Ваз 2112. Тогда "ВАЗ" еще мог .
Отличная машина ,если купить в живом состяонии!Вполне экономичная расход:город 7-8 . Трасса запросто 5л на сотню.Зап.Части копейки ,правда на 16клапанный движок есть детали подороже чем на 8клоп..но не бьет по карману! У меня была 2008гв. Коррозия машину не жалеет. Задние арки самое больное место, очень больное место днище под водителем и штурманом , гниет на сквозь и быстро если не ставить брызговики. В принципе качество меттала оставляет желать лучшего . Машина без должного ухода очень быстро обрастает "жучками". Пластмассовая отделка хоть и дешевая , и без доп.вложений не гремит при пробеге 160.000км .Если коненчо геометрия живая.Мне досталась не битая к счатью.Шумоизоляция никакая. На 60км/ч уже нужно повышать голос чтоб спокойно разговаривать в машине,и перекричать шум улицы, и шум двигателя..(при его абсолютно правильной работе.)Из + Это газовые упоры багажника и капота,(сейчас и на дорогих иномарках его не встретишь) Не большие гарабиты ,хотя в салоне вполне прилично места, а если еще задние сиденья разложить то можно оочень много перевезти.Очень удобные сиденья (если сохранились ) в разы комфортнее чем в Гранте, Рено Логан и многих других приличиных иномарках. Если руки не "завязаны узлом за спиной" то 80% ремонта можно делать своими руками все доступно ,нет каких то больших сложностей.+ На рынке очень много доп.приколюшек которые сделают машину еще удобнее.(Борт компьтер с чтением ошибок,разнообразные USB разьемы в штатные места в панели,и много других плюшек) Машина конструктор и за небольшие деньги можно много приятного сделать.Очень большой + что почти все сюда влазиет от Приоры без доработок (нутрянка,зап.части.) Ездил бы и ездил маишна очень нравилась,но требовала вложений в гниющий кузов ,не рационально больших (за эти деньги можно рядом еще одну двенашку поставить)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты, Проходимость
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели