Гроб на колёсах

Помимо ломучести УАЗ 3160 и его модификаций , его низкой надёжности , гниению его кузова , узлов и агрегатов за 2 года, УАЗ оказывается крайне небезопасным автомобилем , где в случае серьёзного ДТП со скоростью 64 км. час и в случае удара с 40 % перекрытием передней части автомобиля в стоячее препятствие водитель и пассажиры погибают в 100% и сам автомобиль превращается в груду неремонтопригодного металлолома, безопасность на уровне 2,7 балла из 16 возможных. Поэтому было принято решение продать УАЗ 3160 как можно быстрее, но продавался он целых 2 года .

За 2 года эксплуатации было поменяны, турбина 1 раз, крестовины задненго и переднего кардана 2 раз, так как их хватает на 50-100 т.км. если их не перегружать , а если перегружать то на 10-30 т.км. , шкворня 3 раза обе стороны, перебраны мосты передний и задний 2 раза, разваливались подшипники в них, КПП 1 раза, не включалась 2 передача, раздатка 1 раз, так как клинила раздатка, ДВС 1 раз,тек тосол в масло, перегревался двигатель, повело головку блока цилиндров, затрачено 250 т.р. на ремонт УАЗ, купил его за 150 т.р. в 2015 г. , с пробегом 120 т.км., наездил 60 т.км.,продан за 100 т.р. , убытков 300 т.р. за 2 года без подсчёта солярки. Выводы делайте сами .

P.S. Если надумаете купить себе БУ УАЗ, то помните, что он не стоит больше 100 т.р. если ему больше 10 лет, приготовьте сразу минимум 250 т.р. для замены крестовин, шкворней, ремонта двигателя, турбины, мостов, КПП, раздатки. Новый УАЗ с завода ломается, а если ему больше 10 лет, то ловить там нечего. Сказки про дедушку и пробег в 30 т.км. это развод для лохов, в лучшем случае, он на присадках, чтоб покупатель проехал 1-5 т.км, а потом будете ремонтировать вес УАЗ и попадете на большие деньги, за такие деньги лучше поискать менее ломучие и более безопасные автомобили, более свежего года выпуска, красная цена БУ УАЗу 1972-2008 годов 20-100 т.р. , но не больше.Не переплачивайте за ржавый металлолом опасный для жизни .

1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
99
Комментарии11
9 января 2019
50-100 хватает крестовин менял 2 раза,а наездил 60 т.км как так
Нравится
Ответить
9 января 2019
Купил БУ с раздолбанными крестовинами, сразу поменял, так как вибрация и стуки были в них, потом через 50 т. км. 2 раз поменял, неужели не понятно, что в продаже только раздолбанные в хлам автомобили ?
Нравится
Ответить
2
11 января 2019
А на что надеялся, изначально, покупая хлам? Это на одометре 120, да смотано , как минимум 80 !
Нравится
Ответить
2
10 января 2019
Хоть один человек честно написал про это недоразумение по кличке Уаз.
Нравится
Ответить
1
Сами по себе Уазы не блещут надежностью,а УАЗик в данном типе кузова это переходная модель со всеми вытекающими из этого последствиями. Делайте выводы!
Нравится
Ответить
10 января 2019
бедняжка... хорошо, что вовремя продал и не успел погибнуть. Теперь купи себе солярис или полуседан, говорят в них не погибнешь и краш тесты хорошие, а главное после ДТП они остаются как новые.
Нравится
Ответить
1
10 января 2019
Да вы что, серьезно - 100к за это? Обмен на жигу 90-х или китайский скутер еще можно понять, но за такие деньги куча, море куда более интересных вариантов
Нравится
Ответить
1
28 января 2019
смотреть за машиной надо
Нравится
Ответить
3
14 февраля 2019
Это не "честный человек", это просто неудачник. Моему УАЗу-31602 16 лет, сгнил только левый порог, капитальный ремонт ходовки и подвески сделан на 130 тыс.км., подвеска отходила 130 000! на шинах гудрич, сейчас зима, снега по колено, а гудрич гребёт и гребет, по трассе, груженный, 110 идёт легко и непринужденно (реальных 110, у большинства современных авто спидометр будет показывать как минимум 120), двигатель и КПП даже намёка не подают на ремонт, раздатка и задний мост похоже скоро подойдут к своему "концу", но пробег уже 156 000 км и в основном не по шоссе, а по тем по дорогам, для которых он создан. Есть конечно машины и получше, но для сельской местности, в России, пока лучше УАЗа и Нивы ничего больше не придумали. Чтобы хаить - ума много не надо. Всем удачи.
Нравится
Ответить
2
Короче, водить не умеет, следить за машиной тоже. Такому "автолюбителю" только на самокате по пустому стадиону - и то страшно.
Нравится
Ответить
1
8 января 2025
доброго времени суток всем Уазоводам! Много слышал про гниючесть Уазов. Мое мнение таково. Нынешние Уазы гниют прям на заводе. Это неоспоримый факт! Но тут как бы вины самой машины нет. ибо изготавливают ее из Х... знает какого металла, и мало того, плохая хим. обработка( антикорозными материалами). Я заметил, что ВСЕ авто, неважно какой марки до 2000 года еще живы по кузову, а вот после уже печально! И последний момент хочу подменить, это само отношение Уазоводов к данной марке. Потому как замечаю это на просторах нашей страны( по фото и видео). Вот ездить на иномарке, то Ты!!! ее моешь часто, вот бедный УАЗик как правило в говне! тогда чего Вы ожидаете от этой машины? Почему владелец ЛендКрузера как правило на чистом авто? А владелец УАЗа как правило на обосратом авто? Ответ очень прост, Ваше отношение к машине!!! и не надо говорить, что тойоты не гниют и не ломаются. Ничто не вечно!!! Всем добра! УАЗ всегда ранен, но ни когда неубит! И в этом его преимущество!
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем