ВАЗ 21041-30
Автомобиль приобрел по программе утилизации легковых автомобилей. Сразу после выезда из салона перестал работать спидометр. Пришлось вернуться и сдать машину обратно для устранения неполадки. На следующий день забрал обратно, поехал в ГИБДД зарегистрировал автомобиль, а на обратном пути опять перестал работать спидометр. Вернулся в салон, снова сдал машину. Через два дня получил ее обратно — поменяли тросик спидометра. Через неделю на приборном щитке загорелся чек. Опять вернул машину в салон. Оказался бракованным электрический контакт датчика давления масла. Поменяли датчик давления вместе с контактом. После 500 км пробега сдал машину на ТО1. Расходные материалы — масло, фильтры, обошлись около 1000 р., а работа по их замене — 2700 р. После этого все дальнейшие ТО проводил сам. Качество сборки очень низкое, зато автомобиль обладает очень хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью запчастей. Ремонтировал машину в основном сам или в проверенном автосервисе. Слабое место у нее — это подвеска. За 6 лет поменял шаровые опоры, вместе с рычагом, все реактивные тяги, задние амортизаторы. 3 раза менял глушитель — родной простоял около 3 лет. Двигатель ни разу не подводил, пробег 67000 км. В общем автомобиль не прихотливый, годный, как для близких, так и для дальних поездок, имеет достаточно вместительный салон, но невысокий комфорт.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Динамика, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость
Все плюсы и минусы модели