Хорошая машинка
Здравствуйте, это мой первый отзыв о своей первой машине, на которой пока езжу. Машина 04.2004 1,5i 16 клапанов, 80000км пробег, серый металик. У меня было 150000, хотел марковника, кресту или чайзера, но за такие деньги только сомнительные варианты. Знакомый перекуп посоветовал брать из семейства десяток, мол б\у машина, вкладывать все равно придется, вопрос в цене запчастей. Машина нашлась быстро, за пару дней. Цена 140000 (сторговались), в ней было: чехлы, сигналка с автозапуском, передние эсп, на зимней резине Gislaved nord frost 5 195\60, диски стальные, магнитола (которую я выбросил), растяжка передняя, задние амортизаторы KYB мне нравятся, передние не знаю какие, противотуманки. Из недостатков: треснутый лобовик, крашеная задняя дверь(какая именно я так и не определил, хорошо сделали), но не битая, передние противотуманки не работали и клаксон тоже. Взял и не жалею.
Купил 06.2009, машине 5 лет, я четвертый владелец, оформил, заменил лобовик 1600р и работа 1200р, резину летнюю брать не стал, гиславеды в хорошем состоянии, но шипов мало, я их вытащил, резина класс, поехал на ТО, менты чето напутали и выдали талон до 2011 года(5 лет машине), обрадовался. Поменял расходники, колодки 1000р на все, масло ESSO полусинт, ремень хозяин менял месяц до продажи, посмотрел через лючок, да новенький менять не стал, но о натяжении понятия не имел, за это и поплатился через два месяца, ремень был перетянут и обрыв, загиб клапанов, работа с запчастями встала в 6000р у знакомых слесарей( чё сразу не погнал к ним дурак), поставил MP3 с USB.
Поехали к тёще за 600км, поспал, вышел завести, а батарея сдохла, пошел в фирменный магаз, сдал старый, купил новый за 2300р Аком. У нас в России плохо с соблюденим ГОСТов и однажды разворачиваясь ночью в тесном квартале шоркнул бампер (ладно не сломал), теперь покраска.
К зиме поменял масло TOTAL синт, антифриз, про свечи забыл, с момента покупки прошел 14000, сколько они до этого ходили не знаю, проблем не было, взял резину Nord Master 2, 4 колеса встали 5600р по акции, резина проходимая и цепкая, но шумная, потек бачок охлажд. жид. (это болячка, чё нельзя нормальный пластик сделать), стоит он 50-60р, но сколько антифриза не дешевого вытекло.
Зимой накрылся задний тормозной цилиндр, 190р и работа 250р.
Поговорим о комфорте и эксплуатации. У отца Нексия в новом кузове, я ростом 187, садится за руль в нее просто жопа, в десятках руль хоть в 1 плоскости регулируется, да и с зади места меньше чем в моей. Потолок высокий, с зади тем более, из-за дутых чехлов сидишь как в полу-джипе, высоко. У сестры десятка того же года, без чехлов, садишься и проваливаешься. Я считаю по комфорту лучше чем Нексия( кроме сверчков, их в узбечке меньше), нравится Логан по салону, только линии кузова по плавнее бы( фанатов марок прошу не обижаться). Из наших взял бы приору универсал. Вообще честно от нашей тачки такова не ожидал, думал будет хуже.
Делал ремонт, возил двери, панели, без проблем. Кучу коробок и вещей. Однажды по навигатору заехали в дремучий лес(хотел срезать), там ездят только на джипах и нивах с уазами охотники, дорога караул, глубокие лужи с грязью, ухабы и бугры жестокие, но даже не встал и только пару раз шоркнул бампером. После этого понял на что она способна, была в грязи хуже трактора. Из аксессуаров поставил бортово комп штат 1600р, брызговики передние 140р, оплетку на руль, а то уж больно скользкий, перед Новым годом решил помыть машинку, с сушкой и всеми делами, больше никогда это делать зимой не буду, две двери не открывались две недели( пока не потеплело на улице), у двух других не работали замки, день провел с феном в руках.Заводское масло в коробке говень, весной залью полусинт. Планирую сделать шумку, достали сверчки. Кроме того что описал менял лампочки раза 3 и ... все. Предстоит профилактика после зимы, там и посмотрим.Езжу аккуратно, по городу мах 60 редко 70 по трассе 130-140, штрафанули один раз на 100р. Ездим в основном вдвоем с женой, можно было взять машину и по меньше, но следующая(если буду менять) скорее всего будет универсал, плюсы этого козова мне показала 11-ая.
Всем удачи, уважаете пешеходов, все мы ими когда-то были.
Плюсы
багажник, дешевизна запчастей и обслуживания, большой дорожный просвет, проходимость
Минусы
шумоизоляция, не оцинкованный кузов, сверчки, качество сборки
Все плюсы и минусы модели