Двенашка
Двенашка стала моей первой машиной,и именно с ней я научился многим вещам,которые в будущем будут нужны мне по профессии.
Итак,начнём с минусов,первое на очереди — надёжность. Машина из серии день покатался — три дня чинишь,и так до бесконечности. Не знаю,может именно мне попалась такая весёлая машина,но за весь срок владения ( год ) проще перечислить то,что не было поменяно. Из крупного — сцепление,коробка передач,переборка движка,почти вся проводка ( благодаря этому начал разбираться в электрике ) , кузовные работы ( пороги,задние арки — главная проблема ) , перебрал всю подвеску,кроме стоек.
Далее по списку — шумоизоляция. Её нет. Ну , точнее , она есть,но я не думаю,что под понятием "шумоизоляция" представляется гнилая заводская шумка,вся зелёная и рассыпчатая. Пришлось ставить виброизоляцию и накладывать новый слой шумки.
Качество сборки это нечто. Я понял,почему преимущественно в русских машинах делают музыку в ценовом диапазоне от 10.000 и выше. В салоне всё вечно гремит,даже если ты решил заморочиться и сделать свою машину по сборке салона сопоставимую с иномарками,то можно просто пожелать тебе удачи. Неделя — возобновятся старые болячки,а вместе с ними прибегут новые интересные звуки.
Но , как ни странно, плюсы тоже присутствуют.
Внешний вид. Для тех годов по дизайну это была достойная машина,её обтекаемость,без всяких прямых углов и т.д.,но тут уже кому как нравится,лично мне дизайн у этой машины зашёл.
Цена. За 50 тыс. рубей можно найти вполне живую и не сильно потрёпанную жизнью двенадцатую,конечно,с косяками,но и 50 тыс. , по моему мнению , не такая уж и огромная цена за автомобиль 1998-2008 годов выпуска.
Проходимость. Что-что,а этого я от двенашки не ожидал. Проедет где угодно и как угодно ( разумеется кроме болот,где можно разве что проплыть или пролететь ). Было много случаев,когда ездили отдыхать с друзьями,где почти у всех иномарки ( седаны,джипы в силу своего возраста осилить трудно ) , и самое весёлое было наблюдать за лицами друзей, которые стоят,закопанные в песке,а ты на своём "ведре с болтами" и быстро и верно пробираешься по этой пустыне. Так же и с грязью,и со снегом,и почти со всеми природными трудностями.
В целом,машина для своих лет и для своего ценового диапазона не плоха,но будь готов вкладывать в неё свои кровные до потери пульса ( как и со многими моделями советско-русской автомобильной промышленности ).