Автомобиль у которого есть душа!
Всем общий привет,Уважаемые форумчане,активные юзеры данного сайта,октахотролли и просто хорошие люди))
Вот решил я написать отзыв о своей любимице и мечте многих подростков из 90-ых.И так несколько лет назад,так получилось,что нужна была четкая машинка,что бы передвигать попу из точки А в точку Б.Начал активно штудировать авто сайты,выбирал из японского автопрома годов так 02-07,немецкого и естественно поглядывал и на наш отечественный.Но от забугорных авто тех годов,решил отказаться сразу,потому что в основном все просто ушатанные в хлам и с бешеными пробегами.А вот из нашего свежего автопрома,ну ничего не нравится и все тут,душа не лежит не к одной из новоиспеченных изобретений доблестного АвтоВаза,я чисто про внешний вид имею ввиду))И тут в недрах памяти у меня вдруг коротнуло настольгией,вспомнилось время начало 90-ых,когда я еще будучи совсем мелким,в первый раз проехался в качестве пассажира естественно,на заднем диванчике новенькой серебристой 99))И как сейчас помню,настолько сильно мне эта машина запала в душу,что еще тогда меня посетила мысль о том,что когда я вырасту,обязательно куплю себе 99.Искал свою куколку не долго,видимо настолько сильное было желание,что звезды благосклонно отнеслись ко мне и буквально спустя пару дней поисков,я уже мчал на встречу с продавцом))Продавец оказался дядечкой пенсионного возраста,кстати самый первый хозяин тоже пенсионер,а их всего(хозяев машины) до меня было как не странно двое,так как птс оригинал и я стал третим хозяином.Машинка стояла в гараже,дядечка выкатил ее на солнечный свет и я как увидел ее,влюбился сразу)))Постояли,покалякали о том о сем,он мне рассказал о машинке,что нужно делать сразу,а что еще может подождать,как у нас любят говорить,на езду не влияет.Машинка гаражного хранения,что у первого владельца,что у него,ну они просто соседи по гаражам))Цвет аквамарин,вся в родной краске,не битая и даже не подкрашенная и со всеми родными стеклами,кроме лобового.Вообщем,пожали друг другу руки и вот я уже еду за запчастями,которые требовали незамедлительной замены.В итоге сразу же поменял стартер,колодки,тормозные цилиндры,суппорта,главный тормозной цилиндр,залил новую тормозуху,поменял тормозные шланги,заднии барабаны,воздушный фильт,топливный фильтр,сальники движка,грм,ролики,помпу,антифриз,диодный мост,щетки,профилактика рулевой рейки+замена пыльника.Но это как оказалось было только начало пути к техническому совершенству.Не проехав и 500 км,заклинил замок зажигания,поменял его и дополнительно еще масло в движке и коробасе,залил и туда и туда Зик,прежнее масло в двигателе было ТНК,а про коробку история умалчивает,понятия не имею,что там было и меняли ли его вообще с завода))Еще практически не отходя от кассы,заменил сайлентблоки,рулевые наконечники+тяги,развальные болты,кардан кулисы и глушитель.Я так понял,что до меня за машиной не следили от слова совсем.Не понимаю таких людей конечно,но это как говориться пусть будет на их совести,не суди и не судим будешь.Через год покупки машины,поменял 2 порога,2 задних лонжерона,внешнюю арку(ее еще косой называют),стойки передние в сборе,аморты задние со всеми прибамбасами,поднял передний бампер впритык к фарам,заменил пассажиркое сиденье,ВВ провода,электромагнитный клапан,крышку трамблера и бегунок.Про профилактику карбюратора каждый год,я думаю смысла писать нет.Зимой потек антифриз,орошая салонные коврики с обеих сторон,поменял радиатор печки,краник,абсолютно все шланги и патрубки системы охлаждения,естественно с заменой антифриза.Гонял на своей ласточке в Пермь (1000 км в одну сторону) пару раз,в Киров (435 км в одну сторону) несколько раз,не зависимо от времен года.Я конечно понимал,что движок далеко не новый уже и где то я могу встрять конкретно,но пообщавшись со своей любимкой,садился за руль и гнал под 160 с пассажирами и забитым багажником)Так продолжалось до прошлого года,и вот собираясь в очередную поездку в Киров,у меня появились сомнения насчет технического состояния двигателя,как бы думаю он не заболел по дороге,кстати масло на тот момент в нем уже было Шелл,Зик просто дико выгорал.И вот проехал около 300 км,движок закапризничал,начал троить,а когда я открыл капот,то там все было залито маслом,а воздухан в карбе принимал грязевые ванны))Итог,полная капиталка движка,от А до Я.После капиталки,также залил Шелл.Но почему то мысль того,что я нарвался на контрафакт,меня не покидала,поэтому откатав 1000 км и отрегулировав клапана,я благополучно заменил его на Газпром.Не знаю почему многие ругают качество наших запчастей,я например повторно еще не одну деталь не менял,исключение левый наружний шрус,который я менял раза три,но это у них что то вроде расходника,насколько я знаю.Знакомые и товарищи все в один голос твердили одно время,что мол как не посмотрим так ты что то да ремонтируешь,столько бабла вливаешь в старенькую машину,что я вложил уже раз в 5 больше ее рыночной стоимости и т.д и т.п.Но у меня всегда есть железобетонный аргумент,я говорю,что я люблю эту машину и буду в нее вкладывать,столько сколько потребуется,денег я не считаю,потому что делаю я ее для себя и продавать не собираюсь,а в машине я считаю надо быть уверенным,что бы в любое время дня и ночи,ты залил полный бак и мог поехать на любые расстояния.Пару месяцев назад откапиталил коробку,заменил генератор,стартер,бензонасос,ппх,коммутатор.Коробка еще на обкатке,масло залил Зик,на днях как раз у меня еще один большой ремонт намечается,вот заодно и поменяю масло на Газпром,хотя кстати очень интересно,но трансмиссионное масло Газпром не продает не один магазин запчастей,где я обычно закупаюсь,а зато в Ленте есть,в чем прикол не знаю))Вообщем в ближайщие дни,собираюсь заменить заднюю юбку,полностью пролить пороги и лонжероны мовилем,снаружи зашкурить незначительные рыжики и пройтись по ним грунтом и антикором.Заодно поменять тормозные диски,колодки,шаровые,стабилизаторы,сцепление в сборе,масло в коробке,шруса внутренние и наружные,ступичные подшипники по кругу,прокладку клапанной крышки,шланги охлаждения и антифриз.А потом надеюсь,перейду непосредственно к салону,а именно:хочу поменять кое какие накладки торпеды,щиток приборов,крышу с козырьками,ну и конечно же поставить новый руль,который уже давно куплен))И моя ласточка будет лучше,чем с конвейера и довезет и привезет куда угодно))
Есть еще в планах купить вторую машину,так сказать для города))Ездил не на многих машинах,сказать что опробовал весь автопром,не могу.Но периодически катаюсь на машинах родственников и знакомых,а именно ТЛК(2005 г.в.),Camry(2011 г.в.),Lexus GS(2011г.в.),Hyundai NF(2007 г.в.),особенно много км накатал на двух последних и все равно пересаживаясь в свою 99,чувствую себя как дома,может потому что те машины чужие для меня,но аура моей ласточки совсем другая))Но безумно нравится мне совсем другая машина из иномарок,на мой взгляд самый лучший из внедорожников,по внешной красоте и внутренней отделке,это РР предыдущего поколения,есть в нем что то манящее и грациозное.Даже думаю купить такой,как второй авто,но вот негативные отзывы владельцев и отсутствие специализированного сервиса в нашем городе,это вообще не айс.На РР прокатиться еще не удалось,но уверен впечатление он только прибавит.
Спасибо всем,кто будет читать сие повествование,надеюсь оно вам не покажется скучным и может быть кто то тоже проникнется любовью к своему старенькому автомобилю и будет дарить ему любовь и заботу,а он я уверен ответит многократной взаимностью!