Не худший ВАЗ
Начну с плюсов пожалуй.
Главный плюс авто — все дешево. Обслуживание, запчасти. Автомобиль достаточно комфортный, мягкий, теплый. Печка норм работает. Достаточно надежный. Подвеска мягкая, кузов крепкий, внешний вид мне понравился. Управляемый из-за своих габаритов. Неприхотлив в обслуживании. Ремонтировать невероятно просто, я бы даже сказал "крякнем, плюнем, и надежно скрепим синей изолентой". На мой взгляд самая красивая модель Жигулей как внешне так и по салону. Ремонтопригодность, простота и надежность, особенно советских запчастей. Приемистость и разгонные характеристики благодаря четырехступенчатой МКПП. Автомобиль мой всегда верой и правдой мне служил. всегда довозил до дома даже при начинающихся явных признаках поломки. Малый расход (в конце отзыва). Удобная эксплуатация в целом. Крепкий автомобиль, в общем.
Щас к минусам.
Авто хоть и неприхотлив в обслуживании, но требует его достаточно часто. Шумоизоляция не очень, мотор карбюраторный. Лично для меня низковат. Салон плохо освещается. Выглядит очень старо. Гниет, ржавеет, рыжики появляются. Электроника плохая. Ну и просто автомобиль старый! Для дальних поездок не хватает пятой передачи. Датчик электровентилятора даже новый может и недели не пройти. Мощность маленькая, ручник слабый.
Немного цифр
Бензином заправляю 95. За 25 тыс пробега были заменены: сайлентблоки подвески в круг, шаровые подшипники, ступичные подшипники, патрубки охлаждения, реле регулятор напряжения, масла во всех системах, все фильтры, передняя левая фара полностью (разбивалась), аккумулятор. Ушло ну тысяч 15 наверное. Расход на трассе 8-8.5л, город 11-11.5л на 100км. Зимой +10% к расходу. Продал на пробеге 20 тыс.