ВАЗ 2114
Рабочая лошадка, послужила верой и правдой 4 года, зимой всегда заводилась без проблем, в салоне тепло даже в —30. Есть свои болезни, свойственные всему российскому автопрому. Радует, что обслуживание дешевое и небольшой расход топлива. За время эксплуатации заменил сцепление в сборе, главный тормозной цилиндр, ступичные подшипники, радиатор печки, резонатор глушителя ну и разную мелочь, вроде ручек, бронепроводов, тормозных цилиндров, расширителного бачка и прочее. Довольно проходимая для своего класса за счет короткой базы и высокого клиренса.
Плюсы
Цена, рабочая лошадка, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Комфорт, Надежность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели