Машина для тех, кто хочет ...
Привет. Меня зовут Александр.
Классикой отечественного автопрома, я владею около 8 лет. Я не буду пересказывать все прелести наших авто, запчастей и заводов, их и так все знают.
Мое личное ИМХО.
Ваз 21043 98 года, мурена. Зная про слабости и достоинства, опишу что я сделал для своей тачанки.
Попался данный агрегат в неважном состоянии, красная цена была не более 40 тысяч.
Позаботился о кузове - вытащил все из салона и выбросил обшивку. Заварил пару дыр в полу и поменял короба и пороги и один лонжерон. Вышло на июнь 2011-15 т.р.
Покрасил и отполировал - 10 т.р. с краской вместе.
Своими силами в течении недели , на даче, поставил новый двигатель 2103 карб. с стандартным карбом (26 т.р.), немецкое сцепление SACKS, залил после обкатки в двигатель ZIK 10w40 полусинтетик, поменял гидроцилиндры на немецкие, колодки, перетряхнул подвеску, поменял сайлентблоки на фторопласт, немецкие шаровые, в 5 ст. коробку залил ZIK трансмиссионное 4G, также заменил редуктор с передаточным числом 4,3. Достал из нержи (редкая настоящая вещь) выхлопную систему целиком. Потратил день на диагностику электрики, оказалась очень хорошего качества.
Обработал дно, снаружи и внутри мастикой и салом, сделал вибро и шумоизоляцию по всему корпусу, заодно поставил колонки и музыку Mystery, и передние электростеклоподъемники. Также почитав форум, поменял крыльчатку на ваз 2108 и раструбы, переделал консоль под себя.
Вся работа вылилась примерно в 70 тыс.р. Можно сказать все вытащил и поставил новое.
ТЕПЕРЬ ОБ ОЩУЩЕНИЯХ.
Езжу на ней до сегодняшнего дня на работу, из Балашихи в Москву, а также катаюсь в туристические поездки по центральному региону. Уже накатал 35000 км. Ни одной проблемы, кроме замены лампочки поворотника, и замены масла, не было. Для перевозки себя, грузов для дачи, поездок в магазин машина вполне пригодна, если один раз ей заняться, трат не будет, демократичный вариант за малый бюджет. Можно научиться и ремонтировать и ездить.
Понты, такси, кавказ, гламурные девки, менеджера на кредитах, педота и менты не в счет.
Простая машина, простая езда, не более не менее. Есть деньги берите комфортней, быстрей.
Малый бюджет- как вариант подойдет. Все зависит от денег и ЭГО.
И ГЛАВНОЕ- начав водительский стаж в 2001 году с москвича 412, ваз 2105, газ 2401, Hyunday H-1 Starex, и имея на сегодняшний день служебный QX-56, я по прежнему использую ВАЗ.