ВАЗ-21043

Машина 1997 года, езжу иногда по доверенности, вникаю в вопросы ремонта, но больше езжу.

Куплена в конце 2007 года за 55 т.р. Пробег 185 т.км.

Сейчас 218 т.км.

Понравилась панель приборов от 2107, тахометр для меня важная штука, хоть умею переключаться по звуку движка. Есть удобный подлокотник, можно руку на него класть при городской езде, когда надо рычаг коробки часто дергать. Не понравилась 4-ступенчатая коробка, по трассе при скорости выше 80 км/ч очень шумно в салоне, очень.

Для 12-летней машины этот сарайчик достаточно надежен. Ездят на нем каждый день,ремонтируют только по необходимости.

После покупки были заменены колесные диски на новые штампованные. Были заменены обе задние полуоси, с работой 2500 р. Это было в марте 2008, повторить операцию пришлось две недели назад. Почему то стучать начинают, громко и неприятно. Грешу на качество запчастей.

С колодками та же беда. На мой взгляд, при спокойной езде передние должны ходить тысяч 30. Комплект за 500 рублей не выдержал и 15. Менялись колодки одновременно с полуосями.

Летом 2008 начался сильный масложор. Были заменены кольца и колпачки, с работой 8 тысяч.

В холода начала троить во время прогрева, по крайней мере, сложилось такое ощущение. Сильно потеряла в тяге. Выход на короткое время был найден в замене шланга подогрева карбюратора. По весне поменяна вся высоковольтная часть (провода, катушка, свечи) - машина побежала. В октябре 2008 поменяли водительское сиденье - в старом были поломаны направляющие и регулировка "взад-вперед" была полностью потеряна. В апреле 2009 заменено сцепление - 2500 р. с работой, в июне - резонатор (800 р. труба и 80 р. резинки). Не работает омыватель заднего стекла. Вот и все поломки. С электрикой никаких бед, движок теперь тоже здоров, кузов не гнилой, так что поездит еще. Масло залито Лукойл Супер 15W-40. Расход бензина не напрягает, в среднем 8-9 л /100 км. Как и должно быть у классики.

Куплена была, возможно, за дорого, но вложения в себя оправдывает. Машина без сигнализации, поэтому ее уже два раза открывали и беспрепятственно выдирали магнитолы.

Надежность на твердую четверку.

Безопасность, комфорт надо искать в новых иномарках, а жигули что-то вроде дешевой повозки для спокойной езды без амбиций. Всем удачи на дорогах.(Отредактировано 15,06,2009)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево обслуживать, Ездит, редко ломается
Минусы
4-ст. КПП, Шумно очень
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии4
3 января 2009
Cамы нормальный отзыв.а по поваду полуосей скорее всего застучит скоро и мост,у меня тажа проблемма.а колодки то что мало ходят это супорта надо менять.я поменял и тьфу тьфу подольше стало
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
У меня колодки ходят 20. Но когда выбивало масло из под сальника полуоси, приходилось менять и колодки, и цилиндры.

Купил дороговато, но в пределах разумного. Колпачки что-то дороговато заменил. Я узнавал недавно, просили 4500. Хотя может я и перепутал что-то.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
А, написано же "кольца и колпачки", Тогда всё правильно.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Владею четвёркой 1997 г в 4 мес. Почитал отзыв про новую- охренел. Оказывается моя ещё ничего. За 4 мес. и 9000 км. поменял потёкший радиатор (латунный)на алюминиевый (1200 тушёных ракушек, с работой), стёртые щётки генератора (50, менял сам). Масло не хавает, 5W 40 Лукойл Супер, никак не соберусь поменять, на мели. Тянет правда слабовато, после расточеной пятёрки 83 года. будет бабло колечки поменяю, дно всё целое, одно пятно на крыле цветёт, ещё от старого хояина, он пытался замазать не вышло. В -20 заводилась. весной поменяю пер. сайленты (наверное).
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем