Всем доброго дня, почитав отзывы на auto.ru захотелось рассказать и о своем первом и пока единственном автомобиле...
Отучившись на права в 2009 загорелся желанием купить машину, располагал суммой под 100 т.р. не более. Изначально решил что буду брать какую нибудь зубилу - 8,9,99 неважно.. но желательно инжектор…
С детства конечно больше всего нравились 99 ( образ середины 90-х)) )
Целый месяц смотрел разные варианты, но в основном все были карбюраторные да и сразу в основном отпугивал внешний вид – беглового взгляда хватало понять что машина мягко говоря видала виды, а те варианты которые мне нравились стоили более 100т.р. а денег у меня было в притык…
И вот уже почти отчаявшись решил сходить на авто рынок(все мои друзья отговаривали, говорили что там и подавно за такие деньги смотреть не начто). И вот присмотрел я там девятину 2001г инж., 75 тыщ пробег, двигатель шелестит – работает четко и ровно, кузов блестит как новый без коррозии, правда цвет светло зеленый немного не понравился, сторговался на 97т.р. и пошли с друзьями перекурить чтобы еще раз все обдумать и принять окончательнео решение. И вот значит решили брать возвращаемся к машине, а в нее уже какой то хач садиться и уезжает.. смотрю на продавца – говорит продал уже… я в шоке.. настроение сразу испортилось. Поплелся я дальше бродить по рынку настроение хуже некуда. Вижу стоит 21099i 2003г ценник 110, когда первый раз шел не обратил внимание т.к. цена была не моя.. Подхожу к продавцу начинаю смотреть цвет темно зеленый уже луче, кузов блестит как новый без коррозии, пробег 100 тыщ, работа двигателя вызвала нарекания – тарахтел и были вибрации, как показал дальнейший осмотр у машины были менены передние крылья и капот, но ланжероны вроде были целы и радиатор тоже вроде родной был весь в грязи и немного замят, подумал что удар был несильный других косяков я там не нашел, сторговался на 100т.р. и так как очень хотелось за руль и ждать было не в моготу , то я ее купил))
Первая поездка за рулем этого автомобиля от места совершения сделки до дома успехом не увенчалась.. закипел двигатель по дорогое и тосол.. хотя наверное там была всетаки вода)) била струёй из расширительного бачка. Я весь в расстройстве.. настроение хуже некуда вплоть до того что хотел сразу ее продать. Доковыляв кое как до дома залез в интернет начал читать как устранить перегрев т.к. до этого никогда я машинами не владел и особо в них не разбирался. Заменил крышку расширительно бачка, заменил тосол и вот на машине уже можно передвигаться из точки А в точку Б))) затем последовала «дежурная» замена масла и прочих фильтров.
Итак началась ежедневная эксплуатация автомобиля ездил каждый день на работу, в выходные в деревню и летом купаться регулярно после работы гонял на ней. В процессе выявились такие проблемы - как высокий расход в городе 12-13л летом уходило, спереди не хило пробивало подвеску и в городе постоянно работал вентилятор и стрелка температуры частенько находилась у красной зоны. Через месяц езды с получки отогнал в сервис по знакомству там выяснилось - что с модуля зажигания на 3 свечу подается слабый импульс, замена модуля зажигания, передние опорники ушатаны в сопли(замена)+заодно отрегулировали клапана и по моей просьбе заменили основной радиатор. После это машина сразу преобразилась – расход город 8-9л и динамика заметно улучшилась на трассе 150 – легко.. дальше еще поменял задние стойки скопинские 700р за штуку. В итоге вместе с работой вложил 10т.р. Так я отъездил затем на этой машине полтора года 15 000 км, в течении которых она меня ни разу не подвела всегда заводилась с пол тычка и не доставлял вообще никаких лишних хлопот, за это время вышел только датчик детонации из строя и дверной замок водительской двери – это я уже ремонтировал сам.
В итоге хочу сказать что машиной я остался очень доволен сбылась так сказать мечта детства. Недавно продал ее за 100т.р. оторвали с руками благо внешне выглядит на ура, забыл упомянуть что когда брал обратил внимание на приличный антикор, что и спасало кузов от коррозии. И еще я был у нее вторым хозяином не считая того перекупа у кого я ее взял т.е. когда я продавал в ПТС было еще много свободного места))) Теперь думаю брать годовалую приору, но друзья отговаривают, мол возьми луче иномарку по старше, но я все таки учитывая опыт эксплуатации 99 и простоту конструкции и дешевизну запчастей склоняюсь к приоре тем более почти новой..
насчёт иномары это свежий отзыв про Ауди 100 91 года)) не повезло парню конкретно, а ценник у них тысяч за 150 и не факт что повезёт. Хотя там вариант везения наверно 1% из 100(( Хотя Приора годовалая наверно тоже вариант, если с деньгами туговато ( А так выбирай сам конечно и никого не слушай. друзья насоветуют))) Не им бабки за ремонт платить а тебе)
Я почти 5 лет проездил на 21099 (карбюратор) Сколько в неё вложил за это время - сущие копейки, самое дорогое было - это музыка с усилителем. Сейчас встаёт вопрос о замене,а я не знаю на что обратить внимание - вряд ли попадётся что-то подобное,что не ломается вообще. Машина 1999г.в. была куплена в2006г. Пробег на момент покупки 99000, сейчас 207000. Куплена была за 83 или 86000р.(вместе с осаго)
Согласен полностью у самого опель вектра 97 г за полтора года вложил 80000р!!!Еще около 20 предстоит в ближайшее время.Надо да брать или свежую иномарку или русскую-хоть запчасти в разы дешевле и есть в наличии!!!А на иномарке сломалось че нить или переплачиваешь за зап часть раза в 2 чтобы быстрее пришла или куришь неделю две а машина стоит!!!А если кто на ней работает как я например это вообще жопа.Пока денег нет собираюсь на жигули прыгать-будет по любому свежее соответственно как ни крути но геморроя с ней больше чем с опелем не будет да и зап части дешевле и везде-стоять не будет
нихрена не будет. сам уже два года на такой. у меня вообще 95 год. и ничего, зад перемещает и ладно. все что ломается- мелочь, которая стоит копейки. кулибеных по ним море, на каждом углу. автор бери годовалуй 2114 с пробегом тыщ 20 (новую не надо) и спокойно копи на иномарку. много денег не потеряешь. я со своей минимум на 3 фокус спрыгивать буду.
Вот уж точно повезло! обладал данным агрегатом лет восемь назад. Ремонт - каждые 2 недели. Если в течение месяца ничего не отвалилось - о Боги! Свершилось чудо! В общей сложности катался на переднеприводных зубилках три года. Брал 7-8летние. Одних только глушителей переменял 5 штук. каждые полгода примерно. Знал в лицо всех боле-мене нормальных сварщиков в районе т.к. то крабы вырвет то телевизор отвалится. Ну а дырочки на днище заварить каждое лето - дело святое. У автора пробег за 1,5 года смешной - накатал бы 40-50тыс. проблемы были бы другие..
я за пол года накатал около 30000 км,и ничего не отвалилось и не подводила ни разу,менял расходники и кое что по РЕКомендации знакомых в сервисе!продал за сколько и купил(хотя можно было гораздро дороже,просто отличный вариант подвалил)у меня была 13, остались тока добрые воспоминания!
нет,не на фуре,я же написал что на тренашке!езжу каждый день,а летом не лень и в другой город смотаться,или на дачу ну и так далее!в ноябре прошлого года взял фокус с пробегом 84 тыщи а на сегодняшний день уже 142500!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств