Практичный надёжный автомобиль Ваз 2111

Мой стаж вождения - 1.5 года. Раннее, после получения прав полгода ездил на "классике" - Ваз 21053, 2005 г.в. После полугода вождения решил поменять свою "учебную" классику на что-то более современное, но и не дорогое, так как стаж вождения был небольшим. С начала хотел "двенашку", отговорили знакомые. Решил: "десятку"! Пересмотрел много вариантов по области - не нашёл достойного авто. Просто видимо не везло. Пока доедешь до продавца - там уже перекупы договорились...и вот однажды мои поиски закончились - нашёл в области 21110, 2005 г.в. Продавал пенсионер, с пробегом 102 тысячи км., двигатель такой, какой я и хотел - инжектор, 1,5 8 клапанов. Её я и купил. После классики универсальчик показался мне весьма неплохо продуманным автомобилем. Конечно, немного пришлось вложить, автомобиль ведь не новый, не без этого. Сразу же поменял сцепление, так как пенсионер ни разу не менял...Поставил не очень дорогое "КрафтТек", в сборе. Заменил датчики: РХХ, датчик давления масла, ДПДЗ. За время эксплуатации ( 1 год ) пришлось заменить: шаровые опоры, наружные ШРУСы, ( старые застучали. Поставил "Hola" ). Заменил задний левый ступичный подшипник. А так весь зад был практически новый - пружины, стойки и т.д. Конечно же заменил масло в двигателе, залил "Мобил Ультра 10W 40", масло в КПП, залил полусинтетику "Лукойл", до этого залил в коробку "Zic" (корейское, в металлической банке), онное масло вспенилось...заменил топливный, масляный и воздушный фильтр. Лампочки в приборке сменил на синие светодиоды, заменил лампы ближнего света (старые "филлипс" перегорели, поставил "Osram"). На 115 тыс.км. на трассе порвался ремень ГРМ. Клапаны этот двигатель не гнёт. Мне повезло - новый комплект ГРМ был в багажнике ( остался от прежнего владельца ), приехал родственник, помог поставить. Заняло всё 20 минут. Сел и поехал домой. На следующий день я заменил помпу, тосол, расширительный бачок, крышку бачка и поставил новый ролик и ремень ГРМ ( запасной снова спрятал в запас )) ). Также поменял некоторые шланги, что в подкапотном пространстве. И это вроде всё, что мне пришлось поменять за год эксплуатации авто, кстати покупал за 95 тысяч рублей. Изначально цена была - 120 тысяч, но мне удалось немного "сбить" цену. Машинка была укомплектована: два комплекта литья "K&K" R14 на зимней шипованной резине и всесезонке. Правда резина Кама...Также присутствовала магнитола "JVC", неплохая кстати магнитола. Сигнализация с обратной связью, передние эл.стеклоподъёмники, борт.компьютер...снял чехлы - сиденья были в идеале, видимо когда-то как одели на них чехлы, так и никогда не снимали. зеркала с анти бликом - теперь не страшно слепящих сзади, центральный замок...честно говоря я был рад, что на такой бюджетный автомобиль установили столько приятных мелочей.

Эксплуатировал я автомобиль жёстко, ездил ( и продолжаю ездить ) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз - когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало - определил поломку, заменил. Перегорела лампочка - заменил...то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу.

В целом - машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил...проходимость очень высокая, посадка высокая, поверьте - ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный ( у меня установлена вибро-шумоизоляция салона ), зимой тёплый. Огромный багажник ( на природе палатка не нужна - двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газ.плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи - отличнейший вариант!

Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 - 160 км/ч. без проблем. Дорогу на таких скоростях держит хорошо, я сам честно говоря в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого! Многие иномарки остаются позади...))) Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч. и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход ( город/трасса ) - 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно ( 140 км. в одну сторону ), ехал по трассе практически с одной скоростью - 100 км/ч. По приезду домой взглянул в "бортовик" - средний расход за поездку составил 5,7 литра! На 280 км. - 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду.

Все запчасти, которые я купил и поставил на этот автомобиль - копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует - везде. Ни разу не испытывал проблем с этим. Только качество запчастей не всегда конечно устраивало, но я научился искать качественные запчасти через обзоры в интернете, через отзывы. Самая дорогая запчасть, которую я установил на мой автомобиль - сцепление. Стоило оно где-то на тот момент 2300 руб. + работа в сервисе 1500 руб. Вот так.

Машинка мне нравится. Сперва думал: покатаюсь полгодика и продам, куплю что-нибудь посвежее...а сейчас решил не менять её. Зачем? Да потому что полностью устраивает. Комфортный, скоростной, вместительный, проходимый, надёжный (!) автомобиль. Что ещё нужно начинающему чайнику? )))

Это мой первый отзыв, прошу сильно не критиковать, через полгода напишу второй отзыв об эксплуатации. Спасибо!

P.S. Сильно не ругайте Вазы. На самом деле наши машины надёжные, много минусов, но на самом деле ещё больше плюсов! А самый большой плюс - практичность в соотношении цена/качество. ))
Только бы не сгнил
На днях поменял внутренние шрусы, установил итальянские "Trialli". Ещё беспокоит кулиса - начала постукивать о днище, видимо нужен ремкомплект. Переобул в новую резину "Кумхо кн27", машина сразу поехала по другому - мягче и устойчивей. Старая "Кама 217" была кривая, не балансировалась и очень дубовая, как будто пластиковая. На ней руль бил на скорости и каждый камушек чувствовался. Сейчас на "Кумхо" приятно ездить...Один из самых серьёзных недостатков отечественных авто - быстрое гниение кузова. Появилась ржавчинка - реагировать нужно сразу, незамедлительно, иначе хана кузову, иначе ржавчину не остановишь...
Почти два года эксплуатации
Я очень удивлён друзья, но почти за год эксплуатации после моего первого и второго отзыва машина ни разу меня не подвела! Ни разу не встал на трассе, ничего не ломалось. Только масло менял, свечи и пару лампочек в приборной панели. Аккумулятор новый поставил. Прошлым летом кузов капитально обработал - зачистил до металла все проблемные места ( арки, низы дверей, низ двери багажника, пороги ), обработал спец.составами, обезжирил, загрунтовал в три слоя, покрасил также в три слоя. Дверь багажника снизу была гнилая, я обрезал болгаркой гнильё, всё зачистил, обработал, пропитал эластичный бинт эпоксидным клеем ( два бинта ) и приклеил их вместо обрезанного гнилья. Потом тщательно зачистил, зашпаклевал, загрунтовал и закрасил. Теперь не гниёт! На мелкие сколы по кузову нанёс обычный бесцветный лак - три слоя. Теперь эти сколы не ржавеют. Вот так я пытаюсь остановить влияние времени и реагентов на кузов автомобиля...если бы эти кузова были хорошо оцинкованы, ездил бы на этой машине до победного конца! А так, устал бороться с ржавчиной, решил к лету продать. Думаю следующий мой автомобиль будет иностранного производства с оцинкованным кузовом.
Продал со слезами на глазах...
Всем Тазоводам привет! Всё, продал своего конягу! Продал со слезами на глазах..жалко было, но отдал хорошему человеку. Покупатель даже под капот не заглянул, сразу забрал! Вот так вот...а я купил Шевроле Лачетти, 2011 г.в., 1.4, в максимальной комплектации, на ручке...но это уже совсем другая история) Всем удачи на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В меру комфортный, Надёжный, Практичный, Вместительный ( багажник огромный !), Скоростной, За рулём не стыдно))), В меру удобные сиденья ( на "дальняках " не устаёшь ), Невысокая стоимость на вторичном рынке но при этом весьма большая ликвидность (!), Ремонтопригоден ( практически всё можно сделать самому в гаражно-полевых условиях, даже перебрать двигатель, без космических денежных затрат !), Проблем с запчастями нет ( на каждом углу )
Минусы
Легко поддаётся коррозии ( нужно тщательно следить ), Не очень радует коробка передач ( на непрогретом авто первая и задняя скорости включаются с трудом ), Часто горят лампочки ( претензии к китайцам !))), Низкое качество продаваемых запчастей ( снова претензии к китайцам !))), Жестковатая подвеска ( возможно из-за стоек SS20 ), Большие зазоры ( как снаружи, так и внутри ), Скрипучий пластик ( бюджетный автомобиль ), Плохой ближний свет фар, Жаль, что перестали выпускать, потому что "Приора" многим не по карману!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии94
3 апреля 2015
Вот такие у нас "начинающие чайники" 150-160 км\ч по трассе летают.Автор вы вообще в курсе,что это максималка у этого автомобиля?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
У этого автомобиля максималка 200.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
У 16ти клапанной десятки максималка 185,у 11ой с таким же мотором - 180.С какой радости у этой 200??? В любом случае за 150 кмч по нашим направлениям,да ещё и на таком драндулете надо казнить.По европейским автобанам и на нормальной машине,то да пожалуйста.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Просто я уверен в своей машинке, потому что слежу за ней. перед каждым выездом на дальняк пару часов провожу под капотом - всё проверяю досконально, масло, шланги, жидкости, подвеску просмотрю. Я это делаю для того, чтобы на следующий день чувствовать себя уверено за рулём, Соответственно и машина отвечает тем же - служит исправно. Будет иномарка - буду поступать так же, по другому не умею.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Правда до 200 я не разгонял.)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
У вас ещё и жена в "Мисс авто ру" участвует.Ну вообщем ясно...
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
доктор Арзу,другие басни пишет.хде правда?
Нравится
Ответить
Походу дела очередной продаван.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Продавать пока не собираюсь, писал ведь.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
автор- удачи на дорогах,все таки 150 -160 для этого авто много.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
машина хлам, надежного ничего нет в этом ведре. А еще зачем постоянно сравнивать с иномарками? Это утешение себя и подтверждение правильности выбора? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Лена, начало было верным, и выбор авто в том числе. Только сбавьте скорость 150-160 это самоубийство на этом аппарате.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2015
Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение с именем, просто отзыв писал с компа жены, она тоже здесь зарегистрирована. Меня Виктор зовут. Да, в последнее время езжу тише ))) 120 - 130, больше не разгоняюсь, а то весна пришла, асфальт растаял....
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Да уж. 150-160 км. Пожалейте себя, будут у Вас еще лучше автомобили, с которыми не будет трашно на тако
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Пожалейте себя. У Вас еще будут машины, где 160 будет чувствоваться, как 30 на Вазе.
Зато представляю, какой звук был в салоне))) Может эту продать и фронтовой штурмовик (самолет) купить)))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
У меня очень хорошо обесшумлена. Поэтому на скорости 150 ездить комфортно, больше 160 не разгонял.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2016
Был видимо кондиционер, кнопка есть))) сам кондёр под капотом отсутствует. Может пенсионер снял?))) Да здесь если честно кондёр не нужен, летом холодный обдув неплохо справляется, ставлю на холодный воздух, включаю вентилятор печки - вот и кондиционер.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2015
современные иномарки хлам...а это неприхотливая ремонтопригодная тачка...очень дешевая в обслуге
он и не пишет, что она лучше иномарок и т д...но факт есть факт...практичность и дешевизна ее конек
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
современные иномарки не по карману.так мухо? и чтоб себя утешить,пишем хлам.хлам это любое старье,а новое,и есть новое.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
по карману...смотрел авео, фьжн, рио, логан..естественно б.у.
честно разница между той же калиной, грантой и этими тачками не сильная...зачем платить больше?
Нравится
Ответить
За 95 тыров нормальная машина. На первых машинах все гоняют по 145-150, классика, ино или зубилка - не важно))) Конечно, если сравнивать не с чем, то будет казаться, что стоит 2111 на дороге как влитая, но это все дело времени и опыта разных авто.
Когда у меня была десятка, тоже казалось, что комфортная тачка, после девятки или пятнахи. Кстати плохого ничего не скажу, за свои деньги была норм и не ломалась. Одна за 10 лет проездила до 180 000 км и была в приличном состоянии и не выносила мозг, можно было еще ездить и едить, но разбил в хлам, машину под списание, а у меня ни царапины.
Всему в свое время. За эти деньги норм, а у автора она вторая после классики!! Учтите это. Так что будьте добрее, что злые такие?)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Нормальный отзыв.
За свои деньги вполне себе универсальная рабочая разъездная машина при наличии прямых рук.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Да так и есть. У меня 5 лет была 1.6 16 клапанов приоровская панель . гидроусилитель.. одно удовольствие! Теперь на ларгусе я, но это другая история.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Была такая 16кл. в 2005-08, только положительные воспоминания. Как на газ не дави больше 7л/100км расход не поднимался. Проехал на ней 150ткм, и в хвост и в гриву. Из проблем только стартер и приборную панель менял по гарантии в районе 20ткм, потом до 90-100ткм вообще ничего не беспокоило. К 90-100ткм, поменял стойки, лямду и глушитель. К 150ткм сломалось сцепление, нажимаешь на педаль а оно не размыкается. Приехал "без сцепления" из Москвы к себе в деревню (170км), обид никаких, думаю 150ткм нормальный срок, скинул коробку, а там всего лишь рычаг сломался который с тросика усилие на корзину передает остальное все цело. Сайлентблоки подвески целы, двигатель масло не жрал вообще, подшипники ступиц целы, коробка без проблем. Да, машина конечно дубовая в плане эргономики , но надежность зависит в первую очередь от наездника. Продал в итоге знакомому, он до 200ткм без проблем добил и тоже продал, дальше уже не знаю что с ней было. До 2111 была Волга, после этого корабля 11ая казалась самолетом, тоже думал, что 170кмч это для нее нормально пока тормоза не перегрел и понял что мало разогнаться, нужно еще и остановиться.
Нравится
Ответить
средний расход город-трасса 6.5? НЕ ВЕРЮ!
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
вполне реально...если трассы процентов 80
у меня город 70%, трасса 30% - 8,1л( зима)
сейчас естественно меньше будет
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Вполне серьёзно. Эти двигателя, как у него очень мало кушают, а ездят кстати быстро.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Мне не верят многие, ну и Бог с ними! А я езжу и радуюсь. Расход действительно небольшой.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Отзыв плюс.
Машине в качестве рабочей лошадки,нет конкурентов,то что были(4-ка,WW-4 универсал)хлам,все остальные дороги.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
была 11-я, давно еще в 2006 году, карбюраторная. ездил из москвы в краснодар, расход по чекам был 5,5 литров. Вполне реально.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
А мне многие не верят.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
"Гремучий замок задней двери"2? Arzy у тебя появились конкуренты.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2015
Сам ты тролль! Нормальный отзыв. Пишет же первый раз. Вполне нормально написал, всё как на духу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2015
Зависит от прокладки,у меня знакомый любитель стареньких бмв,на кольцевых гонках уделывал новые новороченные электроникой бэхи.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
+1
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Владел такой 4 месяца, пришлось продать по обстоятельствам. Машинка душевная, до сих пор с улыбкой вспоминаю))
Нравится
Ответить
на такой скорости быстро клапана прогорят. и пракладко гбц тоже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Да, вы правы. Такое может случиться.
Нравится
Ответить
разогнать и с обрыва
Нравится
Ответить
маму свою пристегни. пользы больше будет для людей.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Отличный отзыв, +1. Все истинно.
Прочитал, пронастальгировал по старой ласточке.
Эта машина с 8-клапанным двигателем - Т-34, незаменимый аппарат для периферии. В нем совмещены максимальная простота и достаточная надежность. Убить подвеску очень сложно. Основной геморрой с резинками, шлангами, бачками и т. п.
Автору совет - сменить масло. Ультра 10в40 не айс, сам на нем много отъездил, тем более, что ценник на него стал конским. Лукойл Люкс SL 5w40 - вот оптимум для него. И менять через 7,5 - 8 тык.
Насколько я знаю, трансмиссионное масло и должно пениться. Так оно эффективнее омывает детали КПП.
По всем оценкам - одна звезда лишняя. Ну какой там комфорт на 4 звезды?
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Спасибо за совет! Масло меняю через 7 - 8 тысяч км. Масло и фильтр. Также воздушный фильтр тоже меняю, он недорогой (180 р.), поэтому не накладно. Сейчас также заливаю "Мобил", только не знаю какой, мне родственник привозит бесплатно, с бочки. У него есть такая возможность - разжиться. Он на этом масле на своей 99 почти 300 тысяч до первой капиталки отъездил.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
А по поводу комфорта - у меня вибро-шумоизоляция установлена, в салона до 130 км/ч очень комфортно. Конечно, с иномарками я не сравниваю - это я считаю, не нужно делать, в иномарках и шумка неплохая, и комфорт повыше, но я просто сравниваю с отечественными авто, и конечно не говорю что Лада 111 лучше всех. Я просто постарался описать то что я знаю об этом автомобиле, непосредственно как владелец авто.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение с именем, просто отзыв писал с компа жены, она тоже здесь зарегистрирована. Да, в последнее время езжу тише ))) 120 - 130, больше не разгоняюсь, а то весна пришла, асфальт растаял....
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Спасибо всем за хорошие, добрые комментарии!
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
А по поводу комфорта - у меня вибро-шумоизоляция установлена, в салона до 130 км/ч очень комфортно. Конечно, с иномарками я не сравниваю - это я считаю, не нужно делать, в иномарках и шумка неплохая, и комфорт повыше, но я просто сравниваю с отечественными авто, и конечно не говорю что Лада 111 лучше всех. Я просто постарался описать то что я знаю об этом автомобиле, непосредственно как владелец авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2015
Я на днях оба все рыжики с кузова удалил. Пороги тоже от ржавчины обработал, до металла зачистил, была ржавчинка. Загрунтовал, закрасил. Залил масло в пороги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2015
Да нет, спасибо. Я лучше на 111 пока покатаюсь.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Ишь, ты, вылизанная какая... Ни пылинки.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Почти всегда такая. приемлю чистоту, и дома, и в машине.
Нравится
Ответить
Напишите лучше об Оке на заднем плане. Вот это аппарат! Люблю её очень :))
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Это не моя. На "Оке" не ездил.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
как же ты за
Нравится
Ответить
6 мая 2015
@бал со своей шкодой, школотрон! расход такой имеет место быть на тазовских 8-ми клапанных движках.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Конструктор для начинающих. ВАЗ-не ссы доедем.
Нравится
Ответить
7 мая 2015
На машине ездил дедушка а руль блестит как после 150тыс км.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Вообще-то на руле оплётка. Сам же руль не затёртый.
Нравится
Ответить
Хороший добрый отзыв.С машиной повезло.Руль на ней вообще если на месте-тяжело очень крутить.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
На месте - тяжеловато, в движении - нормальный. У меня нет ГУРа, хотя на многих присутствует, Ладах 111. Также есть варианты с кондиционером.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
На асфальте стоя действительно плохо крутится.
Зато физкультурно)
Нравится
Ответить
Своих денег несомненно стоит. Троли и шкодоводы пусть отдыхают.
Нравится
Ответить
9 мая 2015
Точно
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Спасибо, за год оправдала себя.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
Интересно, на скорости 150 она не издает звук взлетающего боинга?
За отзыв автору +.
Удачи на дорогах и лучших автомобилей, с приходом опыта и денег.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Спасибо! Нет, вы знаете, на скорости 150 едет довольно-таки тихо, возможно эффективная вибро-шумоизоляция салона даёт о себе знать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2016
Спасибо что разъяснил, а люди по незнанке вместо мерса жигули покупают.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Так у меня выборе не было, денежек на иномарочку на тот момент ещё не насобирал. А отзыв написал для тех, кому интересно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Не продаёшь...? ))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
ахах))) +++)) если что помни - мы с нетерпением ждем продолжения твоей повести про ваз 2111 ))))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Так продал же я..))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
я помню))) я имел в виду надо снова такую брать)) как раз автор к лету ее продает))задумайся ))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Что-то у него состояние слишком нормальное - не интересно))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
К лету продам))
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
да это не надолго))))) все обязательно вернется на круги своя...)))) Бери в общем))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Устроюсь на работу, скоплю денег ну и может возьму))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Не, ну если честно парни, машинка надёжная, на самом деле. Только ржавеет зараза! Времени и средств много уходит на битву с ржавчиной. Так-то если честно я не пожалел что когда-то купил этот Таз. Вложил в него не много, ездил не мало. На дороге встал только один раз за два года - когда порвался ремень грм, я писал в первом отзыве. И это за 2 года эксплуатации, практически каждодневной езды, автомобилю ведь уже 11 лет. Я думаю даже не многие бюджетные иномарки могут похвастаться такой живучестью, а этот авто ведь из разряда особо бюджетных))) Так что, честно говоря ставлю машине большой +! Куплю иномарочку, буду вспоминать этот Таз, возможно даже с горьким чувством сожаления, кто знает...)))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Если б не ржавел - не продавал бы, ездил дальше, так-то вполне устраивает. Для сельской местности и наших "идеальных" дорог - то что надо! Сколько я на нём возил, и машинку стиральную тёще, и плиту газовую, и стройматериалы, и длинномеры и т.д. Насчёт этого машинка хороша и практична. У второго соседа Шевроле Ланос, так он под ним почти каждую неделю проводит время...))) Правда я за авто всегда следил: менял всё всегда вовремя. Ездить старался аккуратно, на светофорах не рвал, по трассе правда мог и "летануть", так как машина я считаю создана для езды трассовой, не городской авто. Мыл частенько, всегда чистая, снаружи и внутри. Так что вот так...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2016
Выкладываю.
Нравится
Ответить
Владел пару месяцев 2111. Машина практичная, но НИОЧЁМ. Не едет, не рулится, не тормозит. По мне, так 2109 гораздо гормночней Десятое семейство можно назвать всё как неудачное.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Машины кабы немного разные.
Нравится
Ответить
это 2109 ни о чем салон маленький в матизе наверное просторнее лучше уж брать калину
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
хех...ща автор наконец то прочувствует, что такое машина, а не повозка))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Уже почувствовал! Смотрите отзыв Шевроле Лачетти "Практичный красавчик"!
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
но от 11 остались положительные эмоции и впечатления!
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
у меня от предыдущей калины тоже только хорошие впечатления, но рапид все же как то комфортнее))))))))
Нравится
Ответить
23 июня 2022
@Kaneger
Нравится
Ответить
может мне на свою тоже сейчас начать писать отзыв чтоб через два года продать, напишу антиффриз лью ravenol масло castrol edge sport тормозуха рос дот 5, а авто у меня волга.
с историей потом мжет с руками оторвут.
Нравится
Ответить
Здраствуйте
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем