Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики

Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые у меня были, только для себя я покупал более 10 шт. Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. После владения фрилендером, Рейнж ровером и туарегом захотелось взять простой антикризисный японский автомобиль с низкой стоимостью владения. Маленькие паркетники типа рав4 не рассматривал из-за размеров и уровня безопастности. Обычно беру машины б/у 1-2года с пробегом в районе 10тыс, так как они не отличаются от новых и меньше теряют в цене. Рассматривал прадо, Дискавери 4, но найти машину по адекватной цене и в идеальном состоянии не простатая задача. Случайно в тойота центр Пулково появилась годовалая венза с пробегом около 10 тыс. Через пару часов после появления объявления я уже был у дилера и внёс аванс, во время моего визита был шквал звонков по этой машине.
О машине
Я владею этой машиной уже 3,5 года. Обычно ездил на машинах год-два и хотелось что то новое. Только на Субару аутбек 2005 года проездил столько же времени. Когда я увидел машину в объявлении думал она максимальной комплектации так как у неё было двойное остекление, люки, память сиденья водителя, доводчик багажника, отъезжающее сиденье водителя при выходе. На фоне куцых комплектаций прадо она выглядела гораздо интереснее. Как выяснилось в дальнейшем, отсутствие полного привода для вензы является плюсом(лучше динамика, ниже расход топлива и дешевле обслуживание).
Проходимость
Клиренс 205 мм. В своё время радовался постоянному полному приводу аутбек при обгонах, но при парковке во дворе машина не раз вывешивалась по диагонали и не могла заехать на низкий поребрик во дворе. С Рено колеосом(построен на базе x-trail) во дворе была аналогичная ситуация, но так как привод был подключаемыми, как на полноприводных вензах то при обгонах от него прока не было. На туареге и фрилендере полный привод позволял забраться и на высокий паребкик и в сугроб. Также надо помнить что проходимость на 80-90% зависит больше от резины чем от привода.
Как проходимость на переднеприводной вензе в сравнении с полным приводом?
У меня резина нокиан хакапелита с шипами. Возможно из-за этого за 3 зимы не разу не где не застрял и не разу не пожалел о том что взял передний привод. Клиренс 20+ см позволяет спокойно практически везде проехать и не закопаться в снегу. Если вам действительно нужен полный привод то надо брать полноценный внедорожник, а не выбирать вензу с передним или полным приводом. В вензе главное клиренс.
Салон
Он гигантский. Больше чем в прадо или туареге. Для пассажиров сзади места больше даже чем в рейнж ровере, только с мерседесом s класса можно сравнивать и это не шутка. Можно сидеть нога на ногу сзади за передним пассажиром. В багажнике перевозил кровать длиной около 190 см! Под подлокотником бокс на 14 л! Только приборная панель убогая.
Угоняемость
Приимущество вензы перед другими собратьями по марке это низкая угоняемость. В прадо очень смущал этот фактор.
Комфорт
На вензе комфортные диваны с подкачкой валика у поясницы позволяют перемещаться на длительные расстояния без усталости спины, как на туареге или зафире. На фрилендере или колеосе уже после 1,5 часов езды хотелось выйти и размять спину.
Управляемость
После аутбека год ездил на Ниссан теана 3,5 л . По прямой машина ехала отлично, а по дороге в Финляндию через иматру по извилистому шоссе ехать было не комфортно и это при клиренсе 135. Ждал подобного и от вензы. На удивление, управляемость сравнима с туарегом. Едешь спокойно и расслаблено, в отличии от Субару машина не провоцирует на агрессивную езду. По городу не смотря на размер также комфортно ездить, как и по трассе.
Подвеска
Подвеска простая и надежная, не напрягает. На туареге лучше .
Надежность
Машина унифицирована с Лексус Rx и тойотой хайлендер. Подвеска одинаковая. Двигатель и коробка оплот надёжности в современном мире автостроения. В основном все кондовое и надежное, антикризисный вариант. Ничего не ломалось за 48 тыс., что характерно для японцев. На Субару за 90 тыс пробега тоже все было хорошо только мелочи по подвеске, замена ксенона и 2 замены катализатора по гарантии. На туареге на побеге в районе 55 тыс, пришлось менять всю заднию подвеску (6 рычагов) на приличную сумму. После этого и захотелось антикризисный вариант.
Динамика
На переднем приводе динамики по отзывам всем хватает и мне в том числе. 2,7 литра оптимален. На 120 запас для обгона есть.
Аудио
Музыка нормальная. На Субару и на авенсисе была гораздо хуже.
Свет
Отличный свет фар, на шоссе хорошая видимость ночью и машины активно уступают дорогу.
Зеркала
Зеркала меньше , чем обычно ставят на паркетники и джипы. Большинство автолюбителей при регулировке зеркал треть зеркала направляют на кузов своей машины. Если так регулировать то действительно будет не хватать обзора. Я зеркала на всех машинах выставляю по краю кузова, поэтому проблем с обзором у меня нет никаких.
Эксплуатация.
Машина проходит то у дилера каждые 10 тыс. Поменял только все колодки на 45 тыс. Когда сняли оказалось, что мог ещё 10-20 тыс. проехать, но колодки уже были куплены, и аккумулятор в прошлом году новый поставил. 2,5 года назад было одно притирочное мини дтп . Моя скорость была около нуля слева машина притерлась к моей колесом и от этого я притерся о стоячую машину справа.

Что ещё сказать про машину. У неё по сути два одноклассника мерседес r класса и вольво xc70. Но стоимость владения у них другая. Субару аутбек для сравнения не подходит так как рассчитан на агрессивную езду и спокойно на нем не поедешь. Паркетники типа рав4 менее комфортны и отличаются по размеру, а пренебречь на бу сопоставимы с вензой. А сверху уже другой класс идет: ауди ку7 и ленд ровер Дискавери.

Минусы
-простенький салон, как и у всех тойот
-отсутствие электроники европейцев. Премиальные европейские автомобили подключили все к цифровой шине данных и выводят всю информацию от жидкостей до лампочек
-тонкий слой краски

Плюсы
-самый низкая стоимость владения среди одноклассников
-надежность
-размер салона
-комфорт в поездках

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
120
Комментарии12
23 мая 2020
Автомобиль для тех, кто познал жизнь и никуда не спешит.
Нравится
Ответить
8
2 июля 2020
доводчик двери багажника на переднеприводной комплектации???? ничего не попутали?
Нравится
Ответить
5
Подтверждаю. не попутал! доводчик есть!
Нравится
Ответить
5
Подтверждаю. не попутал! доводчик есть!
Нравится
Ответить
5
8 ноября 2020
расход какой?
Нравится
Ответить
5
Очередной фуфлотрепатель
Нравится
Ответить
1
31 марта 2021
Расход на трассе (скорость 110...140 км/ч) 8...9 л, по городу 10л. Купил в 2013 новую, расходы на масло-фильтра-колодки + замена тормозных дисков (начали вибрировать при торможении) и за 7 лет больше ни чего! Скорость набирает хорошо. Сидения не самые удобные. Колёса 19... Дорогие! Используется в качестве второй машины для межгорода. В городе неудобна - широковата и неповоротлива. На трассе корабль. Максимальная скорость 185 км/ч.
Нравится
Ответить
7
15 апреля 2021
Крайне странный отзыв... Как автор отзыва может комментировать полный привод Вензы, если он на нем даже не ездил?! Полный привод у Вензы отличается от паркетников, например того же Рав4, тем, что он подключается не только при пробуксовке передних колес, а машина постоянно анализирует то, что происходит с колесами и подключает полный привод до полной пробуксовки. Так что это не просто подключаемый полный привод.
Так же в минусах записан тонкий слой краски, но на американских машинах(а они все сделаны в Америке, даже те которые продавались в России) слой краски значительно толще и вообще качество окраски в разы лучше чем у японских или российских машин Тойота.
Ну и конечно же, в простоте и есть надежность. Вы не найдете ни одну упакованную, с точки зрения опций, машину, чтобы она была надежной.
Нравится
Ответить
7
15 апреля 2021
У меня было 6 своих машин с полным приводом, поэтому некоторое понимание о работе полного привода имею. Любое сравнение базируется на том что берётся за базу. У Ниссана покраска ещё хуже, но это не говорит о том, что она у Тойоты хорошая. По сравнению с европейками и тем более с ленд роверами покраска никакая. Вы не понимаете, что ваши представления о реальности и машинах лишь представления базирующиеся на имеющемся опыте, а не реальность.
Нравится
Ответить
8
20 августа 2021
@Andrey7007
Нравится
Ответить
1
Andrey7007, В США свои стандарты по окраске А/М. Толщина ЛКП больше. Технология нанесения ЛКП отличается от Японской или Европейской - льют как из лейки. Смотрится грубовато, но при этом более надёжное и качественное ЛКП.
Японцы и Европейцы, в отличии от США, истользуют при окраске водный акрил, а он более слабый к царапинам и сколам, соответственно .....
Нравится
Ответить
31 августа 2023
@grosh68 есть доводчик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем