Решил обратно пересесть! С Форда Фокуса на 12
Считайте это сравнением 2-х машин, нашей 12 и Фордом Фокусом.
О СЕБЕ:
Очень часто 2-3 раза в неделю езжу в регионы нашей страны (Владимир, Иваново, Питер, Тверь, ну итд)
ВЫБОР МАШИНЫ:
В сентябре 2005 года я долго выбирал авто, до этого ездил на разных, в основном иномарках старше 10 лет! Выбор был между дэу нексия и матиз с автоматом, долго я их разглядывал, но меня окликнул друг и предложил посмотреть 12, я долго упирался, но после того сел, как сел, я понял, что это мое! И через 1 час я стал счастливым обладателем 12!!!
ПОЛОМКИ:
сразу в гарантийном автосервисе нашли поломки: термостата, реле поворотников, блока печки, все тут же заменили на новое, и за неудобства залили полный бак бензина! я прошел на этой двенашке 150.000 за год, один раз делал ходовую через 20.000, я езжу очень резво и считаю, чем больше скорость, тем меньше ямы поэтому для русской подвески при таких жестких условиях эксплуатации это нормально. Вся подвеска была заменена на тюниговые компоненты. После обкатки, движка знала только насилие, постоянные гонки, переключение минимум при 5000 оборотах, но, после обкатки я заменил все прокладки на импортные аналоги и масло менялось после 7000-9000 на спортивную бочковую синтетику (используется в спорт машинах) поставки из ОАЭ для Московской гоночной команды. Так вот, за год насилия было заменено только это и когда я отдавал машину другому хозяину, кап. ремонтом даже не пахло, масло не жралось, правда пришлось заменить сцепление 3 раза, все время на спортивное! ну и конечно не обошлось без шумки, по-другому в машине было находиться невозможно)).
ПОКУПКА ИНОМАРКИ: И ОСОЗНАНИЕ ПЛЮСОВ ВАЗа
Практически через год, в начале июля 2006, я решился на замену авто, т.к мне предложили нулевого Фокуса 1, за очень небольшие деньги ghia 1.8! Первую неделю я радовался, машина идеальная, комфорт по сравнению с 12 отменный, кондер, четкая короткоходная коробка, практически нулевая вибрация и шум, гидрач с регуляцией усилия, все как надо, но ровно через неделю я отловил яму, на скорости примерно 80 км.ч. и попал на замену правого рычага, за что пришлось выложить примерно 4500 руб, на 12 это 800 руб шаровые! Но я особо не расстроился, пока не приехал обратно в Москву из Владимира! Машина, не знавшая пробок, столкнулась с ними еще не доезжая до Москвы, в Балашихе и на следующий день на ТТК и МКАДе, после этого стресса она начала и продолжает кушать по Москве минимум 12 литров 95 при спокойной езде, при езде к которой я привык на 12шке переключение при 5000, мой Фордик в городе жрет 18-22 и не давится, а если включался кондер, то это минимум 24!!! Поверьте при з.п в 60000руб. это здорово бьет по семейноу бюджету! Первое ТО, которое я прошел было при 10000 (положено 20000) км, поменялись все фильтра, свечи, залилось масло Форд Спорт синтетика, что обошлось мне почти в 500 евро, на 12, правда по знакомству мне делали ТО за 1500 руб, протяжка всех болтов, проклейка всего салона, все фильтра и масло практически не доступное для масс. При пробеге в 20000 на Форде у меня накрылось сцепление все полностью и корзина и диск!!! Я сел на метро и поехал на станцию Кожуховская за тюнинговым сцеплением, которое мне с радостью хотели продать за 900 доллароав, после чего были посланы в жопу и мне пришлось ставить родное (100евро), не так давно у меня пытались его угнать, т.к сигналку я по запарке до сих не поставил, угонщики попытались вскрыть авто чем-то типа мечика, как мне объяснили ГИБоны это плавающий ключ, но ничего у них не получилось, только сломали личину и рукоятку, личину мне починить так и не смогли, а вот рукоятку поставили новую и не в цвет кузову, за что взяли с меня 30 евро. Спустя 7 месяцев на спидометре Форда 64.000, все в идеальном состоянии, но содержать такую роскошь мне не под силу!!!
ВЫВОД: Как только сойдет снег, Форд перейдет к супруге, т.к. ездит она не много и он ей очень нравится! А новую 12шку или 14ую я собираюсь купить на следущий месяц, обкатать и сделать под себя и как надо!
Плюсы
12: Не дорогие тюнинговые запчасти, возможность обслуживаться у друзей, маленький расход, надежность, возможность починиться на трассе!, Форд: Комфорт, четкая коробка идеальная шумка, кондер, 140 Л.С. при включении обдува печки на стекла тепло всем частям тела.
Минусы
12: Комфорт, шумо-вибро изоляция равна 0, коробка ватная и не понятно какую скорость включил, большой ход рычага, необходимость протяжки и проклейки каждое ТО, иначе все загремит, при включении обдува печки на стекла или грудь ноги мерзнут!, Форд: Немеренное пожирание топлива по городу и в пробках, очень дорогой тюнинг, дорогое ТО, дорогая работа, чуть что машина слетает с гарантии, невозможность починиться по трассе! только в городах и только в спец автосервисах!
Все плюсы и минусы модели