Правда о КУПЕ
Отзыв написан для тех, кто стоит перед выбором на что потратить 320 тысяч рублей - на покупку новой ВАЗ 21123 купе (которая уже снята с производства), а нынешнее купе представлено в виде переделанного кузова из ПРИОРЫ хэтчбэка и, кстати, стоимостью под 375 тысяч за новый авто. Пишу отзыв не для того, чтобы вынести на обсуждение тему - что лучше наша машина новая или б/у иномарка, а для того, чтобы тот, кто мечтает о новом автомобиле и при нехватке денежных средств на новую иномарку покупает новую Приору.
Итак: ВАЗ 21123 КУПЕ (не умеют делать машины, так хоть названия научились придумывать) конца 2008 года, пробег 34 тысячи км.
1. Не советую до 2-го ТО соскакивать с гарантии. До 2-го ТО есть возможность по гарантии хоть что-то поменять. Мне поменяли на новой машине: фару (запотевала), заново приклеили молдинги (после первой же мойки отклеились). Заводской брак - распаялся шов на рампе (струя бензина). Заводской брак - радиатор печки (уходил тосол). Проклеивание клапанной крышки - было масло во 2-м и 3-м свнчном колодце. ВСЁ заменили на гарантии. Что может быть серьёзнее - вопрос лотерейный, решать Вам. После второго ТО соскочил.
2. По гарантийке ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться рядом с автомобилем с целью отслеживания действий автомеханика. Могут чего-то не сделать - например, не протянуть.
3. Пункт ВАЖНЫЙ, поскольку в нём отражаются те дополнительные затраты на "доведение до ума" нового автомобиля, которые ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, даже если и не хотите того:
- это резина(лето + зима), на той резине, которая идёт на авто с салона (КАМА) ездить смертельно опасно. Что ставить и за сколько решать каждому.
- диски литые. Да-да. Именно. Даже не думайте, что те литые диски, которые установлены на авто продержатся ДО ВТОРОЙ ЯМКИ. Это не так, причём диски могут быть с браком - расходятся по шву (видел свой диск в шиномантаже). Самое интересное, что заводское литьё, которое ставят при продаже на авто превращается в квадрат. После них были установлены диски кованные СЛИК (не реклама) - проблем нет никаких.
- НЕИЗБЕЖНЫ ЗАТРАТЫ: Чип-тюнинг, замена катализатора на паук 4-2-1, дроссель на 54 мм, спортивный торгмашевский вакуумный усилитель тормозов, установка мозгов от ЕВРО-2 вместо ЕВРО-3, тормозные диски АТЕ(или аналогичные) с увеличенной площадью + тормозные колодки с увеличенной площадью. Если это не сделать, то со светофора ОБГОНЯЕТ КЛАССИКА, а тормозить - СТРАШНО.
- МУЗЫКА. Индивидуально для каждого, у меня порядка 10 тысяч.
-ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ: проникновение воды в багажный отсек через сварные швы в пластмассовые стаканы(не знаю правильного названия), что лечится выливанием воды из них.
ИТОГО: цена нового авто + доработки(без фанатизма, а что б можно было ездить) получается под 400 тысяч. Это при стоимости авто с салона в 320 тысяч. Из 80 тысяч ушло денег на комплект дисков, комплект зимней резины ХАККА -5 и комплект летней МИШЛЕН пилот ЕХ2.
Так, как вместо купэшке 21123 стоимостью в 320 тысяч стали выпускать купехи на базе ПРИОРА, а они уже от 375 тысяч, то очевидно, что покупка нового авто превратится в + 60-80 тысяч. Это в среднем - 450 тысяч.
Вопрос не в том, стоит ли наш автопром этих денег, а в том - Вам это нужно или нет? В данный момент на авто пробег 35 тысяч, поломок не было, но это маленький пробег, чтобы делать выводы.
Скажу честно, если бы я вернулся б в тот день, когда покупал ВАЗ 21123 купе и предвидел дополнительные затраты на "доведение до ума", то ездил бы сейчас на ниссан премьера 2004 года с пробегом в 73 тысячи в роже-коже и с полной шумоизоляцией, которую мог купить у знакомого за 400 тысяч в 2008 году.
Если покупать наш автопром, то только НЕ НОВЫМ - всё равно ремонтировать и доводить до ума.
Плюсы
ПЛЮСЫ нашего автопрома в поднятых пошлинах на ввоз иномарок, да и то эти плюсы для карманов АВТОВАЗА.
Минусы
СТОИМОСТЬ НОВОГО ТАЗА.
Все плюсы и минусы модели