ВАЗ 2111: опыт эксплуатации
Авто был куплен за 4000 EUR в 2005 году. Год выпуска - 2000. (Тогда курс был не в пользу европейской валюты).
При покупке подкупил внешний вид авто (хорошее состояние ЛКП) и относительно тихий салон. После других просмотренных мною даже более молодых "десяток" эта выглядела и чувствовала себя гораздо лучше.
После покупки было обнаружено отсутствие воздушного фильтра (двиг. 8 кл.).
Не вдаваясь в подробности отмечу, что общая стоимость каждого километра на данной машине составила около 4 рублей, из которых чуть больше рубля - на бензин (расход в среднем около 8 л/100 км).
Для сравнения, Ниссан Максима 3.0 АКПП у меня сейчас потребляет СТОЛЬКО ЖЕ денег (около 4 р/км). При этом у него на бензин уходит уже примерно по 2 р/км.
Так что, не смотря на дешевизну запчастей и работ, частота ремонта сделала свое грязное дело: десятка по стоимости владения примерно равняется иномарке бизнес-класса. Выводы напрашиваются сами.
После покупки Ниссана, десятка была сдана перекупщикам за 108 т.р. И сейчас бороздит просторы Суздаля...
Роман
Плюсы
неплохой внешний вид, хороший головной свет, классный багажник
Минусы
валкая подвеска, ненадежная электрика
Все плюсы и минусы модели