И снова Сиенна
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться опытом владения данного авто. Но не только его, а еще предидущей Сиенны в комплектации 2,7 с передним приводом, а также Фольксваген Мультивэн 2.0, дизель, полный привод.
СИЕННОЙ пользуюсь с 2012 года. Как и многие очень ей доволен по ряду причин о которых постараюсь рассказать.
Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней.
Двигатель 3,5 бензин, 266 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод полный. У прошлой двигатель 2,7 бензин, 187 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний.
Задача была простая, купить надежное и вместительное авто, которое нравится жене (это самая сложная из 3 позиций). По сравнению с другими автобусами, мне Сиенна нравится внешне, дизайнеры Тойоты перед тем как ее нарисовать наверное курнули для разнообразия, что-то не похоже на них. Хундаи какие-то стремные, Мерсы и фольсвагены — вытянутые кубики и стоят — квартиру. Хотя объективности ради нужно сказать, что новые Мерсы V класса, Мультивэн и Сиенна стоят около 5 млн руб или больше
Итак…
Комплектация LE богатая, все основное есть, салон кожанный светло-серый. Шумка для японца можно считать отличная. Арки не барабанят. Шум от шин на дороге не напрягает. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель мощный, с таким бегемотом справляется нормально.
Интерьер.
Без изысков, воображение не поражает, но… Дизайн классический. Пластик не царапается, почти. Сверчков нет. Управление удобно, все под рукой, климат работает на 5 летом. Зимой иногда потеют пассажирские окна, но очень тепло, салон прогревается, несмотря на размер отлично и быстро. Магнитола и аудиоподготовка для штатной потянет, все станции не поймаешь, т.к. нечетные не ловит. Кресла удобные, особенно хорошо на втором ряду, который двигается взад-вперед, что позволяет регулировать расстояние между 3 рядами как удобно. Но места в салоне на столько много, что мой ГЛ нервно курит в сторонке!!! Между всеми рядами там расстояния больше, а про багажник и говорить нечего. Учитывая, что пол ровный, между передними сиденьями и рядами на пол можно бросить ящик пива, и он не будет вас стеснять, только чтоб его достать придется потянуться.
Экстерьер.
Дизайн кузова очень приятный, сильно пачкается заднее стекло. Благодаря сдвижным дверям посадка и высадка очень удобна, шанс испачкаться сведен к минимуму. Фары с ксеноном нормальные, а простые, слабоваты.Зеркала удобные с широкой обзорностью. Благодаря тому, что форма кузова к крыше заужен, при открывании окна в дождливую погоду обязательно капли попадают на тебя, ну или внутрь салона.
Управляемость.
Динамика отличная, Управляемость хорошая, не рыскает по колеям и рядам, передние габариты я почувствовал сразу, а зад ну оочень большой нужно привыкать. На ямах нормально, стойки не пробиваются. Ощущения управления легковым авто. Тормоза со 120 слабоваты. По спидоментру 180, реально так и есть, дальше отсечка.
Если сравнивать Сиенну 2,7 2012 года и 3,5 2015. То...
Экстерьер и интерьер изменений практически не претерпел изменений. Конечно более мощный двигатель очень чувствуется, намного удобнее, совсем по другому набирает скорость и полный привод зимой на крутых горках делает свое дело. Мне показалось на 3,5 лучше звучка. Новая голова очень понравилась, интуитивно и просто все подключается и настраивается. Электро двери... Ну я не знаю, задумчивые, можно и без них было обойтись. Зеркала на старой были изогнутые, а на новой прямые с приклеенными к ним в правом верхнем углу маленьими изогнутыми. Мне кажется старый вариант был удобней, а вообще нужно привыкать. Если есть возможность, то берите конечно 3,5 это другая история. Но если нужно возить людей постоянно и по асфальту, то можно и 2,7, тоже очень достойный вариант.
Если сравнивать Сиенну 2,7 2012 года, 3,5 2015 с Фольксваген Мультивен То...
Был у меня недолго Мультик 2.0 дизель полный привод. Очень популярная модель у нас. Но ездить на нем мне не понравилось. Это трактор, сидишь высоко, едешь медленно, причем везде и на старте и на трассе. У тойоты кресла удобнее, в багажник Сиенны влезает раза в два больше, я сначала не поверил даже. Все очень просто. Во первых у Сиенны есть углубление в багажнике, а у Мультика ровный пол и у него все вываливается, если напихать полный багажник. А еще Сиенны длиннее Мультика! 5.08 против 4.90!!! А если увеличить багажник мультика путем сдвигания 3-го ряда сидений вперед, то места для пассажиров в салоне остается намного меньше и комфорта на дальняке не жди! Так что по удобству эксплуатации Сиенна на голову выше!
Вывод.
Машина хорошо подходит на роль большого семейного авто и авто бизнес класса. Хороша в обоих ипостасях. Вместительна и по пассажирам, и по багажу, достойно управляется, приятный дизайн. Два раза ездил в Европу, проходили в районе 8000 км. Очень удобно! Чемоданы, коляска, памперсы, куча сумочек, четверо детей и жена, все влезает без проблем!!! А еще надежность Тойоты! Прокатав на старой 5 лет менял только рулевую рейку, остальное просто ТО!! По сервису и запчастям н и каких проблем, все эдентично с Рафиками и Лексусами, всегда в наличии!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Удобство, Лучшее авто для семьи и дальних поездок, Пробег в 100 000 можно считать обкаткой
Минусы
Высокая начальная стоимость, Отсутствие в продаже у официалов, Небольшой выбор на вторичке, Передние тормоза после 120 000, особенно на горных дорогах начинают жариться и гудеть