Марина - стильная, красивая, надежная

Пришло время на 6й год владения сие чудом техники и инженерной мысли корпорации Тойота поделиться с вами, ребзя, своим отзывом. 220.000км с лишним намотано... И так начнём-с...
Toyota Sprinter Marino в кузове AE101. Дада именно 101 кузов и это кузов «хард-топ» - безрамочные двери и фальш-стойки, скрытые за этими же самыми стёклами дверей (естественно в поднятом состоянии). Так же эта машина с немного видоизменённой оптикой была с наименованием модели Corolla Ceres. Кузов очень красив, хотя и многие скажут «на любителя», НО, это блин классика уже 90х годов. Так что дизайн на высоте и до сих пор смотрится очень симпатично и современно. Машинка редкая для Московского региона, так что внимание вам на дороге обеспечено. Тут заложена база обычной 100й Короллы, НО с виду абсолютно другая и более красивая по тем годам, да и на сегодняшний день, машина. «Это вам не это».
Под капотом у нас... вкусное) 4A-FE, 1.6 литра, рядная 4ка, 115 л.с., и да, были оооочень интересные версии такого двигателя под названием 4A-GE в простонародье Black Top либо Silver Top, выдающие БЕЗ наддува аж 165 и 165 л.с. соответственно.
АКПП режимная 245я, 4х ступенчатая. Классика. Гидротрансформаторная. Надежная аки не знаю что. Разгон, переключение очень достойные. Очень четко подобран передаточный момент. Машина со своим 1.6л ДВС набирает достаточно бодро и едет спокойно 100-120 км/ч
Расход на крошке очень гуманный. Как топлива, так и масла) масло лью 10w40, движок не новый, поэтому берём в расчёт ещё и износ агрегата. Сжирает примерно 1л/2500км. По бензину расход замерял ТОЧНЫЙ. Город это 10 литров, трасса 7,5-8 максимум. Естественно хороший 92й бензин.
Рулёжка на этой машине оооочень чуткая и острая, управляется она волшебно. Куда повернул- туда и едет. Руль острый и легкий. НО тут ещё все зависит от ревизии вашей рулевой рейки) у меня она с электромагнитным клапаном.
Тормоза. Как тормоза. Были комплектации с дисковыми вкруг, но у меня барабаны сзади. Перебирал за почти 6 лет всего 1 раз.
Салон в этой прекрасной япоше очень эргономичный и комфортный. Панель приборов ясна и информативна. Борода торпеды повёрнута немного в сторону водителя (ну прямо микро-супра- стиль). Климат с авто режимом тут тоже имеется. Подушек в моей дорестайловой комплектации X-Type нет, но бывали в комплектухах побогаче)
Сиденья очень приятны, я бы даже их назвал «штатными ковшами». Посадка комфортная (не стоит забывать - со спорт точки зрения), сидеть в них на дальняк часов 5-6 точно можно без проблем, потом уже начинаешь подзатикать. Да и можно её впринципе назвать - посадка чистый спорт) полулёжа. Иногда хочется так прокатиться, но ближе к 30ти годам уже как-то тяжеловато) не на каждый день. Сиденья регулируются по глубине посадки.
Сзади места достаточно... для двоих, обычной комплекции, человек. Немного утопленные сиденья в креслах заднего ряда позволяют чувствовать себя в прямо таки полноценном купэ) есть подлокотник, функциональные лапочки в задних стойках.
Багажник авто достаточно вместителен... для своего класса) Спинки задних сидений складываются и дают ещё больше места для перевоза крупногабарита. Так же есть стандартный «тазик»- углубление для штатной докатки и домкрата.
Машина для своего возраста и класса очень хорошая. На 100 тыс руб (+/- 30-40 тыс руб) это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Налога почти нет. Мало ест. Обслужка простая и недорогая.
Для наглядности приведу примеры цен, расходов по запчастям, с которыми столкнулся лично: бензонасос - 1500 руб новый (б.у оригинал Япония 1000 руб), ШРУСы фирмы HDK - 2500-2800 руб /шт (очень гемморно было подбирать по шлицам, да и по фрейму подбор не совсем «угадывал»), амортизаторы задние - 2500 руб /шт, генератор (новый Китай) - 4500 руб, стойки стабилизатора - 400-500 руб /шт, тормозные диски - от 1100 руб /шт...
Авто огонь, для своего класса супер. И главное - Чистый Японец... с большой буквы)
Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Простота, Дешевизна обслуживания, Управляемость, Надежность
Минусы
Дороговизна кузовных элементов в центральной россии, Вместительность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
21 января 2021
Удобная машинка!Красота!
Нравится
Ответить
5 марта 2021
4A-FE была такая СУПЕР велюр кожа компьютер япан нашёл перевод но запчасти очунь дорогооооооооооооооо и кушат масло после 200000 мож сбросили а так я оуел от хорошей машины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем