Авто для жизни.

Добрый день!

Хочу поделиться отзывом о своем авто. Начну с голых фактов. Был взят в конце 2007-го в Инком-авто за 278 тысяч. Плюсом была сигналка Cenmax Vigilant ST-5 с автозапуском и еще какая-то мелочь. В процессе эксплуатации на машину был установлен ксеноновый свет, для чего были установлены омыватель и электрокорректор фар - штатный гидрокорректор постоянно ломался. Помимо этого, установил на нее (встроил под обшивку) обогрев сидений "Емеля", обогреваемые наружные зеркала и доводчик стекол, благодаря чему окна сами закрываются при постановке машины на охрану, а при снятии с нее возвращаются в исходное положение. Установил магнитолу и сделал частичную шумоизоляцию салона, поставил откидной подлокотник между передними сиденьями.

В основном все вложения заключались в ТО - масло раз в 7 тыс.км, остальные фильтры - раз в 15 тыс. Каждые тридцать тысяч менял свечи, ГРМ и ролики, каждые 60 - помпу, тормозные колодки и задние тормозные цилиндры. На пробеге 90 тыс.км заменил передний рычаг подвески и "косточки", которые уже менял за 20 тыс. до этого. Примерно тогда же пришлось заменить опору правой стойки. После этого в подвеску вложений не требовалось. Сейчас, при пробеге 164 тыс. км по-прежнему стоят "родные" стойки амортизаторов.

Было несколько поломок, но они не мешали машине вернуться домой и доехать до места ремонта:

1. Зимой, примерно на 20 тыс. км. пробега (~2 год эксплуатации) треснул резиновый патрубок отопителя - пришлось его менять. Как выяснилось впоследствии, это слабое место десятки - принудительно менял эти патрубки осенью примерно раз в два года, чтобы не возникало сюрпризов. Комплект патрубков стоит сейчас около 400 рублей.

2. На 45 тыс. км в результате криворукости сервис-менов при замене масла не был закреплен сорванный со своего места жгут датчика положения коленвала, в результате чего он бился о раскаленный выпускной коллектор и перегорел. Загорелся "check", а машина начала дергаться при оборотах более 2000 - ехал домой с аварийкой и скоростью 40 км/час. Ремонт в сервисе обошелся в 600 руб. и занял 40 минут времени.

Было несколько мелких аварий, заканчивавшихся для меня царапинами на бамперах. Эти травмы не стал залечивать - их особо и не видно.Само лакокрасочное покрытие у моделей этого цвета не самое стойкое, чему свидетельством являются многочисленные мелкие сколы краски на передней и боковых гранях кузова. Сначала я не обращал на них внимания, однако после 140 тыс. км пробега на местах сколов краски начали появляться рыжие пятна, особенно на капоте и левом крыле. Крупные очаги я отчистил и обработал мовилью, но до малярки так и не доехал. В результате в нескольких местах появилась ржавчина.

Я думал отдать машину на лечение кузовщикам, однако в этот момент родители отдали мне практически новый Рено Сандеро на очень хороших условиях, в результате чего теперь продаю двенарик "как есть".

Завершая обзор, хочу подвести итог владению автомобилем.

За восемь лет эксплуатации машина прошла 164 тысячи километров, 6-ть раз побывав в Крыму и один раз в Абхазии. Часто ездили на ней на open-air фестивали за 300-400 км, и на рыбалку на Селигер (~500 км). Сомнений в том, что машина не подведет не было никогда! Заводилась с пол. оборота даже в -30!

Стоимость владения очень не высока, и практически теряется на фоне затрат на бензин. С моим стилем вождения в городе берет 8,6 литров (по компу), за городом - чуть меньше 7-ми. Если ехать 90-100 км/час - расход будет 5.8-6 литров.

Машина довольно неплохо едет - в салоне комфортный уровень шума до 120-130 км/час, после 150 в салоне становится шумновато - чтобы общаться с пассажиром приходится говорить громче. Пару раз я на ней разгонялся до 180 км/ч, но как по мне - такие скорости не для этой машины.

Отдельного упоминания заслуживает багажник - он огромен! Каждый раз, когда выгружал полный багажник - удивлялся, как это все туда влезало, а потом долго таскал это добро домой.

В общем, впечатления от машины довольно светлые, и если бы не удачное стечение обстоятельств, следующую машину я бы тоже купил ВАЗовскую.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость владения., Надежность и неприхотилвость., Низкий расход топлива., Огромный багажник., Низкая привлекательность для угонщиков.
Минусы
Нет ГУР и кондиционера., Плохая шумоизоляция в базовой комплектации., Шумная работа подвески., Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам., Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника - на тоннеле между сиденьями.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
49
Комментарии84
Комментарий удален
"...ВСЕХ ВАЗов"- громко и безаппеляционно. Выбирайте безопасную скорость.
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Это не проблема всех ВАЗов, а не исправность тормозов конкретного автомобиля. У меня кода то давно то же был двенарик, так там проблем с заносом и уводом при торможении ни когда не было.
Нравится
Ответить
Не надо про всех. Я вот например оттормаживаюсь на ВАЗ 2016 1987г.в на любой разрешенной скорости. Следите за исправностью тормозов и будет вам хорошо. Да и не трогайте госдарство наше и налогоплательщиков . А то у вас уже все плохие получаются.
Нравится
Ответить
Ну рад за вас.....
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
На Ваз 2111,резкое торможение с 140/км,до 70 км/ч,увод не замечен.Может проблема все таки в вашем автомобиле?
Нравится
Ответить
У коллеги такое было на 14-й после ~70 тыс пробега. Оказалось, заклинил задний тормозной цилиндр.
Поэтому я начал менять эти цилиндры раз в 60 тысяч, о чем писал в отзыве.
Полагаю, это действительно проблема всех ВАЗов, хотя она относительно легко лечится и поддается профилактике.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
это проблема того что у вас были автомобили с неисправными тормозами, а не конструктивный недостаток.
Нравится
Ответить
Согласен. Но к сожалению ярлык повесили и зачастую , далеко не спецы, а просто "водилы", ни разу не заглядывавшие дальше колесного диска, вещают "...эо проблема ВСЕХ ВАЗ".
Спорить считаю излишне. Пусть катают старые иномарки с такими же неисправными тормозами.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Что вы мне тут за ссыльё кидаете,о чем там?Не могу с телефона зайти..
Введите в поисковике почему уводит при торможении и откроете для себя новый мир.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Справедливости ради могу заявить, что хоть и не жалую ТАЗики, но если торм. цилиндры не текут и не подклинивают, все 4 торм колодки из одной партии, торм барабаны менялись одновременно и соответственно одинакого изношены, то даже при выкинутом "колдуне" никаких заносов задней оси не происходит! НО! Ежели вы проехали по лужам и пренебрегая ПДД не просушили задние торм механизмы плавным торможением - занос вам обеспечен, но это не конструкция виновата. Почти десятилетний опыт эксплуатации этих ведёр это подтверждает!
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Рабочий задний торм цилиндр "вдруг" не клинит. Это происходит постепенно, и проявляется сперва еле ощутимым рысканьем при торможении, очень сильно прогрессирующем! Вы бы ещё в сборе с тормозным щитом всё меняли! Достаточно раз в год менять тормозную жидкость и проблема с передними суппортами и задними цилиндрами исчезает! (разумеется, если пыльники не порваны!) Заодно оградите себя от появления паровых пробок в тормозной системе - когда в тяжёлых условиях движения жидкость перегревается, и педаль проваливается "в пол" - и надеяться приходится на одного Бога...
По поводу гидрокорректора - была у меня 20 летняя девятка ещё тех советских времён и корректор был родным! Надо просто пользоваться им чаще, что бы механизм не закисал, вещь очень надёжная!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
ТАЗ он и есть ТАЗ...
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
была такая новая на 1000км пробега открутилось чтото в подвеске ився гремит уже с новья
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Все по делу без соплей,плюс.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
А обьява о продаже к отзыву не смущает ?
Нравится
Ответить
А что должно смущать? Отъездил на авто, стал продавать - заодно отзыв написал.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Сами себя не обманывайте "стал продавать - заодно отзыв написал" -
думаете умнее всех?
Отзыв подкреплённый обьявой, это хороший способ обратить внимание именно на ваше предложение из тысячи подобных и по факту это работает, только почему то все этот приём скрывают,
позже ситуация вылезает в виде комментов и автор начинает мазаться от этой темы...
Классика Авто.ру ))))))))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Сколько автомобилей на автору не покупал,ни разу отзывы не читал,обычно читаешь форумы и слушаешь советы друзей.
Нравится
Ответить
Лично Вас что не устраивает? Или Вы полагаете, что отзыв должен появляться до или после продажи машины, а не во время? Так в другое время его тут и не могло получиться - пока машина нужна, на Авто.ру я не заглядываю. После продажи тоже вряд ли собрался бы писать что-то подобное.
Вообще, Рунет богат на "экспертов", пламенно рвущихся обличать, опровергать, давать оценки и делать далеко идущие выводы. Я полагаю, что это желание потешить чувство собственной важности при минимальных затратах усилий. Как удобно - не нужно писать целое сочинение, достаточно комментариев к комментариям, и можно почувствовать себя экспертом.
Правда, для человека с Вашим профилем это как-то мелковато - Вам не кажется?
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
ГУР и кондиционер зависит от комплектации) брал в 06г новую 2112 с ГУР и новой панелью! неплохой аппарат но отъездил я 8000км и разбил, 3я машина была....
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
эва как... "а мужики и не знают!" задние тормоза блокируются при некорректной паботе "колдуна". Который тоже регулируется. Если жопа у машины висит, то балка щадней подвески через кронштейн давит на регулятор и полностью открывает его. Тогда возможно блокирование при торможении...
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Даже если убрать колдуна, то задние колеса раньше передних не блокируются, проверенно! Многие его убирают что бы не мучиться с регулировкой и вечным закисанием.
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
меня больше напрягают лопнушие шланги. вот это действительно опасно. многие не обращают внимание на сетку трещин на них...
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Автор,открою секрет-лет десять как эта машина воспринимается как для хреновой жизни)
Нравится
Ответить
Не вижу смысла спорить.
Я вот только не понимаю, какой смысл читать статьи о Ладе людям, которые воспринимают данное авто как хлам, и торопятся со всеми этими знаниями поделиться? Зачем?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Тролят..., не обращай внимание!
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
вышеуказанные скорости точно не для этого авто. единственными плюсами является низкая стоимость авто и низкая стоимость владения. все остальное один сплошной минус.
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Если лет десять назад не стали бы выдавать доступные кредиты на всякие "солярисы" кому ни поподя,то возможно реально было накопить,только на такую.
Нравится
Ответить
+++++++++++++++++++++++++++++++.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
+100500!
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Зачёт!!!)))
Нравится
Ответить
Автору за отзыв ++++++++++++++++++++. Машине ++++++++++++++. Цвет хороший
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Обожаю читать отзывы только ради комментов :-))) Чего только здесь не увидишь.
Нравится
Ответить
Согласен ))))))))))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
владею ваз 2112 2004 года пробегом 54000 , был еще логан 2008 года (с2009 уже неудачные пошли) ,продал логона реально жалко было. насчет ваза неподводил не разу, тоесть нечего не ломается , только меняю масло колодки жидкости
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Продаван , дорого 150 р
130 ставь, за 110 отдашь и нормально ...
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Вы вводите читателей в заблуждение своим названием. Честнее было бы написать что-то вроде "Как-бы авто для как-бы жизни."
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Rammstein73 , ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Очередной как-бы комментатор, чье мнение кого-то как-бы интересует.
Учитывая глубину и полезность Вашего комментария, не могу понять, зачем читать и комментировать чужие обзоры, если Вы для себя уже все решили относительно данной марки? Или Ваше остроумие требует всеобщего признания?
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
@Желудь добрый день!
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
@Желудь За сколько продаете и какой регион?
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Я и не читал Ваш шедевр. Хватило и названия.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
А по сути можете что-нибудь возразить? Или Вы всерьёз считаете ЭТО - жизнью?
Иногда лучше молчать и думать, чем говорить.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Это из разряда не читал-но осуждаю,не слышал-но против,пойман значит виновен,а человек хотел донести что авто для жизни-простой жизни без хлопот на тачку,что авто прост и если по пути на море,встать где нибудь за Ростовом,можно за пару часов отремонтировать,а не убить отпуск из-за перегретой АКПП,не обращать внимания на царапки,косяки из-за криворукости автослесарей,устранимы 5-ю копейками и не нужен этот геморой с судами,в багажник можно запихнуть от кучи чемоданов,до поленьев дров из лесу.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Дай угадаю и на этой машине не разу не ездил? Но судить готов все и вся)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Чувак, ты вообще ничего не понял. Иди покури, или выпей. В общем, займись привычным тебе делом :-)))
Нравится
Ответить
Предпочитаю обсуждать книгу с читавшим ее. Это и про автомобиль, и про статью.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Археолог трудно продать американское ведро?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Археологу трудно продать старое американское ведро? вам надо выставлять машину на форуме археологов:)
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
:))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Так ты может ещё пиписьками помериться хочешь, как в детском садике это делал? Не, я те не товарищ в этом.
А до моего "американского ведра" тебе срать-пердеть-колесо вертеть, и то не достать. Так -то :-)
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Ну вот, вижу - выпил и покурил. Всё нормально, ты - в естественном для тебя состоянии! Не расстраивайся так.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Да куда уж нам:))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
У тебя проблемы с курением и алкоголем что-ли? Зашейся)), может купишь себе машину помоложе, может даже этого века???
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Я с алкашами не обсуждаю свои автомобили и пристрастия :-))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Мля, вот что значит деревенщина.... У вас там все бухают чтоли((
Нравится
Ответить
Прошу прощения, не увидел комментарий сразу!
Пока не продается.
Нравится
Ответить
Отвратительное авто хуже классики, всё гремит
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Молодец! Катался хорошо - не морочился. Машина выработала свой ресурс и скоро начнет сыпаться - решил поменять на следующую ступень - Сандеро. Только к чему отзыв с подтекстом новому покупателю про беспроблемность. Теперь как-раз после такого пробега наступает время проблем и финансовых вливаний...
Нравится
Ответить
Я же не скрываю пробег, правда? И проблемы описываю те, с которыми лично сталкивался на данной машине. Если других не было - зачем же мне о них писать в отзыве о своей машине?
Если даже человек, прочитавший мое объявление, и заглянет в данный отзыв - ничего вводящего в заблуждение он тут не увидит.
А по поводу вливаний - когда у меня появился данный автомобиль, чего только я о нем не выслушал! Сначала пророчили, что он рассыпется после 40 тысяч км, потом - после 70-ти, потом - после 100 и т.д. В итоге сейчас на одометре 164 тысячи, и ничего такого не произошло.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
............Почему на Весту — да и на XRAY — решили вдруг ставить не вазовскую «механику», а французские коробки Renault JH3 и JR5? Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон чеканит в ответ: «Это мое личное решение. Я специально поездил и убедился, что переключать передачи­ на вазовской коробке — что размешивать суп, и она по-прежнему шумит. Я устал слушать обещания, что проблема будет вот-вот решена, — и поставил точку»:)))
Авто для жизни.- для какой жизни?
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
На коробках с тросовым приводом проблем с переключением передач нет. А перешли на коробку рено только из за шума.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
И чё, от столетнего шума стало всем легче :))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Поговаривают на роботизированных коробках гул прошёл..
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Вот, у них теперь даже президента зовут Б/У! Что же за автомобили они станут делать? 0_о
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Какая же жизнь с этим авто!?
Где литьё на 16?
Тонировка в "ноль?"
Глушитель от реактивного салолёта?
2 сабвуфера?
Чего ж не "посажена" и асфальт не скребёт?
И где наклейки БПАН???
А если по серъёзному, то даже в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что работа двигателя без датчика положения коленвала невозможна. (это единственный датчик без работы которого невозможна работа ВАЗовского двигателя, но выходит он из строя крайне редко - не припоминаю, что бы он у кого-то "кончался"). Дергаться она не будет "встаёт сразу" , и даже лампа "чек" тут не поможет!
Нравится
Ответить
Есть датчик положения распред вала - едет по нему.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Да!!! Умом Россию не понять... Поди 16 клапанов?
Нравится
Ответить
Ну да:)
Нравится
Ответить
Там было повреждение шлейфа датчика - расплавилась о коллектор гофра и изоляция кабеля. В результате до контроллера доходило непонятно что.
Комп на сервисе классифицировал как рассинхронизацию датчиков распреда и коленвала, из-за чего она и начинала дергаться на оборотах более 2 тыс.
На сервисе просто припаяли кусок нового провода, заменили гофру и закрепили на штатное место.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Помнится у друга, когда он на 12шке ездил и таким же двигателем, и я на 99 с 8 клапанами - он меня "сделать" не мог! какой тогда смысл от 8 лишних клапанов!?
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
В экологичности и экономичности и при этом всем без потери мощности.
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
В экологичности и экономичности и при этом всем без потери мощности.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@Желудь Продал машину?Что так дешево?
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@Павел Скубач как с тобой связаться?
Нравится
Ответить
Смешно читать как бомбит у владельцев кридитпомоек почему таз в итоге не развалился))Автору респект у самого есть такая в семье с удовольствием использую как второй авто
Нравится
Ответить
12ха уж получше корейского говна будет
Нравится
Ответить
9 мая 2017
лжэ
Нравится
Ответить
9 мая 2017
я прошу прощения за непонятные три буквы) телефон не ужержал в руках и набрал и отправил) интересный отзыв!
Нравится
Ответить
Хочу двенашку первым автомобилем) Надеюсь не разочарует
Нравится
Ответить
7 августа 2018
@Евсеев Матвей могу продать. 08 год пробег почти 150. салон,ходовка,кпп,лкп, в хорошем состоянии. доки норм. салон эко кожа,цвет темная вишня.
Нравится
Ответить
в рассрочку отдадите?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем