Просто мой отчёт, не так страшен чёрт...
Всем бывшим и будущим владельцам зубилок привет:). Нынешние и сами понапишут много, бывшие уже радуются новым.
Сдав на права в июле 2008 года сразу решил взять машину. Выбор был между: 2110 (но не нашёл в хорошем состоянии, и зч дороже немного), Опель вектра А (тоже самое, все надо доделывать, а брал чтобы сразу ездить), мечтал о бочке, но они были дороже тыщ на 30 в лучшем случае. В итоге 21099 зелёный металлик, карбюратор. за 9 лет два владельца, кузов в отличном состоянии, пороги и днище хорошо проантикорены (пластиковый слой какой-то), доп. шумоизоляцияя двига, так что ехала реально тише, а на заводе видимо был праздник, когда её красили, потому что покраска и грунтовка на хорошем уровне. взял за 90 тысяч.
Лирика почти закончилась. Теперь факты.
Пробег по одометру был 103000..когда я её продал неделю назад, откатав год ровно, на одометре вырисовалась цифра 125000. 22000 за год, и..
-через неделю после покупки поменял АКБ (хандрил гена, полетела таблетка, в итоге замена диодного моста), тут сам виноват, не проверил работу гены при покупке.
-ТО прошла машина сама, после регулировки СО, замены датчика заднего хода (или как он там,лягушка который), и подтяжки массы, ибо сзади при торможении и поворотах была светомузыка.
-один раз осталась на работе по причине севшего АКБ (нового) по непонятным причинам, утечку не нашёл, АКБ зарядил. Больше не повторялось.
-октябрь,задняя включалась через раз и через первую, но пока терпимо, зато приехал на работу подливая тормозуху..утекало. в итоге поменял тормозные цилиндры сзади (один тёк второй чтобы хорошо было), колодки там же, и подшипники.
-руль стоял не родной, развалилась бибикалка, поменял (на заметку, руль МЕНЬШЕГО диаметра как ни странно легче крутится, к тому же удобнее садиться-вылезать).
- к зиме поставил обе лампы головного света 100 ваттки (старые как раз сгорели), стало лучше, не хватает стеклоомывателя, ыых.
-...самый неприятный момент, не завелась машина 3 января, совсем, как АКБ и стартер ни старались...в итоге тащили меня от дома (шлисселбургский проспект) до дохтора (начало Дальневосточного), на перекрёстке с Народной завелись и не заглохли впервые, на подсосе приехали. В итоге поменял сцепление в сборе, хотя старое ещё работало, перебрали карб (забегая вперёд-куёво перебрали, Дальневосточный СТО где стоит грузовик-реклама, карбюратощик Александр-руки оторвать).
- через месяц у другого мастера поставил новый карб (достал недорого), на старом не меняна и порвана пусковая мембрана (Александр нахрен).
-весной поменял опоры передних стоек, тормозные шланги спереди, сайлентблоки растяжек, крепления стабилизатора поперечной устойч. спереди-оторваны. плюс поставил сигналку нормальную (томагавк ТВ-9020 вместо самой примитивной модели Мейджик системс)
-до июля ездил без проблем, кроме замены гудящего заднего подшипника-видимо брак если с ноября по июнь загудел, и тут в конце июля, вечерком (возвращался с осмотра 626 мазды на замену зубилке :), ННААА!! дождь, колея с ручьём, шины матадор и прокладка между рулём и сиденьем привели к тому что догнал гетс, который пнул четвёрку, которая пыталась объехать аварию. не хватило метра 2-3. Чел на гетсе попался нормальный, тем более КАСКО. с 22-30 до выезда из ГАИ прошло 3,5 часа. у гетса насчитали около 120 000, я отделался фарой за 650 рэ, бампером за штуку с разборки, НЕБОЛЬШИМ выравниваем кромки крыла и работы на 5000. ВСЁ.
-когда уже висело объявление о продаже пробило глушак, переднюю часть. но в итоге её взяли и так, с соответствующей корректировкой по цене, мне же проще.
Резюме: реально не поехала машина дважды, и то один раз потому что карбюраторщик сцук просто взял деньги и подул в карб. за всё время я на неё потратил включая замену масла, около 25000 (авария - минус 6500-моя вина), с примерным расходом бензина я насчитал 3.4 рэ за километр..много или мало не знаю, расход 6 на трассе 10-11 в городе с пробками, не больше. когда надо и куда надо ехала всегда, два раза прикуривал, один раз старую ниву, жёстко, со снопом искр из под её капота ))). при небольших авариях ОЧЕНЬ выгодна, разницу сумм видели выше, да и если не варенная-кузов всё таки крепкий. Машина стОит своих денег и просто ездить-очень неплоха.
Максимум не гонял, за разговором на КАДЕ с женой 130 разогнались и было ещё что-то в запасе, но не нужно, не для неё это.
Плюсы
компактная, припарковаться, проехать-объехать можно много где, экономичная, средне-максимальный расход 8-9 литров., у меня была тихая-двигатель слышно слабо, больше коробка подвывала., ОЧЕНЬ дёшево обслуживать даже если не сам., неприхотлива, подвеска особенно, хоть и гремит., манёвренна и проходима! это хороший плюс.
Минусы
плохой обдув лобовухи в сырую погоду, со стороны водителя., индивидуально, но слабый мотор, обгон только автобусов и тракторов не пугает, 5 человек в салоне-заснёшь пока поедешь., тормоза слабоваты, с увеличением нагрузки по массе растёт инертность реакции, непомерно., безопасность всё-таки не на высоте, особенно при боковых ударах., сырость вообще не любит, 4 дня в дождь стоит-надо прогреть и подзарядить аккум, иначе сядет совсем, иногда масса пропадает.
Все плюсы и минусы модели