60ткм

Всем привет! Решил написать про свой ваз2112, а заодно сравнить с ваз21093 (моим предыдущим авто). Брал ее здесь на авто.ру. Машина нужна была срочно так,что выбирать особо времени не было. В общем взял я ее даже толком не посмотрев тех состояние.

И так ваз2112 1.5л 16кл 2002гв пробег108ткм достался мне без задних тормозов(один цилиндр закис второй потек), постоянно греющей печкой и стучащей рулевой рейкой.

На доведение до ума потребовалось несколько дней:поменял задние тормозные цилиндры (оказались расходным материалом за 60ткм поменял аж 6шт),передние тормозные шланги, тормозные диски,все тормозные колодки. Когда стал разбираться с печкой оказалось что там крысы устроили себе гнездо,а заодно сволочи перегрызли провода провода идущие к моторчику заслонки. После восстановления проводки печка заработала как надо.Рулевую рейку с начало думал менять,но нашел ремкомплект (на десятую рейку полно,а на двенадцатую оказалась дефицитной деталью). После ремонта руль стал тяжеловат.

Ну вот наконец сделал теперь можно поездить и оценить.

И так + и – по сравнению с девяткой:

+

-более мощный двигатель

-блок предохранителей находится в салоне и легко доступен

-чуть более просторный салон

-багажник заметно больше и заднее сидение раскладывается по частям

-заднее стекло практически не закидывает грязью

_

-самый большой для меня минус это когда едешь в зимнюю слякотную погоду по трассе вся грязь с лобового стекла стекает на передние боковые и через 5-10мин такой езды о существовании наружных зеркал можно забыть,сквозь грязные стекла их просто не видно.

-при обрыве ремня ГРМ гнет клапана

-обзор с места водителя хуже из за широкой передней правой стойки

-слабый ближний свет

-менее острый руль(это на любителя конечно)

А теперь эксплуатация:

Первые 47ткм (в моем владении) авто не доставляло особых проблем. Помимо расходников было поменяно: модуль зажигания, ВВ провода,глушитель,резонатор, расширительный бачок (2 раза), 2 пыльника ШРУСа, гидрокорректор фар. Я уже начал верить в надежность отечественных авто пока цифра на одометре не подобралась к 155ткм.

Как то вечером возвращаясь с работы машина заглохла на ходу не доехав до дома метров 100. Открыл капот, посмотрел ремень ГРМ в смотровой лючок-ремень на месте, покрутил стартер- не заводится и крутится как то очень бодро.На следующий день оттащили в сервис. Оказалось на ремне ГРМ срезало зубья (после замены прошел 19ткм) со всеми вытекающими от сюда последствиями. Вскрытие показало: 2 клапана загнуло, а один вот вот должен был прогореть. В общем перебрали мне голову. На следующий день после ремонта лопнул патрубок-пустил внатяг, еще через день кончилась помпа (сам виноват надо было поменять кода голову ремонтировали хотя признаков износа замечено не было),еще через 3 дня потек радиатор печки.Когда менял радиатор обнаружил что потек ГТЦ, еще через 4 дня пропало напряжение на левом заднем габарите (мелочь конечно я не люблю когда в машине что то не работает). Несмотря на все мои старания разрыв в цепи так и не нашел, запитал от плафона освещения багажника.Только теперь на торпеде постоянно горит лампочка информирующая о не горящем габарите.

Через 10ткм опять начала стучать рулевая рейка-реанимировать не стал. Думал поменять рулевое и подвеску полностью (время подошло), но авто опять начал сыпаться:порвались по очереди 2 пыльника ШРУСа, сдох моторчик заслонки отопителя, моторчик дворников, разбились втулки кулисы КПП, лопнул трос тучника, рвигатель начал немного подъедать масло. Устранив часть неисправностей я ее продал (пробег на момент продажи 168ткм) и вздохнул с облегчением.За 60ткм на ремонт было потрачено примерно 40круб причем почти что все делал сам.

Вывод: ездить можно, расслабляться нет!

Удачи на дорогах!!!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
2 февраля 2010
Автору стоит купить ауди какого-нибудь лохматого года, для него это будет придел мечтаний и эталон совершенства и комфорта))))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Отъездил на купленой б/у десятке 150 и не имел половины описаных проблем. Где вы берёте такие машины? Про крыс впечатлило.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
* 150 тысяч км
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Сколько существует отзывов про авто, но вот чтобы крысы заводились... :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
+5 чет тоже не слышал
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
посыпалось авто- бывает.

Пробег 108- с 2002 года запросто мог быть нереальным.

Чтобы стекла боковые не закидывало можно дефлекторы боковые ставить.
Нравится
Ответить
скелетики,погрызанная проводка-это ещё пол-беды,а вот запах их говна когда печку включаеш,вот это жопа,я свою крысу убивал долго и мучительно.отьехал на пустырь и оставил машину на 3 дня стоять на морозе.машину всеравно пришлось продать,млять запах был жесть)))))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Пробег реальный 99.9% а дефлекторы стояли-это не помогает.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Пробег реальный 99.9% а дефлекторы стояли-это не помогает.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Пробег реальный 99.9% а дефлекторы стояли-это не помогает.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Крысы в Вазе как на корабле. Как побегут - значит совсем жопа.... :-) Удачи.
P.S. Я бы на их месте в Вазах и не заводился....
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Никого не хотел обидеть, просто шутка. Всем - безопасной езды.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем