спринтер
Авто неприхотливый и очень надёжный,довольно простой в обслуживании.Несмотря на то что двигатель и АКПП его считаются неубиваемыми достался мне с неисправной акпп на 4-ой сотне тысяч хотя при нормальной эксплуатации они с двигателем свободно выхаживают милион. После замены фрикционов прокладок и декстрона автомат (A131L) считающийся одним из самых надёжных заработал как новый — цена вопроса 8р и естественно своими руками так как в мастерских где берутся отремонтировать советуют б\у потому как работа стоит космических денег. Новый владелец долго пытался мне доказать что коробка не работает потому что нет толчков пока не провели следственный эксперимент и долго удивлялся как с таким пробегом автомобиль плавно переходит с одной скорости на другую.Существенным минусом можно считать склонность кузова к коррозии и ослабление контактов электропроводки как в принципе на всех старых японских машинах.Ну и естественно больше всего состояние зависит не от количества рук в которых она была а от отношения этих рук к ней.Зачастую причиной частой перепродажи является не плохое качество авто а то что хозяева не умея решить проблему появившуюся в результате естественного износа пытаются от неё избавиться.