Мой первый новый авто
первый раз купил новый авто. до этого былли старые немцы фолькс джетта 2 и ауди бочка. Сразу скажу что ваз 2114 не был мечтой моей жизни. Нормальная машина ездить можно, рабочая лошадь в общем. комплектация досталась люксовая(борткомпьютер,подогрев сидений, противотуманки,велюр салон,стеклоподъёмники) для себя добавил приличную музыку, усиленную защиту двигла (так как заводская полное дерьмо и сделана из пластилина), евроручки, бесшумные замки, нормальные зеркала(заводские дерьмо в них не шиша не видно) и ещё много всякой мелочи, чтоб на машину поприятней смотреть. А теперь про эксплуатацию!!! Не буду сильно вдаваться в подробности, но по гарантии до 30000км. поменяли моторчик печки,опоры передних стоек, задний тормозной барабан (брак завода,гнутый был!),1ну противотуманку, краска облезала с пластиковых бамперов и порогов(по гарантии поменяли только пороги. чем они отличаются от бамперов я так и не понял),меняли моторчик охлаждения радиатора и мелочь по электрике,по ней кстати постоянные косяки,лампочки все перегорают постоянно, всё глючит,дело дошло до замены монтажного блока!!! Но самое страшное началось потом,антифриз с самой нови уходил литрами. Меняли и подтягивали патрубки,краник отопителя,радиатор,и помпу!!! просто ужас!!! амортизаторы заводские дряни,сразу потекли,поменял на немецкие АВИ хорошие, подвеска перебрата не один раз, шаровые,рулевые наконечники,рычаги!!! за 80000 тысяч съела два ремня ГРМ третий пока держится! При том что обслуживалась вовремя у официального дилера!!! противотуманки летят постоянно,при замене берите БОШ,подольше держится....... Это о плохом. А о хорошем вот что-дешевый сервис и запчасти которых валом в любом магазе,никогда не подводила и очередь дороги не вставала. Объездил на ней пол России. Дороговата только, красная цена в базарный день 200000руб.