Тойота Терсел 3-ого поколения на рубеже 80-х и 90-х
Для интересующихся надежными автомобилями Toyota помещаю отзыв на модель Tercel 3-ого поколения. Куплен автомобиль в далеком 1994 году с пробегом 98000 км. Модель выпуска 1987 года. Двигатель 1.5 л. 87 сил. (из википедии а не то что в авто.ру) 4 цилиндра12 клапанов( да были и такие. точно не помню 1 впускной и 2 выпускных или наоборот на цилиндр) карбюратор не инжектор но без подсоса ( при прогреве не надо закрывать-открывать вручную никакие заслонки-все автоматически). ГУР, Кондиционер без АБС. FWD Трансмиссия автомат по всей видимости 3 ступени. Режимы P N D 2 L( стоянка нейтраль драйв невыше 2-ой передачи и ещё режим L или первая ступень для буксировки прицепа или наоборот 3 ступень для движения по снегу. знатоки поправят. Машина была без описания) По внешнему виду модель типа 99 Жигулей но с 2 дверями и чуть поменьше колесная база 2380 мм ширина 1626 мм. Покрышки бескамерные профиль 155/65r13. Довольно узкие по современным меркам но зато расход бензина на минимуме из-за малого сопротивления качению. Владел 18 месяцев. Были исправлены некоторые недостатки после покупки. Заменена труба глушителя идущая через заднюю балку. Заменена порванная резино- металлическая опора двигателя (куплена у дилера). За 15000 км не ломалось ничего. По опыту владения советским автопромом пытался отрегулировать зазор в клапанах на 100000 км но все было в норме. Разгон был довольно резвым для АКПП. Коробка переключалась практически незаметно-поэтому было трудно определить сколько ступеней 3 или 4. 130 км.ч ощущалось как 50 км.ч на классике ВАЗ. Если педаль в пол то скорость около 165 км.ч но появлялись шумы трансмиссии и некоторая неуверенность в поведении автомобиля. Тормоза адекватные но немного медленные по сравнению с автомобилями для активного вождения.
фото можно найти в википедии англ.
Недостатки 3 передачи а не 4 в акпп. Нет тахометра.
Достоинство надёжность.
Работа автоматической коробки на Toyota Tercel
ГУР, кондиционер, без АБС. FWD(передний привод) По внешнему виду модель типа 21099 Жигулей но с 2 дверями и чуть поменьше колесная база 2380 мм ширина 1626 мм. Покрышки бескамерные профиль 165/65r13. Довольно узкие по современным меркам но зато расход бензина на минимуме из-за малого сопротивления качению. Владел 18 месяцев. Были . Режим «кик-даун» работал без замечаний-при резком нажатии на педаль газа коробка переключалась вниз и автомобиль ускорялся. После набора скорости коробка переключалась вверх.
Плюсы
Автоматическая трансмиссия, карбюратор без подсоса, Надежность
Минусы
Нет тахометра, 3 ступени в АКПП ( некоторые версии 4), немного медленные тормоза
Все плюсы и минусы модели