Бодрая старушка

2.0
В общем, когда я грохнул свою четверку (о ней я написал предыдущий отзыв), я столкнулся с тяжелым финансовым кризисом (ввиду детей) и одновременно с необходимостью приобретения авто. И тут на удачу я увидел у родственников оставленную кем-то на хранение шестерку, закопанную в сугроб. Слово за слово, нашли телефон владельца и вот я уже хозяин этой чудо-машины. По деньгам она мне обошлась в 16 000 рублей. Год выпуска - 1987.

По прошествии почти трех лет владения я могу сказать, что не жалею о приобретении ни ни грамм. Сколько раз она себя уже окупила - я не знаю, много :) Правда, с оригинальным движком, у которого по факту работали три цилиндра из четырех ездить было не очень комфортно, особенно по московским пробкам :) Но затем отменили номера двигателей и я почти в тот же день перекинул на шестерку движок от моей разбитой четверки, 2001 года, вместе с коробкой пятиступкой, к слову сказать очень неплохой агрегат, бесконтактное зажигание оттуда же и тут забыл о всех проблемах.

Кузов у нее крепкий, ржавчина есть только по краям дверей и проржавело насквозь крыло, но я это все косметически заделал и смотрится она весьма неплохо. Пару раз чуть не закипал, но это все из-за старого вентилятора, как поменял его - все стало окей. Кушает она у меня весьма скромно - около 7 - 8 литров на сотню, причем я не приверженец "стариковской" езды, разгоняюсь как хочу.

Зад у нее слегка задран, так что загружаю ее багажник я смело, плюс прикрутил багажник на крышу, так она у меня полугрузовая. Единственной серьезной тратой за все время было приобретение зимней резины Hankook Ice Pike - 4 штуки, купил где-то за 9 тысяч, пару лет назад. После этого знакомые стали шутить, что резина у меня стоит дороже автомобиля. Но так надо.

В общем - вещь что надо, видимо тогда их еще делали хорошо.

P. S. Я не хочу сказать, что эта машина - лучший выбор. У нее масса недостатков, она безнадежно устарела и при столкновении небезопасна. Но при все этом, она может быть выбрана для использования. Те, кто пишет, что это "не машина", "хлам", "хач-мобиль", судя по ярко выраженной эмоциональности этих оценок, просто пытаются убедить себя и окружающих, что те 400, 500, 600 или больше тысяч, которые они потратили на покупку авто потрачены не зря. Следовательно, где-то в глубине души у них в этом есть сомнения. Sapienti sat.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость, Надежность, Экономия бензина, Грузовые качества, Проходимость (да-да)
Минусы
Внешний вид, Шум при езде, Нет кондиционера, Динамика слабовата для обгонов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии5
Классика)
Нравится
Ответить
14 октября 2013
жить захочешь, не так раскорячишься... .машина это средство передвижения.молоток +1000
Нравится
Ответить
14 октября 2013
+ машина огонь)
сколько детских воспоминаний связанных с ней)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
похвально, что вы в состоянии "перекинуть" движок ))
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Глаза боятся - руки делают :) Вместе с моим кузеном справились за два дня. Главное, чтобы была яма и куда прицепить лебедку для поднятия двигателя, все-таки он не очень легкий. Снимается глушитель, потом отвинчивается карданный вал, затем нужно снять радиатор под капотом, отсоединить все трубки, открутить выпускной коллектор, стартер, потом коробка откручивается от двигателя, то есть разбирается сцепление и отстается прицепить лебедку и вытянуть движок. Это я по памяти, может еще какие-то мелочи есть.
Потом все то же самое на авто-доноре, потом новый движок вставляется и все прикручивается в обратной последовательности. Потом еще перекидывали движок на девятке, тоже все прошло нормально.
Но если делать в сервисе может получиьтся дорого, тыщ 15 минимум за работу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем