Вжик
Купил данное ТС 06.07.08 г. в г. Сызрань за 100 т.р., до этого владел ВАЗ-2106. Машина к сожалению карбюраторная. Пробег за почти 2 года составил 37 тыс. км. За это время машина ни подвела не разу, лишь неделю назад крякнул бензонасос и то около дома не на дороге. За все время было поменяно:
1. Стойки - перед PLAZA газ-масло (1200 р.*2), зад Демфи Спорт газ-масло(пр-ва Самара или Тольятти) (950р.*2). Управляемость конечно на высоте, но салон ходуном ходит! По большей части виноваты в этом конечно же наши ДУРАКИ И ДОРОГИ, которые их не ремонтируют.
2. Бензонансос (350 р.).
3. Рулевые наконечники (не помню)
4. Масло - ТНК полусинтетика каждые 8000 км, свечи BERU каждые 15000 км, ну и фильтры
В целом затраты не большие, тем более что средний расход топлива за все время составил 7,5 л на 100 км, а на Шахе менше 10 никак не получалось.
Если у кого нибудь заливает кастрюлю воздушного фильтра маслом, то не стремайтесь - снимите клапанную крышку и прочистите или замените на новую маслоотделительные решетки (сетки).
И теперь о КУЗОВЕ - гниет пилять по страшному. Началось с задних арок колес, сначала жучки, а потом дыры, потом арка переднего левого крыла. (в первый год владения ТС) Далше нижний треугольник ветрового стекла и ДНИЩЕ!!! Под замену пороги, усилители и кронштейны домкрата. С завода машину хозяева даже не удосужились обработать, поэтому сей печальный итог. Теперь появились жучки вокруг заднего стекла. Также отбортовки дверей, капота и багажника.
Если бы не кузов машина надежная и неприхотливая, дешевая в обслуживании!
Продавал машину в прошлом году все лето, сейчас с апреля, но цвет белый вообще не катит, только чухнуться на счет цвета как сразу нет. Хотя белый цвет это не так плохо, во-первых мыть быстро и без разводов, во-вторых летом окна открываю редко тонировка+цвет+обдув через дефлекторы делают микроклиамт пригодным для жизни с закрытыми форточками, как же вешаются бандосики без кондея в черных 14 и т.п. Сейчас очень-очень хочу Ауди 80 б3-б4 или Фольксваген Пассат б3-б4.