Первая классика среди иномарок

Купил машинку по объявлению в газете, после визуального осмотра погнали её в мастерскую на подъёмник. Вазик 21043 98г цвет синий с переливами из-за подкраски, с пробегом 50т/км (думаю что 150 т/км - не менее) пороги и днище дырявые. Ходовая вся новая, двигатель поставили недавно по документам, салон убит напрочь, рычаг переключения передач сразу остался у меня в руке, ароматизаторы не заглушали запах табака, протертые сиденья под чехлами пора выкидывать, колонки в передних дверях отвалились при первом закрытии - поскольку пришлось сильно хлопать дверьми что бы закрыть, печка работает только на обогрев, один ключ от зажигания и ещё один от замков салона, огромные колонки на пол багажника, запаска и хит сезона магнитола управление с пульта. Тонировки нет, верхнего багажника нет, сигнализации нет, зимней резины нет. Класс и чем то она мне приглянулась, который раз убеждаюсь что машину надо брать ещё и по интуиции, а не только по рекомендации, друзей, жены и механиков. Продавали за 40 тысяч и сразу скинули до 30 т.р. И сразу. Замена тормозных барабанов, колодки,цилиндры, успокоитель, чистка и регулировка карбюратора, воздушный фильтр, радиатор и всех патрубков, тосол, передние амортизаторы, свечи и высоковольтные провода, замена трамблёра в сборе, масло в двигателе и фильтр. Выкинул колонки из багажника. Через пол года заменил ступичный подшипник. После новогодних праздников варить днище и пороги - уже всё купил. И что меня особо радует так это стоимость запчастей. Я каждый раз улыбаюсь после озвучивания цены. Такие бы цены на запчасти на мой японский минивэн, да и не ждать их по пол года, а под деревом в лесу находить как сейчас. Куда не сунься кругом магазины ВАЗ. Минусы - человеку с двух метровым ростом сложновато ехать в четвёрке более 5ти часов без перерыва и не устать. Маленький багажник если не складывать задние сиденья, плохой обзор через зеркала заднего вида , левый бок лобовухи грязный - дворник не достаёт, аэродинамика просто никакая, подвеска жестковата, максималка по скорости 135 км/ч а потом просто машинку жалко становится, владельцы иномарок норовят подрезать маленькую четвёрочку - соревновался с поршем кто кому бочину притрёт и у кого кузовщина дороже стоит, порше сдался первым. ВАЗ - это оружие пролетариата и надо помнить что за рулём не трусливые ребята сидят - никто не знает что отвалится первым колесо или пол. Это первая моя российская машинка, до этого опыт только на иномарках - ситроен, опель, митсубиши. Машинкой доволен, она себя давно окупила со всеми ремонтами. Прикол - останавливает сотрудник ДПС и спрашивает в каком состоянии машина - всё ли в порядке, проходил ли тех осмотр или воспользовался приказом президента и опять всё ли исправно в машине так как она на вид старая. Документы даже не спросил и пожелал удачной дороги.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии22
26 декабря 2011
да уж...)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
"с пробегом 50т/км (думаю что 150 т/км - не менее)"- скорее уж 450 за 14 лет-то)))
Подвеска там, вроде, мягкая. Может это незагруженный зад у универсала бУхает?
"соревновался с поршем кто кому бочину притрёт и у кого кузовщина дороже стоит, порше сдался первым"- хах))) Знакомо!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
13лет)
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Ну, во-первых уже почти 2012 год.
А во-вторых, если считать с 1998 (включительно) по 2011 год (включительно), то получается 14.
Ну пусть будет 13лет и 420т.км)))
Нравится
Ответить
3 января 2012
ну вообще-то в год ездят в средней тысяч 20) а не 50
Нравится
Ответить
3 января 2012
поэтому тысяч 250 примерно получается)
Нравится
Ответить
3 января 2012
А при чем тут 50 тысяч?
И, если брать 20т.км. (хотя среднегодовой пробег по Мск. больше), то будет 260-280т.км., если уж быть точным)))
Нравится
Ответить
13 января 2012
ну не 420 Р
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
На все руки от скуки...
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Один знакомый пару лет назад стал обладателем ВАЗ 21011 копейки 1978 гв, брал для неспешных поездок на работу. Причем машина на внешний вид была очень в приличном состоянии даже в родной краске, но откатав на ней около 12000км, соответственно следил за ней тк до этого была 6-ка х.з, что случилось, но пришлось перебирать движок причем все это обошлось в 15000р при ее стоимости 18000. Вопрос зачем такие заморочки.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
да затем что ну ввалит в нее тридцатку за пару лет. но зато и отработает она эту трдцаточку на 200%. Все это конечно от бедности. Знаете какая была ломка после перехода с ваза на форд? жесть! Да комфортно, да быстро, тихо и т.п но и расходы взлетели в 5 раз минимум (я брал б\у). потом коенчно привык. На данный момент как раз еще и ваз 04 имеется. и одно могу сказать - да - не едет, не тормозит, не комфортно. НО возит стройматериалы уже 2 года за 10 т.р...
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
очень неудачная покупка.
2 года назад купил 88 год реэкспорт. пробег 78000! за 27к.руб. все родное было.Все в идеале. кузовня пошла в ржу за 2 года только. Из вложений - порядка 10 т.р за 2 года (5 т.р на подвеску - была родная)и свечки с проводами.карб сам тряхнул. даже колодки не менял )) Цилиндры сцепления до сих пор родные стоят )) 88 год!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
У меня была двадцатилетняя пятерка когда-то. Ржавчина была только в тех местах, куда была бита и не была закрашена. Плюс еще в нише запаски.
После продажи я кое-что знаю о ее судьбе- минимум год ездила по Москве, возя на себе 4 здоровенных бугаев, полный багажник металлической фигни и груз на крыше! И ничего у нее не отвалилось, и не отгнило.
Вот это было качество!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
КУБА! Молоток, повеселил от души. Таких бы отзывов с юморком побольше!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5.Слов нет, одни эмоции от наших тазиков.
Нравится
Ответить
Уважаемые владельцы иномарок и любители российских машинок. Меня интересует такая вещь как некачественные новые зап части на наши машинки. Почему их приходиться дорабатывать самому. Поставленный новый дворник сразу отлетает и теряется на трассе и на замену ему встаёт б/у тот который выкинуть не успел. Новый трамблёр нуждается тоже в доработке - поскольку он с брачком. И я так понял что конкуренции в этой области совсем нет - вот и гонят туфту на рынок. И почему наши Нивы на экспорт в Германию с заменой всех ржавых болтов на оцинковку и доработкой двигателя - после расстаможки и всех этих процедур там стоят столько же сколько и тут.
Нравится
Ответить
3 января 2012
В Германии тоже проходит утилизация (скидка- 2500 евро), а налог- 10%.
А про замену болтов и оцинковку- это слухи. Единственное что- туда поставляются Нивы с двигателем Евро-5.
Нравится
Ответить
Господа автолюбители, а кто себе ставил под капот бесконтактное зажигание, что это такое и по чего стоит сея заморская штуковина,расскажите плюсы и минусы сей примочки.
Нравится
Ответить
25 января 2012
есть два вида 1 это Сонар.выбрасываешь свои контакты и ставишь его.цена около 450р.2 это б.к трамблёр+катушка+коммутатор итого около 2000т.р. приблизительно
ПЛюсы ЗИМОЙ ЗАВОДИТЬСЯ ЛУЧШЕ ИСКРА МОЩНЕЕ.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в. за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет, самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
29 мая 2012
На счет жесткой подвески не верю. Подвеска на классике по мягкости многим иномаркам фору даст. На себе прочуствовал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем