8 лет и 170 тысяч пробега
Впечатления прекрасные. Один из лучших автомобилей, что был у меня. Брал из первых официальных поставок, выдача июнь 2013 года. Комплектация Престиж-максимальная-полный привод, нави,бесключевой доступ, камера, JBL — для 13 года плюшек достаточно. Владел ровно 8 лет, день в день- 29.06.13 поставил на учет и 29.06.21 снял с учета через госуслуги, т.к. сдал в трейд ин. Очень жаль, что автомобиль на нашем рынке совершенно недооценен. Кто-то хочет престижность, комфорт и плавность Камри, кто-то хочет проходимца с высоким клиренсом, огромными 20" колесами (поставил себе на лето) и всеми необходимыми плюшками- все найдут это в Вензе.
За все время владения — проблем ноль.
Параллельно владел Вольво ХС90 2010 гв. На клубном сервисе прям восхищались — такое состояние прекрасное, редкость в мАскве. Но вот блочок сидений — под замену, 17 тыс. оригинал БУ, муфты (которые в Тойоте VVTi — как в Вольво не знаю — 23 тыс. штука а в моторе два штука ) ГРМ и по мелочам под замену- "в следующем месяце приезжай, 100 тыс привози...а так Вольво у тебя прям идеал". Максимум что было в Вензе - превентивно поменял радиатор на неоригинал "Сакура"- 13 тыс. ПТФ ки выгорели — 9 тыс комплект ЛЕД. На вольво 1 штука — 13 тыс. неоригинала нет. В итоге стоимость владения Вензой — несоизмеримо ниже, по сравнению с типа "премиумом" Из несравненных плюсов- громадный и удобный салон ( в момент покупки надо было возить детей), куча мест для хранения всего. Прекрасная музыка JBL, панорама, привод крышки багажника, свет неплох для 13 года (взамен взял камри 70 рестайлинг — full Led оптика, конечно бьет биксенон по всем параметрам). Проходимость в наших заснеженных дворах — вполне на уровне, шлифующие пузотерки в сугробах и ты такой красивый, по целине их объезжающий.
Неубиваемый цепной 1AR-FE + гидротрансформатор — идеальная связка. Ездили много раз на дальняк, в глухие места — заливали 92 — даже не чихнул. С неуверенностью думаю о турбобензинках с мокрощелками- ой, берут сомнения :)))).
Запчастей неоригинальных полно, многое подходит от Камри V40. На зиму поставил 18" колеса от Лексус — очень мягко и приятно. 19 и 20 лапти пожестче будут.
Из минусов- слабое ЛКП. Экологи сейчас рулят, все эти новомодные эко краски для автопрома- прощелкиваются мухой.
Низкий свес переднего бампера - раз в год меняли по КАСКО. При этом, передние парктроники входили в комплектацию, а по ВИНу их не было- американцы не ставили, дилеры ставили уже здесь. И поэтому каждый раз при замене бампера я приносил в страховую рекламный буклет Вензы и только тогда парктроники принимались как штатная опция, до этого хотели чтобы я доплачивал как за переустановку доп. оборудования.
Панорама- у некоторых, говорят, течет,— у меня нет, но опция бесполезная и крадущая пространство над головой. Зеркала- придумали безголовые и безглазые люди. Сам элемент с 1/4 увеличивающего сегмента в зеркале — ужасно не удобно, привыкнуть невозможно. Лечиться зеркальным элементом от Авенсиса. Причем в механизме ручного(!) складывания рассыпается герметик, подшипник и вся вода, защелоченная плохим электроизолятором стекает по кузову, оставляя след, типа высолов, который убирается только полировкой, мойка не справляется. Поэтому в багажнике возил пузырек полироли и тряпочку- после мойки-пожалте бриться- 5 минут на полировку дверей. Плохие поводки дворников- либо менять, либо подгибать, через 2-3 года перестают прижимать дворник к лобовому, сплошная размазня
В целом, повторю-машина огонь, если кто то выбирает авто для семьи с уже большими детьми и ставит требование к комфорту, надежности и безопасности - очень хороший выбор.