Автомобиль у которого есть душа!

5.0
Всем общий привет,Уважаемые форумчане,активные юзеры данного сайта,октахотролли и просто хорошие люди))

Вот решил я написать отзыв о своей любимице и мечте многих подростков из 90-ых.И так несколько лет назад,так получилось,что нужна была четкая машинка,что бы передвигать попу из точки А в точку Б.Начал активно штудировать авто сайты,выбирал из японского автопрома годов так 02-07,немецкого и естественно поглядывал и на наш отечественный.Но от забугорных авто тех годов,решил отказаться сразу,потому что в основном все просто ушатанные в хлам и с бешеными пробегами.А вот из нашего свежего автопрома,ну ничего не нравится и все тут,душа не лежит не к одной из новоиспеченных изобретений доблестного АвтоВаза,я чисто про внешний вид имею ввиду))И тут в недрах памяти у меня вдруг коротнуло настольгией,вспомнилось время начало 90-ых,когда я еще будучи совсем мелким,в первый раз проехался в качестве пассажира естественно,на заднем диванчике новенькой серебристой 99))И как сейчас помню,настолько сильно мне эта машина запала в душу,что еще тогда меня посетила мысль о том,что когда я вырасту,обязательно куплю себе 99.Искал свою куколку не долго,видимо настолько сильное было желание,что звезды благосклонно отнеслись ко мне и буквально спустя пару дней поисков,я уже мчал на встречу с продавцом))Продавец оказался дядечкой пенсионного возраста,кстати самый первый хозяин тоже пенсионер,а их всего(хозяев машины) до меня было как не странно двое,так как птс оригинал и я стал третим хозяином.Машинка стояла в гараже,дядечка выкатил ее на солнечный свет и я как увидел ее,влюбился сразу)))Постояли,покалякали о том о сем,он мне рассказал о машинке,что нужно делать сразу,а что еще может подождать,как у нас любят говорить,на езду не влияет.Машинка гаражного хранения,что у первого владельца,что у него,ну они просто соседи по гаражам))Цвет аквамарин,вся в родной краске,не битая и даже не подкрашенная и со всеми родными стеклами,кроме лобового.Вообщем,пожали друг другу руки и вот я уже еду за запчастями,которые требовали незамедлительной замены.В итоге сразу же поменял стартер,колодки,тормозные цилиндры,суппорта,главный тормозной цилиндр,залил новую тормозуху,поменял тормозные шланги,заднии барабаны,воздушный фильт,топливный фильтр,сальники движка,грм,ролики,помпу,антифриз,диодный мост,щетки,профилактика рулевой рейки+замена пыльника.Но это как оказалось было только начало пути к техническому совершенству.Не проехав и 500 км,заклинил замок зажигания,поменял его и дополнительно еще масло в движке и коробасе,залил и туда и туда Зик,прежнее масло в двигателе было ТНК,а про коробку история умалчивает,понятия не имею,что там было и меняли ли его вообще с завода))Еще практически не отходя от кассы,заменил сайлентблоки,рулевые наконечники+тяги,развальные болты,кардан кулисы и глушитель.Я так понял,что до меня за машиной не следили от слова совсем.Не понимаю таких людей конечно,но это как говориться пусть будет на их совести,не суди и не судим будешь.Через год покупки машины,поменял 2 порога,2 задних лонжерона,внешнюю арку(ее еще косой называют),стойки передние в сборе,аморты задние со всеми прибамбасами,поднял передний бампер впритык к фарам,заменил пассажиркое сиденье,ВВ провода,электромагнитный клапан,крышку трамблера и бегунок.Про профилактику карбюратора каждый год,я думаю смысла писать нет.Зимой потек антифриз,орошая салонные коврики с обеих сторон,поменял радиатор печки,краник,абсолютно все шланги и патрубки системы охлаждения,естественно с заменой антифриза.Гонял на своей ласточке в Пермь (1000 км в одну сторону) пару раз,в Киров (435 км в одну сторону) несколько раз,не зависимо от времен года.Я конечно понимал,что движок далеко не новый уже и где то я могу встрять конкретно,но пообщавшись со своей любимкой,садился за руль и гнал под 160 с пассажирами и забитым багажником)Так продолжалось до прошлого года,и вот собираясь в очередную поездку в Киров,у меня появились сомнения насчет технического состояния двигателя,как бы думаю он не заболел по дороге,кстати масло на тот момент в нем уже было Шелл,Зик просто дико выгорал.И вот проехал около 300 км,движок закапризничал,начал троить,а когда я открыл капот,то там все было залито маслом,а воздухан в карбе принимал грязевые ванны))Итог,полная капиталка движка,от А до Я.После капиталки,также залил Шелл.Но почему то мысль того,что я нарвался на контрафакт,меня не покидала,поэтому откатав 1000 км и отрегулировав клапана,я благополучно заменил его на Газпром.Не знаю почему многие ругают качество наших запчастей,я например повторно еще не одну деталь не менял,исключение левый наружний шрус,который я менял раза три,но это у них что то вроде расходника,насколько я знаю.Знакомые и товарищи все в один голос твердили одно время,что мол как не посмотрим так ты что то да ремонтируешь,столько бабла вливаешь в старенькую машину,что я вложил уже раз в 5 больше ее рыночной стоимости и т.д и т.п.Но у меня всегда есть железобетонный аргумент,я говорю,что я люблю эту машину и буду в нее вкладывать,столько сколько потребуется,денег я не считаю,потому что делаю я ее для себя и продавать не собираюсь,а в машине я считаю надо быть уверенным,что бы в любое время дня и ночи,ты залил полный бак и мог поехать на любые расстояния.Пару месяцев назад откапиталил коробку,заменил генератор,стартер,бензонасос,ппх,коммутатор.Коробка еще на обкатке,масло залил Зик,на днях как раз у меня еще один большой ремонт намечается,вот заодно и поменяю масло на Газпром,хотя кстати очень интересно,но трансмиссионное масло Газпром не продает не один магазин запчастей,где я обычно закупаюсь,а зато в Ленте есть,в чем прикол не знаю))Вообщем в ближайщие дни,собираюсь заменить заднюю юбку,полностью пролить пороги и лонжероны мовилем,снаружи зашкурить незначительные рыжики и пройтись по ним грунтом и антикором.Заодно поменять тормозные диски,колодки,шаровые,стабилизаторы,сцепление в сборе,масло в коробке,шруса внутренние и наружные,ступичные подшипники по кругу,прокладку клапанной крышки,шланги охлаждения и антифриз.А потом надеюсь,перейду непосредственно к салону,а именно:хочу поменять кое какие накладки торпеды,щиток приборов,крышу с козырьками,ну и конечно же поставить новый руль,который уже давно куплен))И моя ласточка будет лучше,чем с конвейера и довезет и привезет куда угодно))

Есть еще в планах купить вторую машину,так сказать для города))Ездил не на многих машинах,сказать что опробовал весь автопром,не могу.Но периодически катаюсь на машинах родственников и знакомых,а именно ТЛК(2005 г.в.),Camry(2011 г.в.),Lexus GS(2011г.в.),Hyundai NF(2007 г.в.),особенно много км накатал на двух последних и все равно пересаживаясь в свою 99,чувствую себя как дома,может потому что те машины чужие для меня,но аура моей ласточки совсем другая))Но безумно нравится мне совсем другая машина из иномарок,на мой взгляд самый лучший из внедорожников,по внешной красоте и внутренней отделке,это РР предыдущего поколения,есть в нем что то манящее и грациозное.Даже думаю купить такой,как второй авто,но вот негативные отзывы владельцев и отсутствие специализированного сервиса в нашем городе,это вообще не айс.На РР прокатиться еще не удалось,но уверен впечатление он только прибавит.

Спасибо всем,кто будет читать сие повествование,надеюсь оно вам не покажется скучным и может быть кто то тоже проникнется любовью к своему старенькому автомобилю и будет дарить ему любовь и заботу,а он я уверен ответит многократной взаимностью!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии39
Комментарий удален
9 сентября 2017
Дружище,так то это рабочая машина))Поверь мне абсолютно до спины кто на чем ездит,эта машина вокруг земли кругаля даст и даже не пикнет,чего не сделает не одна иномарка годов так до 2010))У меня просто понятие - машина,немного в другом,как я уже писал,авто настоящее это то в которое ты залил бензин и поехал куда тебе надо,а красивый фантик для передвижения по городу и для понтов,нафиг нужен то?Мне вот нравится РР,но я понимаю,что это будет просто конфетка в красивой обертке и не более,новый такой я себе позволить не могу,да и не нравится мне их нынешний дизайн.Может остановлю выбор на новой Королле,но свою Любимку я все равно не продам.Может у меня просто такое отношение к авто и тебе не понять,но это как первая любовь,которая всегда будет в твоем сердце и не важно сколько бы ты потом раз не был женат.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
на вскидку - королла, логан, альмера - это из бюджета. Если возьмём крузак, то будучи дедушкой этого авто пробежит этот круг не запыхавшись. А девятка - эх молодость. Как первая машина для сына - самое оно (по себе сужу) , для дочери нет, автомат нужен
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Не в укор, но для расширения вашего кругозора. Проедет не хуже любой иномарки. Именно потому что этот "путник ада" соплями можно чинить ибо из соплей она слеплена.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Судя по пейзажам?)))))Спасибо тебе за юмор,рассмешил не только меня,Красава)))А деньги доставать не надо,их нужно зарабатывать.Дело вовсе не в том,брать короллу или нет,у меня есть выбор взять фуру,которая тоже нужна для работы,вот я и думаю,а нужна ли мне вообще сейчас какая либо вторая легковушка или нет))Не ищи подвоха,Дружище,все гораздо проще,чем тебе кажется))
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Да кстати,моя Любимка 99 не продается,так что ты даже не мечтай))А то я смотрю,ты походу глаз положил на нее))
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Бедный сын)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2017
Октавию не взял бы,даже если она продавалась за конфетные обертки,без обид,но VW я как марку не признаю и всю ее продукцию тоже))Немцы нынче не те,хотя очень симпатизирую мерсам и бэхам,обидно что они так обосрались.На данный момент из всех забугорных авто,единственная марка достойная уважения это Тойота(Лексус).Поэтому в выборе будущего авто никакого вопроса не стоит,если иномарка то только Тойота.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Да, кто-то доходит до этого долгими годами, кто-то "попробовав раз - ем и сейчас".
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Автор бери Октареза и все!
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Уж тогда лучше Весту брать,по надежнее будет))
Но это не точно)
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
На самом деле рено сандеро-логан первого поколения 12-13 года с пробегом до 60-80 и будет счастье. ибо:
- ну просто зверская подвеска
- дешевая обслуга
- нереальная надежность
- относительно небольшой расход
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
1) В республике Коми есть "города" ? серьезно?
2) учитывая место эксплуатации - 9тина правильный выбор, только все таки не карбюраторная
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Её время уже прошло.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
тяжеловато читать это потоковое чтиво.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2017
Ну по тебе сразу видно,что ты болтушка 80-го левела.Тонировка от предыдущего хозяина стоит,и мне если честно паралельно есть она вообще или нет.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Некогда этим заниматься,для меня важно техническое состояние авто и целостность кузова,и то и то у меня в идеале.А тонировка,не на что не влияет,разве только на дешевые понты.Может быть когда салон буду перетряхивать,то сделаю другую тонировку,а может и нет.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Спору нет,с тонировкой гораздо приятней смотрится,да и не видно,кто на заднем сиденье или что.А вот по поводу жары,так ее у нас на севере и не бывает,максимум недельку-две летом))Я хочу сперва черный потолок с козырьками поменять,торпеду до ума довести,обесшумить,ну а только потом можно и тонировкой заняться.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Не понимаю как на девятке можно ездить и получать удовольствие. Лучше 214145 купить и кайфовать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Ну во первых,не на 9,а на 99,не надо обрубанный хетчбек приравнивать к седану.А во вторых,может для кого то и лучше ездить на 214145,но не для меня точно.Если бы вы читали внимательно отзыв,то поняли бы,что из отечественного автопрома кроме 99,мне никакое другое авто не нравится.
Нравится
Ответить
на втором фото на заднем плане как раз указано направление движения для этой машины...
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
И кто таким бездарям права выдает ппц,которые путают лево-право и понятия не имеют,что такое направление движения?))Почем права купил,Неуч?))
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
норм авто, на них раньше вся страна ездила!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Это верно!Только настоящих ценителей,уже почти не осталось.Впрочем как и живых машин этой модели.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Ну ты даешь, всю машину поменял. У меня, сейчас 9-ка поначалу тоже новые запчасти брал, потом надоело, гену с разборки взял, советское качество не то что нынешнее. На навесное на кузове вообще забил, только крышку багажника поменял, тоже б.у 500р на разборе. А маслице Ашановское лью, не хуже Лукойла или ТНК.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Я с разборки еще не разу ничего не брал,все всегда ставлю новое,заранее читая отзывы по конкретным производителям.Насчет ремонта гены и стартера,лично мое мнение такое,если поменять щетки,таблетку или мост диодный на гене это ладно,но если проблема с проводкой и т.д.,то колхозить не вижу смысла,все равно это долго не проездит.Я на ремонт гены рублей 10 в свое время отдал,постоянно что то ремонтируя,мне потом на спец сервисе из 3 один собрали,в итоге купил новый.Соглашусь с тобой по поводу советских и российских запчастей,разница действительно есть,но не намного,а в некоторых случаях даже современные запчасти более доведены до ума и дольше ходят.Я лично кроме левой наружной гранаты(брал завод),ничего повторно не менял,все исправно работает не один год и не одну тысячу км.Сейчас вот взял внутренние гранаты трипоидные(фирмы Espra испанская вроде) и Lynx(Япония),плохо что наружних таких же нет.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Увидев отзыв с фотографиями, сразу вспомнились "веселые деньки" - вечно ломающяяся погремушка, без оттенков комфорта, постоянно вытягивающий деньги и нервы, чуть ли не каждый день надо было что-то регулировать, смазывать и тд и тп. Вечно руки в мазуте, постоянное времяпровождение в гараже, вспоминать не хочется. Как говорил когда-то один из здешних комментаторов, ТАЗ - это алкоголизм, а когда подходит время покупки нормального автомобиля, происходит "завязка", и с этих пор ни грамма ТАЗа!)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
согласен. сам когда то на тазах ездил- 21053 и 21110...пятёрка за полгода владения съела в районе 20 тысяч на запчасти и сервисы ( подварить и т.п. ), а 21110 - стабильно 25 тысяч в год. За два года - минимум 50 тысяч. Накатал за 2 года на одинадцатке - 30 тысяч. Постоянно то датчик какой моросил, то еще что нибудь... две самые серъезные проблемы с этим авто - постоянно грелся мотор, летом вообще приходилось ездить с включеной печкой. Вторая проблема - коррозия. Два раза в год нужно зачищать проблемные места от ржавчины и красить. На это у меня уходило 2-3 дня. Была еще проблема со сползанием ремня грм. Короче заеб..ся я с ней. Потом пересел на свежий Шевроле Лачетти хетчбек в максималке. За два года - смена расходников. Забыл как гайки крутить... но все равно почему-то те тазы вспоминаю с теплотой.))
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
У меня проблемами с перегревом никогда не было, держал систему в чистоте снаружи и изнутри, так же как и с коррозией - каждую осень проливал все полости отработкой, регулярно полировал кузов и тд и тп, но это говно НИКОГДА не было техисправно на 100% - постоянно что-то чудило, и это раздражало до безобразия, да, много денег высасывала...Везде все гремело, скрипело...И да, когда появилась первая, хоть и служебная бюджетная иномарка, я моментом почувствовал разницу)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Автор,походу дядечка тебя развел.Была в далёких годах 99-ая,когда кредиты брали на утюги,а на зубиле ездили братки,отъездив десят лет и с пробегом под 200 т.км.,не было столько ремонта.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
А чему удивляться,если за любой машиной не следить,она посыпится.Поэтому не думаю,что пробег крутили,потому что в движок никто не лазил,так же как и в коробку,а когда попал на капиталку пробег был 132тыс. км.А коробку на 145тыс.откапиталил.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
да и взял я ее исключительно за внешний вид и то что вся в родной краске,кузов вообще в идеале был,не считая правого порога и левого заднего лонжерона,даже дно(ванна) без единой коррозии.Если бы отматать время назад,на момент покупки,стал бы покупать ее,отвечу:купил бы ее даже не раздумывая.Я люблю эту машину и она отплачивает добром,не разу зимой меня не подвела на трассе,какой бы мороз не был,даже если порой в дороге карб начинал мозги компасировать или еще что по мелочи,всегда довозила до места.Вставал я 2 раза (в летний период) и то заранее это предчувствуя,первый раз когда движок стуканул,а второй раз гена с коробкой одновременно.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
зубилка до пробега 100 ходит вообще как часы.здесь судя по ремонтам пробег 200.высокий клиренс,ремонтопригод в любом сарае,отсутствие глючной электроники и пр.гемороя,крепкие бампера,наличие з.ч в любой лавке,делают авто на голову выше хлиплых иномарок с дорогущими ремонтами.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Приведу банальный пример,как мне рассказал механик у которого бывший владелец ремонтировался,так он менял сцепление каждый год,а все потому что маховик его стирал в хлам,логика конечно не понятна,о чем тут вообще можно говорить.Я не сторонник кого то грязью поливать за спинами,но то что до меня,за машиной не следили абсолютно это факт.А машине было 15 лет,когда я ее брал,поэтому то что она просто начала сыпаться,ничего удивительного.А то что клиренс большой,так он не всегда такой был,я поменял стойки с пружинами и поднялась выше)Вот как то так.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
инжектор?
Нравится
Ответить
Карбюратор
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Про душу верно подмечено. Если возьму третью машину,то свою "катьку" ставить будет не куда и придется задумываться о продаже. Наверно расширю все таки гараж,но "катьку" не отдам. деньгами же все не измеришь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем