тойота, управляй мечтой
Обещают объявление в топ поднять, придется пистаь отзыв.
Нет нет, ну конечно и ради полезного дела. Но что тут говорить.
У тебя не было тойоты? Друг (подруга) ты не знаешь что такое жизнь.
Вообще, если бы это оказался мой первый автомобиль, я бы благодарил небеса, но в моём случае автомобиль был куплен случайно, изначально вторым в семью (можно сказать запасным, основной был киа рио, свежий на момент покупки равчика), и серьёзно даже не рассматривался. Предполагалось на нем кататься в лес/дачу, таскать прицеп и ездить когда основной авто занят супругой.
Но буквально с первым снегом (куплен авто был в октябре) погода расставила свои приоритеты, а любимая сказала — езди сам на своей пузотерке, мне нужна нормальная тачка и забрала тойоту, чтобы на ней покорять сугробы у детских поликлинник, не бояться в луже попасть яму, ну и вообще чувствовать себя уверенней в зимнюю пору.
Таким образом получилось что поджопник покупался мне, но ездить на нём преимущественно стала жена.
В -30 ездили на тойоте потомучто было жалко мучать киа, осенью и весной ездили на тойоте потомучто дороги плохие, летом ездили на тойоте потомучто на даче дорога плохая, а ещё и прицеп надо зацепить и вообще надо привезти краску,купить гвоздей и поедем лучше на тойоте.
Бесспорно в отпуск и к родственникам за 800 км в качестве средства передвижения тойота уступала более современной киа и оставалась дома. Но тем не менее по статистике за одинаковый промежуток времени тойота проезжала чуть не в два раза больше.
Из минусов — мало комфорта и просто большой возраст. После покупки пришлось посетить местный филиал сколково, для внедрения в кузов тойоты новых технологий в виде заплаток в проблемные места, и обработки снизу наносоставами предотвращающими коррозию (не помогло, кузов подварить пришлось). В первый год владения поменял грм (попутно помпу), по подвеске сайлентблоки спереди, рулевые наконечники, крестовины в кардане, пружины передние (одна лопнула), стойки стабилизатора всего трат порядка 23к (со стоимостью работ, но чтото делал сам), дальше только масла, фильтра, один раз колодки.
Расход летом 10 зимой 13-15 (грею, когда отвожу ребенка в сад не глушу, поездки в основном короткие).
Когда отпала необходимость во втором автомобиле - понял, что тойоту пока оставляем, а уже шестилетняя киа отправилась к новому хозяину.