Хорошая машинка

Здравствуйте, это мой первый отзыв о своей первой машине, на которой пока езжу. Машина 04.2004 1,5i 16 клапанов, 80000км пробег, серый металик. У меня было 150000, хотел марковника, кресту или чайзера, но за такие деньги только сомнительные варианты. Знакомый перекуп посоветовал брать из семейства десяток, мол б\у машина, вкладывать все равно придется, вопрос в цене запчастей. Машина нашлась быстро, за пару дней. Цена 140000 (сторговались), в ней было: чехлы, сигналка с автозапуском, передние эсп, на зимней резине Gislaved nord frost 5 195\60, диски стальные, магнитола (которую я выбросил), растяжка передняя, задние амортизаторы KYB мне нравятся, передние не знаю какие, противотуманки. Из недостатков: треснутый лобовик, крашеная задняя дверь(какая именно я так и не определил, хорошо сделали), но не битая, передние противотуманки не работали и клаксон тоже. Взял и не жалею.

Купил 06.2009, машине 5 лет, я четвертый владелец, оформил, заменил лобовик 1600р и работа 1200р, резину летнюю брать не стал, гиславеды в хорошем состоянии, но шипов мало, я их вытащил, резина класс, поехал на ТО, менты чето напутали и выдали талон до 2011 года(5 лет машине), обрадовался. Поменял расходники, колодки 1000р на все, масло ESSO полусинт, ремень хозяин менял месяц до продажи, посмотрел через лючок, да новенький менять не стал, но о натяжении понятия не имел, за это и поплатился через два месяца, ремень был перетянут и обрыв, загиб клапанов, работа с запчастями встала в 6000р у знакомых слесарей( чё сразу не погнал к ним дурак), поставил MP3 с USB.

Поехали к тёще за 600км, поспал, вышел завести, а батарея сдохла, пошел в фирменный магаз, сдал старый, купил новый за 2300р Аком. У нас в России плохо с соблюденим ГОСТов и однажды разворачиваясь ночью в тесном квартале шоркнул бампер (ладно не сломал), теперь покраска.

К зиме поменял масло TOTAL синт, антифриз, про свечи забыл, с момента покупки прошел 14000, сколько они до этого ходили не знаю, проблем не было, взял резину Nord Master 2, 4 колеса встали 5600р по акции, резина проходимая и цепкая, но шумная, потек бачок охлажд. жид. (это болячка, чё нельзя нормальный пластик сделать), стоит он 50-60р, но сколько антифриза не дешевого вытекло.

Зимой накрылся задний тормозной цилиндр, 190р и работа 250р.

Поговорим о комфорте и эксплуатации. У отца Нексия в новом кузове, я ростом 187, садится за руль в нее просто жопа, в десятках руль хоть в 1 плоскости регулируется, да и с зади места меньше чем в моей. Потолок высокий, с зади тем более, из-за дутых чехлов сидишь как в полу-джипе, высоко. У сестры десятка того же года, без чехлов, садишься и проваливаешься. Я считаю по комфорту лучше чем Нексия( кроме сверчков, их в узбечке меньше), нравится Логан по салону, только линии кузова по плавнее бы( фанатов марок прошу не обижаться). Из наших взял бы приору универсал. Вообще честно от нашей тачки такова не ожидал, думал будет хуже.

Делал ремонт, возил двери, панели, без проблем. Кучу коробок и вещей. Однажды по навигатору заехали в дремучий лес(хотел срезать), там ездят только на джипах и нивах с уазами охотники, дорога караул, глубокие лужи с грязью, ухабы и бугры жестокие, но даже не встал и только пару раз шоркнул бампером. После этого понял на что она способна, была в грязи хуже трактора. Из аксессуаров поставил бортово комп штат 1600р, брызговики передние 140р, оплетку на руль, а то уж больно скользкий, перед Новым годом решил помыть машинку, с сушкой и всеми делами, больше никогда это делать зимой не буду, две двери не открывались две недели( пока не потеплело на улице), у двух других не работали замки, день провел с феном в руках.Заводское масло в коробке говень, весной залью полусинт. Планирую сделать шумку, достали сверчки. Кроме того что описал менял лампочки раза 3 и ... все. Предстоит профилактика после зимы, там и посмотрим.Езжу аккуратно, по городу мах 60 редко 70 по трассе 130-140, штрафанули один раз на 100р. Ездим в основном вдвоем с женой, можно было взять машину и по меньше, но следующая(если буду менять) скорее всего будет универсал, плюсы этого козова мне показала 11-ая.

Всем удачи, уважаете пешеходов, все мы ими когда-то были.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
багажник, дешевизна запчастей и обслуживания, большой дорожный просвет, проходимость
Минусы
шумоизоляция, не оцинкованный кузов, сверчки, качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии17
менты ниче не напутали на машинах до 7-ми лет техосмотр выдается на 2 года!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Разве не до 5 лет?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
3,2,2,потом через год
Нравится
Ответить
в прощлом году ТО проходил, дали на 2 года (до 2011) - тачке 6 лет на тот момент.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
В шумку не стоит вкладываться на этой машине.
А так хороший отзыв!удачи
Нравится
Ответить
Отзывы о тазах редко бывают адекватными, но этот аж читать приятно! Сам я ярый поклонник праворуких авто, езжу на Хонда Домани, купленной полгода назад за 130 тыс руб. Кроме расходников ничего менять не надо! Очень рекомендую!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
ага ага заливай
Нравится
Ответить
1 марта 2010
по моему 5 включительно, сам в этом году получил на два года. А насчет пробега мне кажеться автора развели, он 4 владелец и 80000, бред.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
2 хозяина ею пользовались пол года, поэтому думаю, что пробег реальный
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Проходимость и просвет?? Я блин сегодня защитой так х.....ся, там где только что на калине проезжал и следом за мной рабочая 2107 без проблем.
И зимой автор походу не ездил, иначе присутствовал бы минус о обогреве ног на 2110 и ее братьях по говноконвееру.. точней о его отсутствии
Нравится
Ответить
1 марта 2010
про просвет не свист, у меня просто не защиты. Зимой езжу, просто задние пассажиры это редкость, поэтому жалоб не много, печка в ноги не очень - согласен
Нравится
Ответить
1 марта 2010
А по мне так просвет нормальный...у меня правда двенаха, 11 мб чуток пониже будет...хотя помоему там одинаково. Так вот по сравнению с любой иномаркой, мб кроме логана, просвет существенно выше. Зимой проходимость во многом зависит от резины - я ездил одну зиму на всесезонке, постоянно буксовал. Потом поставил шипованную нормальную - машина стала выбираться легко. 14 правда будут попроходимее, они полегче.
На счет печки - в десятках она вобще супер, это однозначный плюс. Ездил на многих иномарках, так печка в десятке даже лучше помоему, единственное может прогревается салон не так быстро, минут 10 в 30 градусн мороз нужно, но потом просто ташкент. И кстати дует тоже хорошо, мб у вас с вентилятором что то. Для сравнения в 2114 например печка хуже, а другого друга королла новая - там тоже я бы не сказал что лучше печка.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
на многих иномарках печка хуже, себя утешаешь этим???
Нравится
Ответить
3 марта 2010
А че тут утешать, все кто на десятках ездили про печку плохого не скажут. Салон в мороз прогревается не так быстро, это да, но когда прогреется к печке претензий не было. Если тебя это так задело, то я не пытаюсь тут унизить иномарки, у них много других плюсов, и печка во многих думаю не хуже. Я же не на всех иномарках ездил))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Продал и слава богу)))
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Нужен совет!двигатель немного качает отдает в рычаг скоростей!поменял подушки коробки все равно также,что еще может быть???
Нравится
Ответить
6 июня 2010
моя первая машинка - опыту набрался и продал этот " ТАЗ" тальятенского авто завода
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем