Моя тюненная мечта 099

Всем привет с южного урала!!! после долгих раздумий, я решился отдать на ваш суд свой тазик ваз 21099.

Небольшое отступление.

Я живу в городе Магнитогорске, который находится на юге урала. самый обычный трудяга, работаю в группе компаний по разливному пиву, имею на двоих с другом собственный небольшой сервис по жестянке и покраске авто, и по возможности занимаюсь перекупом автомобилей. На этом уважаемом мною сайте, я ранее отставлял два отзыва: 1- ниссан глория y33 1997г. 2- митсубиси мираж асти 1999г. оба как видите отзывы оставлял только о правом руле., так ездил-езжу-и буду ездить тольок на нем, но так как все больше и больше вижу появления отзывов о нашем автопроме, решил выложить и свой. Так как я периодически занимаюсь перекупом авто, а занимаюсь им я уже чуть более 4-х лет, и продаю примерно 5-7 машин в месяц, то соответственно имею представление о многих машинах. было все от ваз 2101 до крузака 100. Сейчас на себя и супругу имею три автомобиля это: мираж асти, ниссан примьера( о ней отзыва пока нет, купил неделю назад) ну и ваз 21099 собственно о ней и пойдет речь.

Итак на дворе был январь 2009 года, все шло хорошо продавал машины, клиентов на покраску хоть отбавляй, здоровья и целей тоже немало. ну и сколько денег не зарабатывай их все равно мало. а тут как то за бокальчиком пива родственник мой предложил мне неплохую работенку с неплохими деньгами и минимальной загруженностью. я подумал, а почему бы и нет и согласился. работа представляет собой ежедневные разъезды по челябинской области и соседней башкирии на своем автомобиле. Сначала начал кататься на покупаемых мною для продажи авто, но пришел к мысли, что необходимо остановиться на какой нибудь одной. специально ничего не искал и не подбирал. 11 января раздался привычный телефонный звонок с вопросом : а вы машины покупаете?, я поехал смотреть машину. ну и увидел этот самый тазик. продавец дедушка с бабушкой, машина 2001 года в одних руках, в обалденном состоянии, цвет изумруд, карбюратор, пустая препустая нет вообще ничего, ни музыки ни динамиков, короче вообще пусто, на 13-х штамповкой с резиной медведь, покатался, меня все устроило. цены рыночные в нашем городе на тот момент на 99 2001г состовляли 105-110 тысяч рублей. дедушка хотел 95, но сошлись мы с ним на 90, на следующий день он снял ее с учета, я сделал открытый договор купли продажи , отдал им денюжку и дедушка с бабушкой потопали счастливые и довольные домой. а я поехал домой пообедать . через где то часик домой заходит супруга и говорит мне- там у подьезда такая прикольная 99 стоит на транзитах, такой цвет у нее красивый, может продают узнай. я ей говорю что мол это я ее взял. и тут она ко мне преципилась чтоб я ее оставил себе, а точнее ей. я вышел на улицу посмотрел на 99, и подумал а почему бы и не оставить ее реально для работы. Сказано сделано, на следующий день она уже была у меня на номерах.

Ну а раз для себя, то сразу поменял все фильтра, ремни и жижи, свечи, броню, помыл карб с заменой ремкоплекта, ходовка была очень даже живая, движок тоже, поставил музычку на 22 тысячи, купил резину бриджстоун близак, литье на 14, затонировал зад, ну и приступил к ее эксплуатации.

1-й месяц прошел без единой проблемы, заводилась в любой мороз ( это -32 максимум) если произвести определенный ритуал с подсосом( я думаю у каждого владельца карбюратора он имеется))))))))

в феврале начала пропадать зарядка, щетки менял раз 5, .то она есть то нет, поехал в сервис, разобрали генератор, поменяли диодный мост, хотя он был целый, собрали, померяли, выдает 13 с чем то ( не помню уже). ну я сел поехал в башкирию, по дороге на банное остановился сбегать отлить. сел в машину а она не хочет заводиться. на улице -30, че делать, вышел поменял щетки, тормознул машину, прикурил, поблагодарил человека, развернулся и поехал к этому электрику. и тут произошла беда. из под приборного щитка повалил дым, я не долго думая торможу, открываю капот и судорожно дергаю клеммы( вырвал обе со страху) а в машине уже полыхает огонь, я в багажник, там огнетушитель дедушки этого, начинаю тушить, а он ни хера не работает. в глазах паника, в голове уже думаю что все п/и/з/д/е/ц машине-сгорела, давай все подряд выкидывать с машины на дорогу, выкинув все ,поднял огнетушитель, сорвал у него башку и порошком этим начал закидывать очаг возгорания. и вы представляете потушил ведь . весь процесс от возгорания до тушения состарил меня наверное на годик другой точно)))))) и вы представляете, на трассе даже не единая живая душа не остановилась, хотя если кто знает дорога магнитогорск-банное довольно таки оживленная. звоню пацану, жду его мин 30, замерзаю напрочь и едем в город на тросу к себе в бокс. ставим ее, находим нормального электрика и везем его делать анализ, причины и выводы по поводу случившегося. причина -замкнул щиток приборный хер знает почему, новый диодный мост развалился весь полностью. и представляете разобрав панель, я был прям признателен очень себе)))) сгорел только щиток, каблук панели и под замену лобовое стекло. я реально все потушил быстро, чему был рад. поехал купил все что нужно поменять. потом на мойку и с тех пор я вожу с собой 2 огнетушителя в каждой своей машине)))))))))))

ну и дальше пошла нормальная эксплуатация с заменой всего чего надо по расписанию, весь салон обшил в синий цвет, подсветка днища, салона, поменял руль, поставил передние эсп, сигналку и т.д и т.п и д.р))) всего не перечислишь. в наш тазик можно вбухивать денег сколько угодно и можно не остановиться ни когда, это авто с которым можно делать все что угодно, все на что способна здоровая или больная фантазия хозяина машины. жаль что нет у меня ее фото на момент покупки( сам бы хотел вспомнить какая она была)

хочу показать вам свою сервисную книжку, она начинается с 38-и тысяч когда я поставил этот щиток что на фото. на первом щитке была цифра 62 тыс, на втором 55тыс, а на этом уже был пробег 38 тыс. вот с этих 38 тыс я вам и распишу все замены, это получаеться что общий пробег на то время состовлял-117 тыс, на этом щитке я проехал 73 тыс и на сегодняшний день общий пробег составляет 190 тыс. цены пожалуй указывать не буду, дабы совсем не утомить вас цифрами.

поехали:

1. замена масла в двигателе+ все фильтра-38562км

2.замена сцепления и передних тормозных колодок-40331км

3. замена масла в двигателе+все фильтра-45323

4. замена рулевой рейки-45323км

5. замена масла в двигателе+ все фильтра, замена грм+ролик, ремня генератора-56937км

6.промывка карбюратора с заменой ремкомплекта-59300км

7.замена диодного моста и щеток генератора-63662км

8.замена комутатора-63900км

9.замена масла в двигателе+все фильтра-66000км

10. замена пердних тормозных колодок-72510км

11. замена помпы-74000км

12. замена датчика вентилятора-74900км

13.замена моторчика печки 75300км

14.замена опорников- 76000км

15.замена масла в двигателе+фильтра-77089км

16.замена крана печки-78000км

17. замена сигналки-83000

18.замена масла в двигателе+фильтра-85378км

19. замена масла в двигателе+ фильтра + замена всех сальников, прокладки клапанной крышки, датчика масла, ремкомплект трамблера, прокладки карбика, грм=ролик-91500км

20.замена тормозных дисков, левого суппорта и колодок-94885км

21.замена масла в двигателе+фильтра+ свечи, броня-100188км

22. замена рулевой рейки+ наконечники и масло в коробке100555км

23. замена масла в двигателе+фильтра-106862км

24 замена всех гранат, грм=ролик, ремень генератора-107603км

25.замена задних стоек-111000



масло в двигатель лью только эссо 10w-40. движок сейчас работает и тянет без нареканий, масло не жрет, о капиталке даже и мыслей нет, сход- развал делаю 2 раза в год. вобщем регулярно есть чего с ней делать

за эти три года были и мелкие дтп и одна серьезная меня протаранила фура фрилендер, К своим личным машинам я отношусь как к живым людям, а к 99 особенно, она принесла мне много ярких и незабываемых моментов в жизни. это хороший надежный автомобиль. мне не стремно на ней ездить, я создал в салоне необходимый мне комфорт, всю проклеил. поверьте я знаю что такое комфортный авто, юзал год глорию, и бывало полдня на глории полдня на 99 и не разу не заикался, как многие тут говорят типа: как на этом можно ездить. Да нормально можно ездить.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ хочу выразить свое сугубо личное мнение. Я ИСПОЛЬЗУЮ КАЖДУЮ МАШИНУ ПО ПРЯМОМУ ДЛЯ МЕНЯ НАЗНАЧЕНИЮ, 99-РАБОТА, МИРАЖ- ПОКАТУШКИ, БЫЛА ГЛОРИЯ, ЩАС ПРИМЬЕРА- ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ.

так к чему я это, да к тому что сейчас многие увидят отзыв об очередном тазе и начнут писать( дрова... пойдет за пивом гонять......и т.д и т.п и д.р.) так поймите наш таз ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, У КОТОРОГО В НАШЕМ 21-ОМ ВЕКЕ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ. РАНЬШЕ ЭТО БЫЛА МЕЧТА СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА, СЕЙЧАС ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДКА ИЛИ ПЕРВЫЙ АВТО СТУДЕНТА.

ну давайте налетайте, постараюсь по возможности ответь всем!!!! и огромное спасибо кто прочитал до конца, а не просто так поставил 2.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
115
Комментарии73
2 июня 2012
Повезло с тазиком, хотя я тоже считаю что наш автопром не так уж и плох. Но вот стоит он(сейчас) необоснованно дорого, приора 400 тыс это бред.
Нравится
Ответить
+5. Ценовая политика Автоваз вызывает недоумение. Улучшить качество сборки, зап.частей, от...бать уродов дилеров- Марка станет хорошим середнячком (в России , ес-но)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
не понимаю любителей ВАЗа, но ты чего хотел? Мне давали проехаться на логане приоре и солярисе- по езде приора лучше- салон у приоры. В сравнении с приорой нексия и спектра отдыхают. Цена У приоры нормальная - дешевле конкурентов. А бесплатно- только пешком.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Никто не спрорит, что приора - отличная машина. Но однако же, цена действительно завышена. Ведь в цену импортных одноклассников входит немаленькая растаможка, и в той же Германии она уже ощутимо дороже того же соляриса. Даже за те деньги, за которые она продается, она является лучшим выбором в классе, но она ДОЛЖНА стоить процентов на 20 меньше просто потому, что она отечественная.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Насчет завышенной цены спору нет.
А вот по поводу немаленькой растаможки у конкурентов- большие сомнения. Большинство бюджетных авто собираются в федерашке с той или иной степенью локализации. Поэтому они частично или полностью (как, например, Логан, Сандеро) освобождены от ввозных пошлин.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
А комплектующие, значить, пошлиной не облагаются? Просто пошлины меньше. Та же дачия в румынии, к примеру, начинается от 5 килоевро - эт неспроста...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Конкретно для Рено и Сандеро, насколько мне известно, даже на комплектующие нет налогов. Также ввозные пошлины не действуют на а/м марки ЗАЗ и Богдан.
Про остальные точно не знаю.
"Та же дачия в румынии, к примеру, начинается от 5 килоевро - эт неспроста..."- т.е. вы полагаете, что цена на автомобиль складывается ТОЛЬКО из себестоимости производства (кстати, у нас она больше, чем в Румынии) и налоговых пошлин? Это наивно.
И кто вам сказал про 5килоевро? Плюньте ему в лицо- это наглая ложь!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
"И кто вам сказал про 5килоевро? Плюньте ему в лицо- это наглая ложь!" Эта цифра - старая, конечно. Однако, разница все-равно есть, и существенна. А если что-то не облагается пошлиной, то в нашем госсударстве это обычно означает то, что пошлина выплачивается "неофициально".
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Если вы не знаете, сколько стоит Дачия, зачем тогда говорить? В Румынии в самой голой комплектации Логан стоит где-то 6500-7000 евро. При этом (ТА-ДАААМ!!! вы получите двигатель 1,2л))) Еще раз повторюсь, это при том, что себестоимость автофрамосовского логана выше.
<<А если что-то не облагается пошлиной, то в нашем госсударстве это обычно означает то, что пошлина выплачивается "неофициально".>>- да, очень веский и обоснованный довод)))
Нравится
Ответить
3 июня 2012
"Еще раз повторюсь, это при том, что себестоимость автофрамосовского логана выше." Вот и я о том же, собственно. Это ж явно не потому, что Там дешевле материалы или рабрчая сила.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
именно поэтому
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Хайль путин!
Нравится
Ответить
глянь сколько стоит 1,6 двиг. и универсал(опции посмотри)http://suchen.mobile.de/auto-i…
Нравится
Ответить
3 июня 2012
На заборе тоже что угодно написать можно))
В Румынии официальная ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на МИНИМАЛЬНУЮ Логан МСВ- где-то под 11,5тыс. евро. Так что это объявление даже за смешную шутку не сойдет.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Зюг хайль!
Нравится
Ответить
кретин....
Нравится
Ответить
5 июня 2012
кто именно?
Нравится
Ответить
ты! не веришь, так там тел.номер позвони... или с английским куёво.. тогда на немецком...
Нравится
Ответить
7 июня 2012
фигли мне звонить?
Типа, по телефону не могут обмануть? Они даже не скрывают, что у них ни одного такого автомобиля в наличии нет.
На официальный сайт производителя (dacia.ro) вам образование не позволяет зайти? Если бы вы были чуточку умнее, то обнаружили бы, что цена сарая в минималке там 11300евро. В Германии он по определению не может быть дешевле, тем более, что программу утилизации там уже свернули. Рекомендую вам меньше верить всяким шарлатанам, а то вляпаетесь в очередную МММ...
Нравится
Ответить
понятно... ни разу небыл в европе))
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Успехов тебе, мил человек.
Нравится
Ответить
сколько не вкладывать в русское дерьмо,дерьмом оно и останется
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Пацаны с Урала зажигают люто !!!
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Отзыв отличный, адекватный. Только на машину навешано много всего лишнего.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
А главного нет!Иконок на фото не видно!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Может чел мусульманин или атеист или еще кто...
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Отзыв неплохой.
Но машина колхозная ,чеснослово.
Лучше бы оставил в стоке .
Нравится
Ответить
Тюнинг не понравился. За отзыв спасибо, четко, информативно. По электрике не скажу, в нашей семье два авто -14 -15, одна из них 4 года, другая- 2, замены плановые/износ, остальное в порядке, неожиданных сюрпризов не было (тьфу,тьфу). Сзади тесновато, а в общем- честный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2012
Я прочел.
А вы, как я понял, заходите в отзывы только чтобы покакать, т.к. к чтению не приучены. Зомбоящик- ваше всё!
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Афтор, с каких это пор Лэнд Ровер фурой стал???
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Согласен с автором,по поводу надежности,сам владею такой же 1999г.в.цвет пирано. Пробег на данный момент 538500 км,один раз капиталил на 500000км,ну по мелочи конечно много...но ничего не горело. И КПП до сих пор не тронуто. Даже сцепление проходило 320т.км. Так что соглашусь,что авто хорошее. Хотя и не без русских сюрпризов. А по поводу тюнинга,на вкус и цвет товарища нет
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Двигатели на Тазах неплохие,согласен.Но сцепление 320 т.км,вы уж извините,верится мало...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Скорее, машина ездила исключительно по трассе. Для города делите цифру на три.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Автор молодец - масло каждые 7-8 тысяч меняет, заботится о машине! Я вот только не понял, зачем установлена подсветка днища? Чтобы в дороге ночью удобнее было ремонтировать?
Нравится
Ответить
2 июня 2012
если на кого-то наедет, чтобы тому не было страшно в темноте
Нравится
Ответить
2 июня 2012
"весь процесс от возгорания до тушения состарил меня наверное на годик другой точно))))))
она принесла мне много ярких и незабываемых моментов в жизни. это хороший надежный автомобиль"
В отзыве понравились два момента.
А так очень информативен.
Удачи в перекупах.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Колхоза тут нет.А есть то,что человек действительно уважает технику.
Нравится
Ответить
колхоз конкретный... машину испортил
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Яркий пример неудачного тюнинга. Все-таки кавказский тюнинг лучше уральского
Нравится
Ответить
3 июня 2012
особенно мешки за пару штук универсальные на сиденья
Нравится
Ответить
2 июня 2012
начало удивило... Магнитогорск (город заводов и промышленности) обычный трудяга- на пивзаводе.., такие заводы в каждом селе по России уже есть. Отзыв так мне показался: это не я имею машину- это она имеет меня. После пожара (не дай бог никому) я бы ее продал. А если бы (не дай бог) у меня загорелась- да гори она синим пламенем (если в ней никого нет).
Нравится
Ответить
3 июня 2012
особенно мешки за пару штук универсальные на сиденья
Нравится
Ответить
3 июня 2012
С возрастом пройдёт)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
судьба человека
Нравится
Ответить
1Дополнительная информация:
Автомобиль покупал у деда выташил с гаража увидев под капотом и кузов сами поймёте,в автомобиль вложил много.Танировка амерканский по кругу,боковые 5% лоб 15%.Ксиноны мошость(8000) дорогие.Штамповки покуал новые тока неделю назад с резиной тоже 14R мягкие и не тяжолые.на днях поменял масло пол синтетика ГАСТРОЛ хорошая масло, ГРМ римень,калотки германия,фильтр воздушный и свечи. По музыке голова prology,колонки передние dls а задние pioner вообщем в машине 8 колонок а усилители 3 и саб один музыка хорошая.авто в отличным состоянии можно еще обмен на ваз 2114 белую и на приеру!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
это что с сайта приколов?
Нравится
Ответить
2Дополнительная информация:
СИГНАЛИЗАЦИЯ ЕСТЬ НО НЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ!
Нравится
Ответить
реальные объявления ))))
Нравится
Ответить
Обычный "тюнинг" ТАЗа. Тонировка, литьё, оптика и всякая "лепнина". Ладно, хоть мухобойки нет и наклеек по бокам )) По-моему достаточно было литья, только нормального, и музыки. Всё. В остальном смысла нет. Ну, а так да. На ТАЗе лучше 9-ки карбюраторной больше ни чего и не делали. Ну ещё Нива, пожалуй.
Нравится
Ответить
C бамперов наклейки убрать и норм
Нравится
Ответить
3 июня 2012
"это хороший надежный автомобиль. мне не стремно на ней ездить"
может я чей-то не поняла, но она ЗАГОРЕЛАСЬ!! Дело не в "дровах" и "за пивом сгонять", а в том что это действительно "стремно"...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
наклейки на бампере я бы снял точно, серебристые не в тему...
Нравится
Ответить
резину бриджстоун не бери больше... это лыжи)) на другом не ездил чтоль...
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Конечно, лучше Кама евро!
Нравится
Ответить
кама это не импорт... аналогию даже проводить не можешь кретин
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Хорошая машина девятка.Были бы железки нормального качества-можно было бы и поездить.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Резина Барум неплохая, на низком профиле мягко шла,что странно.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Наверное потому что покрышки азотом заправлял,а он легче-машина идет мягче.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Ахахах!!! Так вот на ком жулье наваривается? А я все думаю, кто же эти люди)))
Я, конечно, извиняюсь, но у Вас физика в школе вообще была?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
хер знает,с баллонов заправляли колеса,разница в движении была.
А Что-то не так по вашему?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Разницы никакой быть не может.
Т.е. она может быть и есть, но настолько ничтожна, что почувствовать ее вы никоим образом не могли. Просто это самовнушение.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Не держите пожалуйста меня за идиота,если я говорю,что разница была,значит она была,особенно при переезде железнодорожных путей.
Что по вашему сотрудники шиномонтажа из баллона закачивают по 50 р. за колесо?
И коли вы так хорошо знаете физику,в чем я не прав?воздух состоит из смеси газов,в том числе из азота.Вероятно закачивают тоже смесь,но называют ее в народе азотом.Лишь бы поязъвить!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
В воздухе 78% азота, в баллонах- 95.
С какой стати накачанное азотом колесо будет идти мягче?
Разница в массе колеса накачанного азотом и колеса накачанного воздухом измеряется СОТЫМИ (а то и тысячными) ДОЛЯМИ ПРОЦЕНТА.
И вообще, на "мягкость" влияет ДАВЛЕНИЕ, а не вес закачанного газа.
Если вы действительно почувствовали "мягкость", скорее всего ушлые шиномонтажники просто специально недокачали колеса.
Но если вам так больше нравится- чтож, платите по 200рэ за воздух. Это ваше право. Извините, что "держал вас за идиота".
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, тюнингом назвать язык не поворачивается то, как Вы бедняжку изуродовали.
ИМХО из "рабочей лошадки" сделан КЛОУНОМОБИЛЬ.
Выкинуть килограмм 50 финтиклюшек.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Отзыв прикольный, читать интересно. А с внешним тюнингом перебор. Не все блестящее барахло, что продается на авторынке нужно на машину лепить. Вот салон зачетный. Да, белые диски, тут по-моему не совсем в тему. В остальном - хорошая машина, и главное, чтобы владельцу нравилось.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Это ж надо было так машинку заколхозить
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
такой тюнинг катил в 90е начало 2000х. хотяяя и тачка то оттуда
Нравится
Ответить
30 марта 2018
"колхозник" - это в генах :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
тазик супер лудчее из зубил
Нравится
Ответить
26 августа 2018
@Коляда Евгений
Нравится
Ответить
27 января 2019
Привет, земляк. Я тоже из Магнитки. Классная тачка, машина молодости. почитай мой отзыв про 99.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем