Жужа то-бишь ваз 21104м
Ну начну.сам я с Пензы,в 20 лет придя с армии и отдохнув месяц, поехал "покорять" Москву. вернее подмосковье,проработав некоторое время встал вопрос о покупки сообственного авто,меня устраивала отцова приора,но видя каждый раз недовольное лицо отца на просьбу куда то доехать,и его конечная фраза "У каждого должен быть свой ишак",вынудили начать поиски.выбирал из стареньких иномарок и десяток , двенашек, до 170 т.р
я конечно знаю что за такую сумму порядочный авто авто не купишь,но все же хотелось что нибудь получше чем мне предлагали.и тут знакомый продает свою м-ку.автомобиль 2005 года, цвет кварц металлик,16 клапанов и прочее бла бла бла которыми "напичканы"наши тазики. он мне все рассказал показал все косячки и плюсы.сторговались на 165т.было это в феврале этого года.началась эксплуатация да кстати пробег был на тот момент 76 т км.хозяин признался что скручивал так как не собирался своим продовать,ну да ладно,из приятно чип тюнинг какой именно остается загадкой..но расход топлива по моему мнению большой.откатался на ней зиму...лазил на ней по сугробам выше бампера, после откапывая ее до самого утра....она и глохла при скорости 120км.ч и печка у нее отказывала при минус 20гр, и бешено стучали стойки и жопа после не большого бугорка еще полкилометра качалась., а через месяц после покупки начало буксовать сцепление...печку со сцеплением я конечно восстановил,но причина по которой она глохла на скорости не выявлена,скорее всего датчик дросселя,сейчас вроде нормализовалась,пока не буду менять.пришла весна встал вопрос о замене стоек ,поставил газомасленные демпфи перед зад пружины помягче отбойники пожестче,опорники сс-20 .ну стала поустойчее но все загремело в разы громче, решил проклеить салон,начал с дверей клеил качественно для себя же,двери в три слоя, шумка, бесшумные замки, волговские уплотнители дверей сделали свое дело конечно закрываются не как холодильник но тише и мягче,позже выкинул панель сиденья проклеил салон ....сколько нерв сил и времени .((и результат особо меня не обрадовал меня,ну и ладно. позже установил хорошую акустику буфер..всякие светодики,подсветки ног ,фильт нулевого сопротивления который радовал меня своим урчание ,но пришлось избавиться,стал загораться периодически чек .,и датчик маф стал медленно умирать.,решил обойтись без него, менял колодки вкруг диски барабаны,масло меняю каждые 10 тыс.заливаю кастрол синтетику. вроде не сопливиться и не жрет хотя кручу ее всегда да 6...стала подвывать 5-ая и дребезжать рычаг.да и колеса зимнего одного нет...яма,порез-запаска.надо менять масло, фильтра, но не все так плохо,стоит м-ка моя сейчас в химаревском гараже ,выезжаю только по праздникам, после н.г буду продовать или ставить турбину пока в замешательстве,а езжу на второй машине на новенькой киа церато форте,купленная месяц назад,...в тепле комфорте и в уюте, а к м-ке душа легла так,что не оторвешь.когда ты на авто просто ездишь,или когда душу вкладываешь..средства и силы.да кстати за эти 9 месяцев наездил более 30тыс.км москва -Пенза и обратно.максимальная скорость 195км.ч еще больше?...страшно,ну вроде бы и все