ВАЗ 21041-30

Автомобиль приобрел по программе утилизации легковых автомобилей. Сразу после выезда из салона перестал работать спидометр. Пришлось вернуться и сдать машину обратно для устранения неполадки. На следующий день забрал обратно, поехал в ГИБДД зарегистрировал автомобиль, а на обратном пути опять перестал работать спидометр. Вернулся в салон, снова сдал машину. Через два дня получил ее обратно — поменяли тросик спидометра. Через неделю на приборном щитке загорелся чек. Опять вернул машину в салон. Оказался бракованным электрический контакт датчика давления масла. Поменяли датчик давления вместе с контактом. После 500 км пробега сдал машину на ТО1. Расходные материалы — масло, фильтры, обошлись около 1000 р., а работа по их замене — 2700 р. После этого все дальнейшие ТО проводил сам. Качество сборки очень низкое, зато автомобиль обладает очень хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью запчастей. Ремонтировал машину в основном сам или в проверенном автосервисе. Слабое место у нее — это подвеска. За 6 лет поменял шаровые опоры, вместе с рычагом, все реактивные тяги, задние амортизаторы. 3 раза менял глушитель — родной простоял около 3 лет. Двигатель ни разу не подводил, пробег 67000 км. В общем автомобиль не прихотливый, годный, как для близких, так и для дальних поездок, имеет достаточно вместительный салон, но невысокий комфорт.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Динамика, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии2
чего ж тросик сам не поменял-руки из жопы?
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2020
Пока машина на гарантии нефиг а нее лезть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем