21065 - дедушкин вариант(none-tuning)
Доброго времени суток многомиллионная аудитория авто.ру! Долго уже являюсь пользователем данного сайта (в частности продал свою бывшую 2107 через сайт) и решился таки , помыв машину, написать свой отзыв о 21065! Машиной владею уже год и этот год как я понял стал одним из тяжелейших. Машина покупалась для перевозки собственной Ж из пункта "А" в пункт "Б" с минимальными затратами. Решено было взять 2101-21011 из-за дешевизны, но достойных аппаратов но оказалось и выбор пал на эту машину (хотя она в 3 раза дороже стоила). В отличие от многих других экземпляров в ценовой категории до 50т.р. эта машина просто поражала своим состоянием!!!! Двери закрывались так же легко как в иномарке только громче и вообще подготовили к продаже её очень не плохо. Продавец сказал что машина его отца и сказал что сбавит цену если я найду косяки или что-то не рабочее. искали долго. из косяков- отшелушилась краска на бамперах(чуть-чуть) и не горела лампочка давления масла(стрелка показывала нормально) в итоге со всеми уговорами взяли эту машину 1997года и пробегом 72т.км за 80т.рублей (2008г осень-кризис)Многие скажут- дорого другие плюнут говноТАЗ! так вот скажите мне люди добрые, что я возьму за эту сумму? свежие поделки от ВАЗа чеченского производства (2005-2008 год) или собранные на заводе москвич(1998-2007г) В общем селя в неё и почувствовал настоящую дедушкину машину!!!! КАССЕТНЫЙ магнитофон "урал" колонки sanyo не врезанные в заднюю полку а в отдельных корпусах мощностью 10W каждая! и больше ничего что было бы установленное не от завода! ничего не дребезжит не отваливается ни прикручено на проволоку или изоленту. Итак об эксплуатации. сразу поставил итальянский газ.
о мощности.
на достаточно крутой подъём 5 человек в салоне на бензине поднимается 140-145км\ч а на газу по прямой этим же экипажем 110-120. расход читай ниже.
затраты.
№1 - через 2тыс- на74тыс.- поменял передний облезший бампер на новый, помогла подруга которую учил водить авто (800р)
№2 - еще через 1тыс поменял задний (гололед блин!) - (850р)ЗАВИДУЙТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИНОМАРОК!
№3 на 83тыс. полностью переднюю подвеску+ краник печки +помпу и генератор(дед перетянул ремень и подшипники убились)подвеска(3500р) +генератор (2000р) +помпа(800р) итого !!7200!! с работой.
№4 умер глушитель! новый в сборе(1250р) оказался КОРОЧЕ на 5-8см!!!! т.е. либо он стучит на ямках по заднему мосту либо сечёт на стыке со штанами. сейчас ездим со вторым вариантом потому как первый сильнее раздражает))).
№5 91т.км поменял все резинки подвески и болты сзади+ 2 новых амортизатора+ уплотнители дверей итого с работой 3700р
№6 93т.км я услышал задний мост но только на на 115-120км\ч и КПП на 3 ступени - делать не буду! так как не сильно слышно.
Стиль езды умеренный. крейсерская по трассе 105-115 расход 10л газа. при цене газа 6.50-7.20 которая держалась почти год езда на машине была в 2 а то и в 3 раза дешевле автобуса и в 15-20 раз дешевле такси. Даже учитывая вложения в сам авто я считаю что 2106(21065) выпущенные в Тольятти (до 1998года) и не убитые быдлом (нААрмльными пацанами) являются самым лучшим авто по соотношению цена-качество с начальным бюджетом до 100т.р. в машине до сих пор ничего не гремит и не тарахтит так же родные сиденья без чехлов, потолок чистый -никто до меня не курил и я не умею)) (состояние идеальное)дырки под колонки так и не резал поставил специальный подиум(дерево)вместо магнитоллы поставил MP3плеер i-pod +усилитель blapunkt 2x120W и громко и качественно и не украдут. поставил новую оптику фар (4х150р) теперь свет такой что не дай БОГ какому-нибудь ксенонщику не переключиться вовремя на ближний))) (генератор то новый могу себе позволить 4х100W)кто знает какой свет на 2106 тот подтвердит.
сейчас пользуюсь машиной редко - новая работа обязывает жить в командеровках, а она стоит, пылится - жалко.
ИТОГ: машина хороша тем у кого нет достаточно денег . кто утверждает что классика вообще не машина пусть проедет на переднем приводе(2109-99 2110,2114 приора )по лежачему менту на скорости 30-40 км\ч или сядет в салон впятером средним весом по 90кг и упрётся ухом в потолок! За 200-300 т.р. купить toyota или мерс124 да это вариант конечно лучше, вот только денег этих часто нет! Поломок мелких не избежать но на дороге шестерка не подведет!!! не шаришь сам-останови проезжающих мимо водителей из 10 человек 6-7 тебе помогут не хуже автомехаников из автосервиса)))) Время идёт и появилась возможность взять новый рено логан с трудом но возможно я расстанусь с моей верной ласточкой. Скорее всего подарю кому нибудь из родственников вазоводов. А пока машина продается за символические деньги (77 777р) потому как избавиться от неё не пытаюсь и наслаждаюсь каждой минутой за рулём полного оригинала 21065!
всем удачи на дорогах!
Плюсы
низкая цена, дешевый и повсеместный сервис, соотношение цена-качество до 100т.р., обалденный свет и мягкость хода, гаишники и угонщики её не видят ВООБЩЕ
Минусы
мелкие поломки каждые 5-7тыс.км, комфорт и безопасность выше 130 падают, новые з\ч бвыают ХУЖЕ чем установленные
Все плюсы и минусы модели