60ткм
Всем привет! Решил написать про свой ваз2112, а заодно сравнить с ваз21093 (моим предыдущим авто). Брал ее здесь на авто.ру. Машина нужна была срочно так,что выбирать особо времени не было. В общем взял я ее даже толком не посмотрев тех состояние.
И так ваз2112 1.5л 16кл 2002гв пробег108ткм достался мне без задних тормозов(один цилиндр закис второй потек), постоянно греющей печкой и стучащей рулевой рейкой.
На доведение до ума потребовалось несколько дней:поменял задние тормозные цилиндры (оказались расходным материалом за 60ткм поменял аж 6шт),передние тормозные шланги, тормозные диски,все тормозные колодки. Когда стал разбираться с печкой оказалось что там крысы устроили себе гнездо,а заодно сволочи перегрызли провода провода идущие к моторчику заслонки. После восстановления проводки печка заработала как надо.Рулевую рейку с начало думал менять,но нашел ремкомплект (на десятую рейку полно,а на двенадцатую оказалась дефицитной деталью). После ремонта руль стал тяжеловат.
Ну вот наконец сделал теперь можно поездить и оценить.
И так + и – по сравнению с девяткой:
+
-более мощный двигатель
-блок предохранителей находится в салоне и легко доступен
-чуть более просторный салон
-багажник заметно больше и заднее сидение раскладывается по частям
-заднее стекло практически не закидывает грязью
_
-самый большой для меня минус это когда едешь в зимнюю слякотную погоду по трассе вся грязь с лобового стекла стекает на передние боковые и через 5-10мин такой езды о существовании наружных зеркал можно забыть,сквозь грязные стекла их просто не видно.
-при обрыве ремня ГРМ гнет клапана
-обзор с места водителя хуже из за широкой передней правой стойки
-слабый ближний свет
-менее острый руль(это на любителя конечно)
А теперь эксплуатация:
Первые 47ткм (в моем владении) авто не доставляло особых проблем. Помимо расходников было поменяно: модуль зажигания, ВВ провода,глушитель,резонатор, расширительный бачок (2 раза), 2 пыльника ШРУСа, гидрокорректор фар. Я уже начал верить в надежность отечественных авто пока цифра на одометре не подобралась к 155ткм.
Как то вечером возвращаясь с работы машина заглохла на ходу не доехав до дома метров 100. Открыл капот, посмотрел ремень ГРМ в смотровой лючок-ремень на месте, покрутил стартер- не заводится и крутится как то очень бодро.На следующий день оттащили в сервис. Оказалось на ремне ГРМ срезало зубья (после замены прошел 19ткм) со всеми вытекающими от сюда последствиями. Вскрытие показало: 2 клапана загнуло, а один вот вот должен был прогореть. В общем перебрали мне голову. На следующий день после ремонта лопнул патрубок-пустил внатяг, еще через день кончилась помпа (сам виноват надо было поменять кода голову ремонтировали хотя признаков износа замечено не было),еще через 3 дня потек радиатор печки.Когда менял радиатор обнаружил что потек ГТЦ, еще через 4 дня пропало напряжение на левом заднем габарите (мелочь конечно я не люблю когда в машине что то не работает). Несмотря на все мои старания разрыв в цепи так и не нашел, запитал от плафона освещения багажника.Только теперь на торпеде постоянно горит лампочка информирующая о не горящем габарите.
Через 10ткм опять начала стучать рулевая рейка-реанимировать не стал. Думал поменять рулевое и подвеску полностью (время подошло), но авто опять начал сыпаться:порвались по очереди 2 пыльника ШРУСа, сдох моторчик заслонки отопителя, моторчик дворников, разбились втулки кулисы КПП, лопнул трос тучника, рвигатель начал немного подъедать масло. Устранив часть неисправностей я ее продал (пробег на момент продажи 168ткм) и вздохнул с облегчением.За 60ткм на ремонт было потрачено примерно 40круб причем почти что все делал сам.
Вывод: ездить можно, расслабляться нет!
Удачи на дорогах!!!