Ужас...

Побудило меня написать сей отзыв глубокое эмоциональное потрясение и возмущение каких не испытывал наверное никогда за свои тридцать лет. Сразу хочу заметить, что к технике душой не прикипаю, считаю, что железо созданное людьми для людей для того и создано, чтобы отработать хотя бы свой минимальный ресурс, в противном случае те люди зря едят свой хлеб. До дня, когда мне "посчастливилось" взять а/м ВАЗ 21041 - 30 2009 г.в с пробегом 25000 км. я имел следующие авто: 412 и.э. москвич - 1995 г.в., Тойота корона (правая) 1993 г.в., мерседес С-180 1996 г.в., ВАЗ 2106 (Тольятти) 1999 г.в., БМВ 735 1989 (!!!) г.в., Калина 2009 г.в., Приора 2011г.в.. поэтому граждане, я считаю, что понимаю, о чем говорю. Итак начнем )...

Достался этот авто мне по воле так сказать случая, мне срочно понадобились деньги. И я сам(!), предложил своему близкому другу нехитрый обмен - я ему годовалую приору, а он мне свою четверку + доплата. А сие предложение товарищу решил сделать потому, что он на моих так сказать глазах купил её новой, бережно эксплуатировал и много не ездил, да и в последнее время начал вести разговоры о приобретении переднего привода. Немного подумав он согласился. Затем мы оформили надлежащим образом все документы, я получил свою доплату с указанием известных ему мелких проблем, а он почти новую приору. Все довольны). Экшн в моей жизни начался через неделю: у нее (машины) потек печной кран. Да не просто потек, а "взорвался" залив при этом практически весь салон. Передний коврик просто плавал в тосоле, а под задним была не хилая лужа. Причем абсолютно без предупреждения (никаких потных окон, мокрого пятнышка на коврике, лужицы на полке). Рванул и все. Ладно, хрен с ним, мерзко и неприятно, но пришлось устранять. Кран поменяли, сняли салон (в смысле сиденья), сняли обшивку, утеплитель, все постирали с кёрхера, высушили, поставили на место. Как думаете, во сколько мне это встало? )

Еще через неделю... Вытекли передние амортизаторы - замена. Неделя – шаровые (про их конец говорил бывший хозяин, т.ч. считаем плановой поломкой) - замена. Через месяц сайлент блоки - замена. Тут же обнаружили течь коренного и прокладки поддона - замена, во втором случае с маслом. Затем ручки дверей - мелко, но мерзко, если учесть, что были установлены подиумы для музыки. Треснули тормозные шланги - замена, прокачка. Потом рулевой маятник - замена. Тросик стеклоподъемника, сломались регуляторы зеркал и опять ручки дверей. Причём всё это происходит с завидной регулярностью, как будто специально для того, чтоб не выпускать меня из сервиса(((. Второй месяц эксплуатации. Трос "ручника" - замена. Задние амортизаторы - замена. Вытекла тормозуха через цилиндр - понятно - сервис. Загудел выжимной(((. Я чуть с ума не сошел, решил забить, думаю сломается окончательно - сделаю. Сломался - сделали. Каким то чудом попал песок в подвесной. Начал скрипеть - поменяли. Пропал сигнал клаксона и очень сильно заскрипел руль. Да так, что с орущей на всю музыкой стало невозможно ездить. Во втором случае WD-40 (она кстати потом стала неотъемлемым атрибутом машины), в первом - сервис. Потом рассохлись резиновые шайбы креплений педалей - опять невозможный скрип в салоне - но, плавали, знаем - WD. Я знаю о некоторых болезнях классики и поэтому старался обращаться с ней нежно и ласково, но даже не смотря на это, бардачок (СУКА!!!) перестал закрываться, а зацеп печной заслонки (что в ноги) отломался. Электронные часы перестали работать еще у прежнего хозяина. С первыми холодами вылетели лямбда зонды. Начала жрать, как Лэнд Ровер, не смотря на то, что инжектор. Забил. В один из прекрасных дней сел в машину, завел, немного прогрел, включил свет (габар. и ближн.) и опять... Стрелки вторичных на приборной доске вывернуты в макс.сторону, ничего не горит кроме синего значка дальнего света. Я вскипел. С силой грохнул кулаком по панели! Заработало! В дальнейшем, этот удар по панели приборов стал необходимой частью нормальной её работы. Ехать на очередной ремонт не было ни времени, ни желания, ни собственно денег. На тридцатой (!!!) тысяче загудел мост(((. Об этом, я даже говорить не хочу, тут всё понятно. Сначала гаечку тянули, потом всё равно пришлось делать. Затем, начал "уходить" тосол. Поехал в сервис, проверили всю систему охлаждения, поменяли почти все хомуты - не помогло. Уходит и всё. Потихоньку так, а пятен нет нигде. Забил, купил ведро на доливку. С морозами опять проблемы с тормозами, а печка, как назло перестала греть водительскую сторону (верх), поэтому приходилось греть практически до рабочей, чтоб не потело стекло и можно было ехать. От холода треснула накладка водительской двери, белая вата полезла наружу), не знаю отчего заклинило пассажирский ремень безопасности причём в верхнем положении...

Сам по себе я человек не терпящий даже мелких неисправностей в авто, поэтому всё старался устранять практически сразу. Так, как машину эксплуатировал в зимний период, а гаража не имею приходилось делать все в сервисах и не у дяди Коли в гараже, а там, где работают образованные специалисты. Цены на работы соответствующие. Хотя я и не считаю правильным считать и записывать сколько денег "съела" та или иная машина (знаю просто таких людей), начал чувствовать, что данное автоговно переплюнуло (в плане так называемого финансового соц.пакета) своих даже самых древних предшественников в моих руках из Германии, Японии и России. Хочу заметить, что сюда не включаю ни плановые ТО, ни расходники на них замененные. Продал, перекрестился пяткой, хотя купивших данное дерьмо российского автопрома дураками не считаю (я же купил=)). Так как продал честно, все проблемы, как положено устранил. По крайней мере постарался. Из всего вышеперечисленного хочу выделить единственный плюс: после замены масел в моторе и коробке на дорогущую синтетику заводилась с автозапуска в любые морозы. Даже в минус сорок (хотите верьте, хотите нет). Рядом закрывали свои машины и вызывали такси хозяева Ауди, новых Опелей, Тойот... Но моя радость заканчивалась тогда, когда я начинал на ней двигаться. Подвеска не работает, руль - как будто бетоном залит, а тормозов почти нет. Отдельная тема для разговора - это мойка данной машины в минусовую температуру. Не могу я, как свинья ездить, пусть хлам, но должен быть чистым, за это не раз поплатился залезанием в машину через багажник и трехчасовыми прогревами.

В завершении хочу сказать, что никого ни к чему не призываю, каждому по возможностям, по потребностям, если покупаете, значит надо.

Так же прошу уважаемых читателей коменты типа: - Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет, прошу оставить при себе, т.к. имею высшее техническое образование и немного понимаю, что к чему в технике.

P.S. Хочу выразить огромную благодарность компании SS-20, за то, что люди действительно прониклись проблемами Русского Автохлама и делают всё, чтобы сделать нашу жизнь краше)))
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена запчастей., Можно ремонтироваться у любого алкаша, считающего себя автослесарем., Не жалко.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
144
Комментарии88
Отзыв на 5+!!! Молодец!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Что такое течь коренного - может речь шла о сальнике коленвала? Почему не заменили сайленты,одновременно с шаровыми? Морозы и проблемы с тормозами - скорее всего левая тормозуха или старая - вот тормоза и задубели. Не заменили вовремя. И пробег для тормозухи значения не имеет, тормозуха - гигроскопична. Проблемы с печкой - это просто фантастика, все в открытом доступе, надо было просто посмотреть. И вообще ощущение, что Вы в машине боялись, что либо попробовать сделать, я не говорю починить. В любом случае отрицательный опыт - наиболее ценен. Удачи в эксплуатации следующего авто.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2012
Да, о сальнике коленвала. А сайлент блоки не поменяли вместе с шаровыми т.к. на момент замены они были еще живы, в отличае от полностью мёртвых шаровых - во первых, во вторых - в хороший сервис у нас тяжело попасть - всё по записи, было маленькое окно у слесаря, залез. А в третьих - не получилось купить хорошие запчасти так сразу. Пробег конечно не влияет на качество тормозной жидкости (не стоило умничать), я его указал, чтоб указать на примерное общее состояние авто. А с печкой, как хотите, так и называйте. Полкой постоянно пользуюсь, взял папку, вышел из машины. Часов за шесть два раза прогрел с автозапуска. А когда пришёл, всё запотевшее и сырое...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
А с печкой Вам повезло, что справа никто не сидел. У знакомого егеря жене обварило ноги антифризом (или как там в тазах?)
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Я если честно не поверил когда мне про это рассказывали (про ноги), пока сам не столкнулся. Блин, наши машины не только хлам, они еще и для здоровья опасны...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
да бывает и так
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ну а что вы хотели от четвёрки? к томуже союраная не в тольяти, а на иже, или ещё где-нибудь
Нравится
Ответить
Ну вот, прямо все с моих слов записано, в чем и подписуюсь!
А еще говорят тут разные "Ленины-Грибы", "Энджиниры", "АБРДЫ" что я все вру. Что это только у меня жигули говно, а у других -конфетки. Извращенцы вы, вот вам и говно - конфетка!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2012
Вы за всех не говорите, у нас знакомые делают катализаторы для тазов и всего их СП. Берут для сварки только "зэ бэст" материалы, и откатов не просят. Эти козни происходят на проклятом месте с подачи Тольяттинского рукожопства.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ну, дабы не язвить в ответ, расскажу как оно есть: существует пять марок вольфрама для аргоно-дуговой сварки. Они берут у нас марку СВИ-1, что есть потолок по цене и качеству. Далее- нержавейка: при обилии китайских марок по дешевке, они берут наши - с нормальным содержанием никеля и с присутствием титана.. Далее расписывать не буду.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ладно вам в инете с идиотами боксировать - их на улицах через одного
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ну и отрицательный пример - завод в Башкирии, который производит свечи (название умолчу, не факт что на автотаз идёт) - поставляют нихром местные коммерсы, за откат проталкивают корродированый или сваренный из б/у спиралей. Снабженцы этого завода (не автотаз) - ревут, но денег НАДА
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Они делают на весь автоваз и СП с GM. Интересует штучно?
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Да хз как он там называлось, нам в начале ХХго века там таакую стрелу устроили за поставки на этот завод - производственники ревут, а у этого жулья аж база на территории воен.части, да и крыша му... полиция теперь.. Раша.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Если надо, координаты дам в ЛС, сам заниматься не буду, некогда
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Здрасьте!А чего за Казанские события то?
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Слушай, с кем это ты разговариваешь?)))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Ясно)))
Нравится
Ответить
28 марта 2012
у меня дряхлая ржавая рабочая четверка 2000 года, езжу на ней с 2008 года, проблемы есть но достаточно редко. считаю очень не прихотливым автомобилем который просто идеально подходит для наших всплывших по весне дорог.... к стати забыл сказать за 4 года эксплуатации не перегорела ни одна лампочка ни разу, сам в шоке...
Нравится
Ответить
1
28 марта 2012
С трудом уважаемый в такое верится, с трудом... Особенно про лампочки. На ВАЗе мне кажется они за такое время сдохнут даже если их не включать...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Охотно верится, у меня с тазами проблем тоже практически не было. Лампочки перегорали, но редко и, в основном, ближнего света.
Нравится
Ответить
Просто четвёрка должна быть до 2000 года выпуска, после уже были какие-то ну ооочень плохие. Это я не "с балды" говорю, поверьте многолетнему опыту ремонта, косвенного и прямого владения и эксплуатации данной модели и вообще всех моделей ВАЗ в принципе.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
кошмарное корыто!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
отзыв 5+ ))) долго ражал - похоже на монолог юмориста, а потом стало грустно и жалко автора и вообще всех людей на тазиках - ведь это такое дерьмо, старая иномарка начала 90-х для ВАЗа не досягаема...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
мы все на этом ездили правда давно, спасибо за воспоминание, высщий клас
Нравится
Ответить
Правдивый отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2012
А ты единожды дурак, что этот наскальный рисунок тут оставил. Попытки 2 и 3 тебя умнее не сделают.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Да я понимаю, что тролль. Ну ничё, скоро каникулы закончатся, их поубавится
Нравится
Ответить
Бугага. У меня москвич 85 года в 100 раз меньше ломается!!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Автор молорик, так как:
1. Написал отличный отзыв
2. Не раскис перед трудностями
3. Сделал правильный вывод!
Удачи!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2012
Я бы тоже не взял, не знал просто, что дерьмо такое. Даже представить не мог, что авто такого года с таким минимальным пробегом может так отжечь...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Да уж куда меньше)))... Может и скажут следующие хозяева года через три, что ни разу не подвела, но я этого знать не хочу. До сих пор чувство, что в лотерею выиграл - продал...)))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
...хотя и потерял бабла не ней...
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
...на ней...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
У меня тоже как-то была четверка. И купил ее в похожей ситуации - срочно нужны были деньги, поэтому поменял Форд на нее. При первой же возможности от нее избавился. Так скажу: машина не комфортная и тяжело управляемая. Но поломками не надоедала - только плановые ТО и мелкий ремонт по результатам диагностики. Видимо нестабильность качества основная черта нашего автопрома: одна машина действительно будет ездить 10 лет без особых проблем, другая с ума сведет поломками. Автор молодец, хороший отзыв. И хорошим языком написан. Спасибо, приятно читать.
Нравится
Ответить
Владение жигулями - испытание всех качеств его владельца на прочность и, незыблемость что-ли... И в каждой мелочи это так, даже если еще только покупаешь, то уже начинается эпопея. Как в одной песне поют: "кто не водил жигули - тот не мужчина" :)))
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Печальный отзыв, не повезло
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Я РАБОТАЮ МОТОРИСТОМ,ДО ЭТОГО РАБОТАЛ ХОДОВИКОМ,МОГУ НА ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ СКАЗАТЬ :ОХЕРЕННЫЙ СЕРВИС МУЖИК ПОСЕЩАЛ .КАК ЭТО ОДНО ПОМЕНЯЛИ ,ДРУГОЕ ПРОЕ,,ЛИ.САЛЬНИК К/ВАЛА ПОМЕНЯЛИ,НАВЕРНУЛСЯ ВЫЖИМНОЙ.ИЛИ РАССКАЗ ЛАЖА ИЛИ СЕРВИС ГОВНО!!!!!!!!!!!!!ДЯДЯ ВАНЯ В ГАРАЖЕ:И ТО СРАЗУ ВСЁ ПОМЕНЯЕТ
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2012
О-о-о, да Вы уважаемый смотрю связь разглядели между сальником коленвала и выжимным... Так бывает, когда ходовики моторы "делать" начинают. Вы наверное и есть "дядя Ваня", без ногтей на чёрных руках, в синей олимпийке и с затушеной сигаретой за ухом, а? Про то, что что то про...ли я не писал. Не надо тухлятину тут разводить. Это отзыв, а не хронология событий владения машиной. Что делал, то и написал, может порядок где то и перепутал, но суть постарался ту передать.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Как же так получилось с тосолом? у меня рвался кран, но дальше переднего правого коврика не натекло, или у Вас радиатор на крыше? (шутка). Мне кажется, Вы немного приукрасили свой рассказ. Или, Вы из тех людей, у которых "все в руках горит". Я знал одного такого, ему что в руки не попадало, все ломалось, даже обычный электрический удлинитель :-).
PS Ни кого не хочу обидеть.
Нравится
Ответить
2
8 июня 2012
тоже ездил какое-то время на 04 2009гв-отстойней машины не знаю,она ломалась постоянно,даже когда просто стояла
какая в удзип поддержка отечественного автопрома?сжечь эти заводы нужно
откровенный брак и устаревший хлам впаривают по космическим ценам,ну не может этот кусок говна стоить 220тр,при том ГОЛЫЙ!!!!
зы а часы китайские,раньше такие в виде пейджеров были))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
смеялся до слёз, т.к. сам владею ваз 21043. спасибо. всё в тему.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
я так давно не смеялся. жаль нельзя сразу несколько лайков поставить
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Уважаемый, Газманыч! Я думаю, после такого отзыва, Вас можно смело номинировать на высшую литературную премию. Посмеялся от души... Искренне желаю Вам удачи во всем!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
странно все это , была рабочая четверка , досталась с пробегом 60 , до этого убивал ее мой товарищ , зимой она ездила боком , убиралась в бордюры , работа мотора от 4000 до 6000об , и ее еб.......л так же )))) нареканий авто не вызывало кроме разламываемого салона монтажниками которых возили , 80 тысячях км кузов был мытый в круг , глушак отрывали на бодюрах высоких , мотору все не по чем было , коробка ушаталась правда уже, а остальное по рулево и подвеске менялось регламентно - когда застучит , 1 раз за весь пробег авто )))
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Раньше тоже ездил на ВАЗовской "классике" - была 2105, 2106, 2104, так что опыт по этим машинам есть :)
Мне кажется, что здесь дело не в том, какая машина досталась автору, а в её восприятии. Ну, например - "уходит тосол". Ну для классики это нормально, так как система охлаждения там не замкнутого типа (как на Приорах например) - то есть закрывается не герметично и тосол просто испаряется из бачка. При описанном дефекте, кстати, можно было попробовать не хомуты менять, а крышку радиатора новую поставить.
"Скрипит руль, педали, гудит мост" - так это не дефект, на классике это на 90% машин то же самое. "Потекли амортизаторы" - ну да, такое тоже бывает, но менять амортизаторы на жигулях нужно не когда они потекут, а когда работать перестанут. Иначе каждые 3 недели нужно будет новые амортизаторы ставить :)
В общем, как мне показалось, половина из описанного автором - не неисправности, а конструктивные дефекты автомобиля. Тут возникает другой вопрос поставленный автором - зря kb едят свой хлеб конструкторы АвтоВАЗа. Считаю, что нет. АвтоВАЗ смог выпустить автомобиль в кузове "универсал", который предлагался в розницу за 220 тысяч рублей и очень жаль, что выпуск машины сейчас прекращен. Раньше мы (то есть потребители) могли купить "универсал" за 220 тысяч, а сейчас не можем. Да, в 2104 скрипит и гудит все что может, на скорости ветер свистит во всех щелях. Возможно, кого-то это не устраивает. Так нет проблем - есть "Приора" и "Калина" универсал, но сколько она стоит? Тысяч 350 наверное и при этом у этих машин тоже проблем хватает. Приоры и Калины ломаются наверняка не реже, чем "классика". Тоже не устраивает? Ну, тогда надо брать иномарки. Универсал Шевроле Лачетти - от 450 тысяч примерно, Skoda Roomster - так вообще от 650. Так что ругать АвтоВАз за эту машину по-моему не корректно. За 220 тысяч она заводится и едет, а если багажник на крышу поставить, то и груза везет больше, чем в Лачетти при всем желании запихать удастся :) Да еще и починить её может любой гараж дяди Васи в любой деревне при наличии 4 гаечных ключей, молотка и пассатижей :)
Нравится
Ответить
2
Прикольно!
Уменя ВАЗ 21041-30 2008 г.в., в эксплуатации с 2009 года.
За эти шесть лет эксплуатации кроме плановых ТО у диллера, на СТО вообще не обращался.
Пришлось поменять: один передний амортизатор (сам виноват не заметил выбоину на дороге); один глушитель (обломился впускной патрубок по сварному шву); одну лампочку на переднем поворотнике; один сальник на заднем редукторе со стороны крестовины коленвала; один главный цилиндр сцепления (начала тормозуха подтекать со стороны штока) и буквально месяц назад поменял один датчик кислорода после катализатора. Вот и все неисправности за 6 лет эксплуатации...
Все эти ремонты выполнил самостоятельно!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
После текста " Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет, прошу оставить при себе, т.к. имею высшее техническое образование и немного понимаю, что к чему в технике." - все стало ясно )), мозг может есть, а опыта увы...
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Ну не знаю.. Ожидать от "четверки" "чего-то особенного" вряд ли стоило.. А вот с машиной действительно не повезло. Первая в семье была, 1991 года выпуска. Продали в 2008 за 3 тыс $. Другого универсала для работы (которого при этом не особенно жалко :)) ) в принципе не нужно. А вообще в отечественном автопроме всегда лотерея: если авто руками собирали, то будет ездить. Если не руками - то остается только подобные отзывы писать.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
У меня 2011 года " четвёрка", до этого чуда была тойота-карина с правым рулём с которой проблем было меньше не смотря на почтенный возраст(1988года).Про комфорт молчу, в вазе он отсутствует. Скучать не приходится, постоянно что то ломается. Из почти десяти машин что было у меня было это самое отстойное. Даже Москвич 2140 и Ока мне намного больше понравились.Ужас...
Нравится
Ответить
что вы хотите от чеченской сборки ну не дано им машины собирать вот баранов пасти другое дело
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Дело не в чеченской сборке - этот отзыв справедлив для любого ВАЗа, а в искусственном ограничении конкуренции с нормальными машинами. То же касается и производителей автозапчастей - поэтому работники автоваза нисколько не боятся остаться без зарплаты, а на покупательский гнев им всё равно - не будут люди ТАЗы брать - правительство им вбухает пару миллиардов, и на машинокомплекты иномарок, собирающихся у нас, пошлины поднимет...
Нравится
Ответить
Отзыв супер! Как сам писал. Некоторым, возможно, покажется , что это тролль. Это не так! Владел некоторое время таким же хламом. Причем сначала ВАЗ 2104, потом 2107. Все вышеописанное в отзыве - один в один. Т.С. спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
@allexfree Не сравнивай четверку, с 2107. 2107 это говно это всем известно
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2020
А четвера это, конечно, предел мечтаний)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Специально зарегистрировался чтобы написать о своей рабочей 4-ки, год выпуска 2011, куплена 30 декабря 2011, на сегодня идет второй круг, что делалось: брат клапана регулировал два раза и лобовое стекло, на СТО краник печки поменяли и рулевую трапецию,сам в гараже вентилятор печки сменил. Ручки, да, сломались по кругу почти сразу, поставил старые, блестящие, ВСЕ!!!!!, да машина устарела по всем статьям, комфорт только снится, день за рулем и я еле выползаю, но........ привезти 6-ти 7-ми метровые трубы или доски, без проблем, цемент 5-6 мешков, аккуратно, не вопрос, и вообще. думать надо для чего машина нужна, когда ее покупаешь, вот так-то, а высшее техническое это хорошо!
Нравится
Ответить
30 апреля 2018
Дак с.ка для этого собственно универсал и покупают чтобы возить всякое на ней говно,чтобы машина работала на тебя,а не ты на нее!А если наоборот,дак тогда зачем нах.й эти новые ведра делают,чтобы люди больше мучались с ними чем пользовались?!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
И больше она у нового хозяина не ломалась :)) Так часто бывает, отчаявшиеся люди продают после последней капли - перегоревшей лампочки - уже полностью доделанный автомобиль.
Нравится
Ответить
Хе хе хе хе хе хе ...
Хотите ещё одну? Все "круги ВАЗа" уже пройдены :)
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
везунчик, это карма твоя была.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Это херня,а не поломки
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Во первых: вся классика-это 1 модель,только визуально отличается!По ходовой,всю заменить,стоит 6 рублей+ работа 10р. И дорожный танк готов!Ка же заграницу мог СССР отправить такой хлам?М?А сколько мы их от туда назад купили частным характером!!!
Ты ещё скажи что ишак И конь совсем не средство для передвижения!
Нашим ЖИГАМ уже по 60 лет (технологиям) а какие иносранные старухи составят конкуренцию им?Не надо сравнивать сотовый со стационарным телефоном что в прихожей на стене висит 20 лет!
Нравится
Ответить
30 апреля 2018
Нашим жигам может и по 60 лет,но бл.ть сейчас это уже не те жиги которые были раньше,сейчас это полная ху.та,и не только классика но и все остальные современные русские авто,красивая оболочка сделанная из фольги и дешевого вонючего пластика,продающаяся за ох.нно большие бабки,которые люди выкидывают в надежде приобрести нормальное авто!
Нравится
Ответить
надо машину было купить в месте с водителем и тогда вообще проблем небыло бы
Нравится
Ответить
22 июня 2017
Ребята! Это действительно ужас!!! Я женщина, езжу на шкоде русской сборки. ТО по расписанию и ВСЁ!!! Машина моя рабочая лошадки, накатала 120 000 с 20011 года, как выехала с салона.
Я прочла этот увлекательный и ужасный рассказ и комменты и поняла почему всё так - потому что мы не только себя не уважаем, а ещё и гордимся тем, что наш автопром откровенно смеётся над нами, русскими обезьянками, а мы сами, за свой счёт доделываем, переделываем и радуемся (как дурак морковке) какие мы рукастые и не сгибаемые!
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2018
А иномарки собранные в нашей могучей стране нашими рукожопыми конструкторами это не иномарки а консервные банки,портящие и позорящие марку страны изготовителя!
Нравится
Ответить
Безрукий урод с высшим техническим образованием, из за таких как ты у нас вот такой автопром, так всю жизнь и будешь через багажник лазить.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Бред сивой кобылы,
Нравится
Ответить
четвёрку брал с завода 2008 год , сейчас пробег 160 т.км проблем особых не испытывал , возил по полтонны груза сейчас Рено Канго для этого , а классика прежде всего для убитых дорог и дешевизна зап. частей , тем более авто идеальна для самостоятельного ремонта ну никак не для сервисменов , ещё бы прочный металл кузова машинкам , во владение 1996 года семёрка 600000 км пробега движок всего два раза капиталил , кузов в родной краске но железо в основном всё гнилое , масло на машинах от замены до замены даже сейчас , сын захотел именно мицубиси лансер 10 причём Японской сборки и теперь литрами заливает
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
А корень всех ужасов кроется в самом начале сего прискорбного повествования: " Сразу хочу заметить, что к технике душой не прикипаю..." А надо, НАДО прикипать! Отечественный автопром (классика особо) это не просто железо, оно блин душу имеет. И мистика сплошная творится. Разразится супруга гневной тирадой, что железяк купил, а машина возьми и на ближайшем перекрёстке и заглохни ))) Или наоборот - высказал машине в крайне резкой форме все "Фе!", она возьми да начни нормально себя вести. Вобщем как с лошадью надо, а не как с куском железа.
Ну, а конструктивно - согласен с предыдущим отзывом. Классика - авто не для СТО. Тем и ценна, что хоть и ломается, да дёшево стоит и ремонтируется на коленке. Прикинул расписание "косяков" и вперёд - есть свободка, поковырялся и дальше ездишь, потом очередное... С одной стороны вечный ремонт, а с другой, если втянуться, то прям аж срочняков практически не бывает. Своим ходом практически всегда доедет ли, доползёт, но хозяина будет тащить.
З.Ы. Лично я категорически не люблю инжекторную классику. Чем меньше запчастей - тем нечему ломаться.
Нравится
Ответить
1
Как только начал читать отзыв, сразу подумал, что человек душу в машину вложить неумеет.
Нравится
Ответить
14 мая 2018
дА НУ КЛАССНЫЙ АППАРАТ!) 3 ГОДА ЕЗЖУ И СУПЕР !)))
Нравится
Ответить
9 июня 2018
все правильно написал и неважно какое образование ......я сам поменял более ста авто разных автомобилей.....иномарки и советские -но понял одно что наши машины собирают дерьмово ,ни одной не попадало нормальной-всю жизнь с ними проблема одна....даже некоторые перебирал от гайки до гайки-не помогает....иномарки конечно качественно сделаны под ними не приходиться так ползать
Нравится
Ответить
ваз-2104,это рабочая лошадь.У меня их было три штуки,прослужили верой и правдой.Вот уже вторая ВАЗ-2111,тоже практичные и простые,да и надёжные,если руки приложеш.Все
Нравится
Ответить
ps.Чем проще,тем надёжнее,и обслуживание и запчасти,да и эксплуатация гораздо дешевле иномарок.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Читаю комментарии и поражаюсь. Я владел пять лет ВАЗом 21043. Если не следить за машиной, она превращается в ведро с болтами. Лучше четверки среди подобных классических моделей не было, нет и уже не будет. Я взял за 30ку рублей у дедули.Машинка была, так себе ухоженной. Но целенькая. Переодел салон в дубленую овчину, передние электроподьемники вставил, с фарами позанимался,.....движок был хорош но поддымливал. отдал волшебнику из армении.....посоветовали. 12рублей переборка.Двига стала,-огонь. Кипела трижды из за моей халатности. Никакая машина не периживет такого перегрева как последний в моей четверке.Одел на радиатор патрубок, залил воду,.....завелась и поехала будто ничего и не случилось. Ходовку переда....в сервисе делал.через два дня попал в аварию. С тех пор,- все своими руками. Реактивные тяги и задние полуоси заменил в сервисе, из за отсутсвия нужного оборудования для их замены.
Аморты передние поменял за час стоя на площадке платформы электричек, ожидая клиентов.Задние стабилизаторы удлиненные от москвича 2141. Еслиб еще дошли руки сделать шумку по кругу...... В четверке есть, недочеты по конструкции. Для этого,нужно в запасе иметь чемоданчик-аптечку. С набором ключей и мелких запчастей вроде датчик вентилятора на радиатор. За год, постепенно доводя до ума,- машина просто шептала (спасибо). С той, простотой обслуживания и дешевизной ремонта,- четверке-нет равных в своем классе. А еще спустя четыри года, у меня ее отняли прежние владельцы. Сейчас у меня реношка. своими руками, можно поменять только колеса. А в остальном блуде, лучше ковыряться сервисам. И приезжать хоть 50 рас пока не найдут где утечка батареи. Все гениально, что просто. Вместо снятия с прозводства в 2012том году, лучше б воткнули в четверу реношный двухлитровый мотор от 41го москвича, и доработали подвеску......Так нет. Наши гениальные умы-конструкторы не научены развиваться после достигнутого. Как в мультике про зайца.......Ааааа,.....и так сойдет. .......Мы когда покупаем велосипед,...знаем ведь, что педали, крутить надо? А когда автор этого блога купил четверку,.....рассчитывал ездить как на майбахе??? Зато, феерически козырнул глубокими конструкторскими познаниями
Нравится
Ответить
1
16 августа 2018
хорошая машмна ездию 5лет не разу не потводила.Ремонт просит раз год.
Нравится
Ответить
покупал пятилетку, идеальная машина.
Нравится
Ответить
единственный и большой минус это то что нет внутри красоты(немного комфорта), сиягчить салон немного, сделать её более привлекательной, цены бы ей не было. Как бы правильно выразиться, немного примоднить просто изнутри. И вообще классика это вещь!!! Только у нас в России говорят что классика говно, лучше передний привод, а сами по возможности хотят купить мерс или бэху, а не пежо. На самом деле много плюсов у заднего привода. Салон, кондер, панель и подушки безопасности ей добавить, приора рядом стоять не будет
Нравится
Ответить
1
9 мая 2020
Образование,пусть даже техническое,видимо не помогло автору в его эксплуатации ваз 2104.Если уж автор не смог осилить четвёрку,где все настолько просто,как дважды два,то автора,просто жаль.Человек потерял годы жизни в институте,а потом с четверкой.Для него велосипед,лучшее средство передвижения.Но наверно и там,он найдет что сломать))
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
У меня примерно так же ломалась 21061,купили с женой семилетку. За три года поменял почти все!Двигатель глох в любую погоду.Сделали капиталку на 120 т км.Бесполезно .И только после смерти жены продал ее на запчасти,перекрестился.Купил 18 летнюю четверочку и хоть бы что то где нибудь.За два года ничего вообще! На ней что только не возил,пока строил дом. Вот как это понять? Лотерея?
Нравится
Ответить
21 мая 2022
причём тут техникум..?! я вахуе. я с 2008 года ездил на 4 и проблем не знал с 2008 по 2013 год только в первые поменял рулевые тяги наконечники подшибники. хотя на ней лазили в грязь по самые двери и норма хочу вот ещё взять её
Нравится
Ответить
1
Ижевские ваз 2104 намного хуже . Это реалии современного автомобилестроения ,им выгодно продать подешевле а дальше их не волнует.
Нравится
Ответить
29 марта 2025
Вот как раз в гараж к дяде Коле надо было ехать ,он бы ее всю просмотрел и сделал бы В сервисах привыкли запчасть сломанную снял ,новую поставил . Денег заработал ..Машинка изумительная !Как не нагружай ,все везет ! В обслуживании дешевая .У вас она ломалась не сразу все ,постепенно .У меня их две было ,серьезных поломок не было ,чтоб встал где-нибудь.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем