Тойота марино
Тойота спринтер марино 1.6 атмосферник акпп.1993г Хочу сразу отметить, что свой отзыв и впечатления я описываю относительно стоимости данного автомобиля и поэтому говорить о том на сколько он комфортный, надежный и каков на дороге нужно, не выходя за рамки ценовой категории. Т е я хочу сказать что не стоит сравнивать его с тачками на порядок дороже, а потом говорить что он хрень!
Данный автомобиль в семье с 2005 года. Покупался у перекупа который пригнал его с Владивостока. В 2011 году я получил права и авто перешел полностью в мои руки. Это мой первый автомобиль которым, не скрою, очень доволен. Мне доводилось ездить не малые расстояния на разных авто, тк с этим связана моя работа. На данном автомобиле на момент покупки пробег был в районе 80 т. Мне он достался с пробегом в 190т и на данный момент пробег составляет 280т.
Авто, конечно, дороже в обслуживании от русских машин, но это объясняется качеством запасных частей. Полгода назад поменял в двигателе все ремни, ролики, антифриз и помпу. 4 ремня и ролики мне обошлись в 3100 р. Помпа в районе 2000 точно не помню. Шкив каленвала 800р. На мой взгляд это приемлемые цены. Меняю все сам поэтому работу не учитываю. Также заменил передние колодки, диски и тормозные шланги. Суппорта перебирал тоже заменил все резинки и пальцы. На машинах такого года суппорта нужно поддерживать в рабочем состоянии и следить за ними. Также проточил барабаны и перебрал механизмы, колодки заменил. Все тормоза мне обошлись в 7000 р. По подвески до меня менялись стойки (яйца) и резинки стабилизатора цену не скажу и стойки по кругу в районе 10 тр. Я поменял только наконечники рулевой тяги 2 по 800р оригинал. Были более дешевые но основные детали предпочитаю оригинал если цена адекватная. Заправка кондиционера 1000р. Про перегоревшие лампочки и остальные мелочи писать не буду. По кузову есть небольшая ржавчина на передних крыльях, потому что их красили. А в целом кузов очень приличный более негде не найти ржавчину.
Сам езжу по скорости выше среднего, люблю надавить на педаль. Машина легкая примерно 1100 кг и в сочетании с 115 силами делает очень хороший рывок как с места так и со скорости. Очень хорошая шумоизоляция при 150 спокойно можно разговаривать. По ходовым качествам она очень радует. У нее стоит независимая подвеска и поэтому машина мягкая. в повороты входит достаточно уверенно и всегда чувствуешь что есть запас что можно еще быстрее! По сравнению с приорой в поворотах держится более спокойно. 185 резина хороша но для себя хочу 205. Когда даешь в пол, коробка думает примерно секунду.. что происходит?? Но потом кикдаун делает свое дело. В условиях города более важен опыт и умение нежели мощность. Как то ехали в паре с бехой 325 в режиме тапка в пол. Тойота держалась сзади уверенно и сильно не отставала! По расходу у меня выходит 10 –11 в городе но потому как езжу быстро. На трассе 7-8 литров. Для сравнения Поло седан 1.6 ездил по городу с такой же скоростью показал 10.5 литров, так это машина 2013 года…
Также есть кондиционер что тоже не мало важно в жару. В ней сделано какое то подобие климат контроля – есть режим АВТО но он регулирует только скорость мотора печки! Что придает только шум и никакого толка. Еще есть такая штука на econ режим кондиционера далеко не везде встретишь меня оч порадовала! В режиме работе кондиционера она отключает компрессор когда сильнее давишь на педаль, по температуре ты вообще не замечаешь перемен а вот по приросту мощности не плохо.
В общем авто я очень доволен для своей цены аппарат вменяемый! Она так же ликвидная за 100 – 120 тр я могу ее быстро продать. В ней нет АБС но он не всегда нужен. Двигатель инжектор 4AFE достаточно надежный. Если за машиной следить вовремя все менять то она будет вам долго еще служить. Я требую от машины много, но и следить стараюсь тоже за всем и сразу меняю. К правому рулю уже привык и почти не вижу разницу. Что он плохой говорят только те кто поездил на нем неделю и все! Но зато сама машина дарит тебе наилучшие ощущения, когда ты садишься в сиденья с выраженной боковой поддержкой и удобной посадкой, берешь руками кожаный мягкий руль с гуром, ощущаешь всю мягкость и плавность хода ты забываешь о всех этих мелочах! Купите русскую машину до 150 тр и сравните ее с этой разницу видно сразу.
Сейчас понимаю что на трассе 115 сил это мало и их реально не хватает, поэтому следующий авто буду выбирать не менее 150. Еще мне не нравится что акпп 4 ст так как при скорости 120 тахометр показывает уже 3000. Но если вспомнить о цене то сразу понимаешь что это более чем достаточно. Очень плохой свет! Полировка фар не помогает, ксенон тоже! Хочу решить проблему установкой в фару линзованного блока цена примерно 5тр за 2шт. Кто как делал еще ? Велюровый салон очень приятный, торпеда мягкая. Места вроде достаточно. Но сзади комфортно только 2, на сидении сделаны 2 выемки для людей, а в центре подъем.
За мой первый отзыв строго не судите. Прошу так же давать только адекватные комментарии. На всякую херь буду отвечать соответственно! фотки выложу чуть позже
Марино
Фото