Вот и есшо один отзыв
Авторушники всем привет !!!
Моя машина ВАЗ 21099 1999 г.в
Была куплена у родственника таксиста с пробегом 151000 км.
По началу сам на ней работал в такси. Эксплуатировал просто не щедя её не капельки. Первые два месяца машина отработала без особых проблем. Единственно что добивало это проблемы с электрикой.
За первый месяц поменял 3 таблетки и две подковы (диодных моста).
Масло менял исправно через каждые 7000 км. На первом месяце разболтались болты карбюратора в результате чего заклинил привод газа. На третий месяц эксплуатации поменял сцепление, поставил немецкое (русское не выдержало.) Заодно после диагностики поменял шаровые. 4 месяц эксплуатации охарактеризовался только траблами с электрикой (зарядка и реле стартера). В конце четвертого месяца эксплуатации произошел наезд правыми колесом на бордюр (занесло) на скорости 50 км/ч. Даже обрадовался, давно подвеска кряхтела хотел перебрать а тут и случай помог. Поменял : патроны передних стоек, чашки, шаровые, тяги, пыльник рейки, крабы , колодки + расходники суммарно вышло 15000 руб. (при этом тормоза ATE патроны BLISTEIN и тд...) вобщем покупал не дешевое. После этого машина в такси не ездила но эксплуатируется часто (порядка получается 1500-2000 км. в неделю). Сейчас пробег на ней 182000 км.Масло не ест. За полгода у меня расходы на ремонт и Т.О. составили порядка 35000 рублей. Машиной я доволен, особых проблем у меня с ней не возникает. То что были ремонты в этом машина не виновата, это я так её эксплуатировал. Вобщем отличная машина для среднего класса, после неё желание покупать иномарку нет никакого. Не хочу покупать ведро с болтами которое стоит немерено только из за того что на ней написано MADE IN ЗАГРАНИЦА а по езде для меня нет разницы что это 99 или иномарка мне везде уютно. Вобщем отличная машина.
Ребята, чтобы никто не обижался русские машины тоже ведра я не спорю но сущность бытия тоже никто не отменял, по сути машина это куча из железа и резины и иномарка это или нет в принципе для меня разница только в цене. Повторюсь что на своей машине я такое вытворял что вряд ли какая нить иномарка достойно выдержит, и я думаю что ремонт иномарки при эксплуатации в режиме внедорожника (как я свою 99 эксплуатирую ) вряд ли встанет в 35000, мне кажется это будет гораздо дороже :)
Плюсы
Низкие эксплуатационные расходы, Недорогие запчасти, Живучий двигатель
Минусы
Скрипучий пластик салона
Все плюсы и минусы модели