Кому интересно, вот первый отзыв по этой машине https://my.auto.ru/review/2842…. Что ещё написать про уже не молодой таз, а написать есть что, пробег уже 199 тыс.км. Предыдущий отзыв был на пробеге 135 тыс км. и вот что менял до настоящего времени: колодки задние 2 раза, так как срывало с них феродо, а не из-за износа, амортизаторы все с рейкой и всеми сайлентблоками (умер лишь один задний, но поменял все), рейку рулевую 2 раза (заводская застучала тысяч через 5,сейчас стоит ТРИАЛЛИ). Как то раз вентилятор стал работать постоянно-заклинило термостат, поэтому менял термостат, потом начало парить из выхлопной и подтраивать, на станции приговорили свечи и форсунки, а оказалось пробило прокладку ГБЦ. В общем с новыми форсунками и свечами поехал я сам менять прокладку, снял головку, промерял линейкой, поставил новую прокладку, антифриз, масло, фильтр, катаюсь до сих пор. Масло лил какое попало (не самое дешёвое, просто что было на работе -работал на маслах,сейчас лукойл люкс 10 40). Один раз оборвало ремень ГРМ (не следил за ним никогда).менял лампочки в панели, в задних фарах, в передних ещё родные.
Подводя итог, скажу, что машиной доволен, и несмотря на начинающееся цветение кузова, на подвывание ветра на скорости, на треснувшую панель, тазик ездит каждый день, встал только из- за ремня один раз, ездил в дальние поездки, восьмиклапанника достаточно и в городе и на трассе, смело едет 180 и быстрее (по спидометру), работает ровно. Очень приятно осознавать, что на машине до сих пор родные: почти все датчики, помпа!!!, бензонасос (менял реле бензонасоса), пружины, стартер, генератор, стеклоподьёмники (моторы). Ни разу не лез в клапана, колпачки маслосьемные не менял, поэтому при запуске пару секунд дымит.
Итак заново полный список всего что менял 135-199 тыс. км:
-колодки задние 2 раза
-колодки передние 1 раз
-амортизаторы все
-сайлентблоки передние все
-рейка рулевая 2 раза
-свечи (DENSO W20TT) 3раза
-датчик фаз
-датчик давления масла (потёк)
-прокладка ГБЦ, масло ЛУКОЙЛ 10 40 люкс, антифриз красный Феликс
повезло. была такая 2003, на 7000 замена коробки, на 60 оборвало грм, переборка двигателя (заклинило ролик, перед этим на 50 была замена и ремня и роликов), на 65 полная переборка подвески, 70 бензонасос, 75 рейка, 80 генератор, около 90 шрусы. и ещё много всякой мелочи. это был мой второй отечественный авто, новый с салона, холил и лелеял его, обслуживание раз в 8000. после отечественного автохлама у меня не было.
Была у меня такая, двигатель 1,5 но 90 л.с. с кондером, до 160 тыс. было нормально, ломалось все но, не критично. После 160 авто как, с цепи сорвался. Ломалось каждую неделю, все и везде, продал. Но все равно был надёжнее мой 9-ки, там ваще было жесть.
@UmbrellaCorporation 1,5но 90л.с.машин с концертом с таким двигателем не было в природе, видел 12 с приоровким салоном там да с концертом и мотор 1,6 ,так что нестыковочка,1,5делали до 2003года, какой концерт там усилителя руля не было,
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств