12 лучшая из Вазов
Знакомство с Вазами началось в 1998 году с седьмой модели. Эта была моя первая машина. Купил её не новую, но в очень хорошем состоянии. В целом машина нравилась и Я был даже даволен ей. Продать пришлось так как через год она была потерта почти везде. Ведь была первой!
Потом в силу необходимости купил ВАЗ 21213. Нива тоесть. Поначалу не мог привыкныть к ней, но потом управлял ей с неистовой легкостью в отличие от моих друзей, которые руль не могли в ней повернуть. Но пришел и её черед, после 100.000 пробега начались частые поломки.
Купил 99! После Нивы мне казалось что это болид формулы 1. Настолько легче она в управлении, что после месяца на ней, перегонял Нивы покупателю и удивлялся как Я на ней ездить мог. Возможно и сейчас ездил бы на ней если бы в один прекрасный день не пошел дождь, а я бы не опаздывал на работу.
Сейчас езжу на 12-шке. Очень нравиться. Салон комфортный. Все что надо есть:електростеклоподъемники, подогревы, тонировка, электрозеркала и тд. и тп.
А самое главное чего никак не ожидал от Вазика это то что оказалось очень шустрой. Обычно езжу спокойно до 3000 оборотов, но тут решил попробовать. Так вот самое интересное начинаеться как раз после 3000. Теперь даже подумываю о чип-тюнинге и возможной установке турбины. На Ваз это дело стоит всего 11.000 деревянных.
Короче говоря доволен ей как ни одной из предыдущих. Очень советую.