Дешёвым УАЗ не НАЗОВЁШ.
Более 8 лет владею этим чудом,под названием УАЗ-315192.Брал не новым,уже частично подготовленным к езде по тяжёлому бездорожью т.е. установлена лебёдка,лифт,35-е колёса,сапуны выведены через шланги наверх.Но этого для полноценной езды по бездорожью оказалось мало,возникла необходимость установить в мосты блокировки, цена одной примерно 10-20тыс.рублей.Комфорт и УАЗ (КОЗЛИК) понятия очень далёкие, в исполнении Ульяновского завода.Поэтому большинство УАЗовладельцев ставят кресла от иномарок,на разборках цена от 10тыс. и выше, в зависимости от фантазии ,благо возможность появилась благодаря иномаркам, которые завозят доживать свой век в Россию.Стоимость работ по обслуживанию УАЗа тоже не дёшево, да и нормальные качественные запчасти на УАЗ копеешными не назовёшь.Быстро и выгодно УАЗик тоже не продашь,поэтому выход для тех,кто собирается приобрести УАЗ, только один.Настраивайтесь на долгую эксплуатацию если собираетесь тюнинговать с солидными вложениями,любите эту машину и делайте всё вовремя,тогда вкладывать придётся поменьше.