Первая ласточка
Всем доброго времени суток! Хочу коротко рассказать историю моей первой машины — ВАЗ 21099 1.5. Все началось в волшебные 15 лет, когда мне с дворовыми ребятами уже наскучили скутеры и мопеды. Поэтому мы решили купить убитую шестерку😃 Но в итоге она оказалась ничего такая пушка гонка. Погоняв на шарике пару месяцев у нас, как и должно было произойти, заклинил мотор. Ремонтировать мы не стали. Просто купили другой аппарат — ВАЗ 2107. Здесь история та же😂 Настаёт время обучения в автошколе в мои целых 17 лет. Отец мне пообещал отдать на получение прав свой Мерседес. И вот оно, долгожданное водительское удостоверение, о да, как долго я о нем мечтал! С распущенными крыльями и гордо поднятой головой подхожу к отцу и требую передать мне ключи от его автомобиля, мол, командир, задача выполнена, давайте пряник! И, конечно же, слышу в ответ: «Пошёл на х*р». 😂Но как же так?! Я столько времени об этом мечтал! Ну, думаю, перед армией есть пару месяцев и ходить пешком вообще не вариант. Решаю купить какой-нибудь не малознакомый ВАЗ. Но хочется на этот раз найти что-то получше, нежели в 15 лет. Много искал, все не то! Мама решает меня поддержать и помогает с поисками. Первое же объявление, которое она скинула. Первая покупка за 27.000₽. У 99-й было необходимо поменять сальник коробки и отбалансировать колеса. При замене сальника решили заодно и сцепление поменять. Купил Новый аккумулятор, заменил руль. Все машинка готова. Катался я на ней везде. И за 300км уезжал и также спокойно возвращался. Отслужил в армии. И подумал: «а зачем мне другая машина? Эта гонка отлично себя ведёт. Не буду менять». И продолжил на ней ездить. Но подвела она меня всего один раз. Еду по городу с семьей и чувствую, что педаль тормоза стала удивительно легкая, а потом и вовсе провалилась. Благо скорость была небольшая. Кое-как добрался до ближайшего сервиса и поменял все колодки в круг, чтоб наверняка. 3 часа жизни минус. В остальном данный аппарат меня больше не подводил. Заводился в любой мороз и всегда грел мою задницу. Даже при моем невнимательном вождении в первые месяцы и первом ДТП, эта ракета просто тихо посмеялась. Металл двери сыграл и встал на место. Ни царапины. Но вот второй участник лишился части бампера. Несмотря на пробег ласточки в 300к+, мотор и коробка ведут себя превосходно. Я до сих пор приятно этому удивляюсь. Подводя итог, хочу сказать, что ВАЗ 21099 на протяжении 5 лет достойно служил мне верой и правдой. Этот автомобиль идеально подойдёт в качестве первого. Максимально прост в технической эксплуатации. Необходимо только желание и пара инструментов.