке. Если с ним все Окей, значит придется заменить сам главный тормозной цилинд. (Эта такая круглая большая блямба прямо напротив руля только под капотом)
Нравится
Ответить
3 мая 2010
осмeлюсь попрaвить- нe глaвный торм. цилиндр a вaкуумный усилитeль тормозов.
Вопрос: я щaс смотрeл нa кaрбовой 1,5л- вродe кaк шлaнг подходит нe к 3 a к 4 цилиндру (впускному рeсивeру)?
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Всегда на передках с 3 цилиндра!
Нравится
Ответить
4 мая 2010
ОК. Просто тaм нaгромождeниe рeсивeров- мог и пeрeпутaть. А тaм кaжись кaкойто клaпaн eсть мeжду вaкуумником и шлaнгом? Или это просто штуцeр тaкой? Из-зa нeго подтрaвливaть тожe можeт? Нa моeм экзeмплярe нa шлaнгe ни одного хомутa )))
Нравится
Ответить
Чек не горит, после 2-3 минут прогрева отправлюсь в путь. При скидывании передачи на нейтраль обороты падают ниже 500, бывает глохнет. Это не тоже самое?
Нравится
Ответить
4 мая 2010
вакуумник, конечноже))))) вылетело как он называется, а идет он к 3 цилиндру)
Нравится
Ответить
4 мая 2010
я тaк и думaл. это я для совсeм чaйников попрaвил- a то вдруг в ГТЦ полeзут?! )))
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Почисти крепление массы к кузову
Нравится
Ответить
У меня на 2115 обороты двигателя не поднимались больше 3000-3200, не зависимо от нажатия педали газа, после 3200 машина начинала просто захлебываться, хотя на низах 1500-3000 оборотов вела себя нормально.Чек энжен как ни странно не загорался, включил нетралку прогозовал, что то стрельнуло в выхлопной системе и вроде все нормализовалась, обороты стали набираться, что это может быть? У меня есть подозрения что это катализатор, он начал звенеть еще 2 недели назад, и не задолго как были проблемы с оборотами загорался чек энжен, но машина отлично тянула! Катализатор стоит в районе 6700 и выше, есть смысл менять его на пламягоситель или есть др варианты наподобии вытаскивания из него пластин , возможно ли поставить пламягоситель в гаражных условиях, и нужно ли после этого перепрошивать мозги? Если кто ставил пламягоситель подскажите как это сделать? И как это повлияло на технические характеристики автомобиля!
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Ну что вы как маленькие, дать диагноз не трогав зверя сплошная удача! Едте на проверенный сервис или к знакомому ломастеру! После диагностики все станет ястно! У меня была такая фигня просто не качественный бензин забил топливный фильтр под баком. Поменял за 150 рублей и летит как новая!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Что касается лампочек тормозов, то я в этой ситуации купил новую колодку (разъем), старую отрезал и припаял новую, проблему ушла. В начале тоже спички пихал и разъемы перетыкал, больше чем на две недели не помогало.

Что касается багажника, то там два загнутых прутка, работают по принципу торсиона, видимо ослабли, переставь на следующую позицию и все нормально будет, я так на жигулях делал
Нравится
Ответить
3 мая 2010
пробег был явно не 18300,а 183000км иначе почему торсионы ослабли.такое чувство что машину покупали с закрытыми глазами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2010
Забыл про газонакасилку написать!
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Длиннномер, если евро 2 (1 датчик кислорода) и датчик кислорода останется, прошивать ничего не надо. Если евро 3 (2 датчика кислорода) полюбому прошивать.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
"пробег 18 300. Пожилая женщина ездила только летом и только на дачу" - хорошая сказка
Нравится
Ответить
А если это соседка? Тоже сказка?
Нравится
Ответить
4 мая 2010
и кому охота писать о куче хлама........пятнашка - говняшка)))
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Не надо выражаться, а людях судят по их питомцам, некоторым и Ваз 2115 за счастье!
Нравится
Ответить
нахрена тогда вобще тут гадить какого хчя тут писать если ты так думаешь
Нравится
Ответить
4 мая 2010
и кому охотa читaть о кучe хлaмa? А коммeнтом сeбя утруждaть?
Что, нa отзывaх иновeдeр зaбaнили?
Нравится
Ответить
Большое спасибо за толковые коменты. Буду пробовать =)
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем