ВАЗ 21124 в принципе позитив
Доброго времени суток уважаемые автолюбители,тоже хочу поделиться мнением о данном автомобиле. Купил его кстати вследствие ДТП предыдущей своей машины (BMW 530 E-34 M60 на ручке).Сначала ничего слабее 530-й брать не хотел,но финансы приказали т.к. Е-34 уже хорошую не найдёшь остались по сути одни дрова,а Е-39 ну очень капризная,хотя едет и рулится отлично, и я пришёл в Автокей,т.к. он от дома 600 м(выбирать магазин продающий новые ВАЗы нет смысла ничего не выиграешь,а если выиграешь, то совсем незначительно,но это отдельная тема для разговора).
Заплатил в салоне 285 т.р. взял машину с сигналкой, MULTI-LOCK, антикор, подкрылки, КОВРИКИ и поехал на заправку, в гаи и домой.
За 1-й день проехал около 40 км и стало мне поначалу грустно-грустно.
Но надо жить и на следующий день поехал мутить музыку 8500р., тонировать 3500р., АВТОКАСКО-на всякий пожарный 24000р., литые диски 10200р., зимнюю резину 7800р., т.к. была осень.
И ударился в работу,накопление денег и т.д.,так что времени думать о том на чём езжу не было. Но по работе много езжу и по городу,и по регионам,так вот за первую зиму проехал 15000 км (после 3000км -замена масла)и не заметил,тратился исключительно на бензин и незамерзайку.
По весне по совету товарища-фаната стрит-рейсинга направился в контору,тюнингующую моторы,заплатил 17000р. и заменил распредвалы.
Поставил 16V-278-88 на выпуск и 16V-286-91 на впуск и облегчённые шестерни,выкинул датчик распредвала,ну и мозги под это дело перепрограммировал. Выезжаю на дорогу,газ в пол и промелькнуло в машине что-то Бээмвэшное,я немаленький и понимаю литры не заменит ничто,но машина изменилась заметно и потому 17 рублей отдал не зря.
Дальше заморачиваться не стал,т.к. в гонках не участвую,а в командировках езжу по ужасным дорогам и мощности там хватает.Кстати, была бы жива моя Е-34 из последней командировки из Казахстана 4000км в один конец она не вернулась,говорю это не смотря на мою любовь к БМВ.Далее менял только колодки 2 раза передние,3 раза масло в ДВС,1 раз свечи,водительский стеклоподъёмник, дворники, реле стеклоочистителя, лампочки в задних фонаряхи и всё!!! 3 мелких ДТП не в счёт. В общем траты копеечные по сравнению с иномаркой любого класса,так что за надёжность 5. Комфорта согласен никакого,но там где Казахи на верблюдах ездят его не будет и у S-класса, и у крузака 100-го, а про всякие фокусы, нексии, лансеры и т.п. говорить нет смысла будут греметь не меньше.
Итог: Нормальное средство передвижения для определенных поездок и маршрутов,конечно не для представительских целей или гонок.
Но ведь бронетранспортёр никто не обвинит в отсутствии комфорта,а гусеничный трактор в отсутствии динамики.
Благодарю всех за внимание!!! И как говорится ни гвоздя вам,ни жезла!!!