Рав 4 (лягушонок)

Владею чуть больше года. Машинкой доволен. Хороший металл, моя совнем без ржавчины, не смотря на свои годы. Шустренькая, в повороты на скорости входит, как спортивный авто. В потоке себя чувствуешь уверенно, скорость набирает не плохо, маневренная и проходимая. Запасные части не проблема, да и ломаться нечему, автомобиль простой. А если движок от старости нужно менять, то тоже нет проблем их полно, ставился на многие тойоты, да и по не высокой цене.
Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.

Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии1
30 октября 2022
Никто до этого не писал,ЧТО-это ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ..Если б у него ходы подвесок были б на пару сантиметров больше,то по комфорту ВООБЩЕ Б НЕ БЫЛО РАВНЫХ.А так на деревенских гредерах приходится береч авто ,двигаясь не более 40-50км/ч..Владею более 15лет.Ни на что не променяю,хотя была возможность добавить.Однажды чуть не предал.Прадик приглянулся.Но это уже другой стиль,деньги ,ремонт и ГАБАРИТЫ..Уже не универсал.И ,да,подушек бы уже хотя бы 4 штучки просятся с современным трафиком.Сейчас пробег около 500тыс.Один раз капиталился двиг,но при вскрытии выработка была умеренная,можно б было ограничится колпачками,кольцами ...Но ремкомплект первый уже был куплен и деньги были.Остальное родное.И совет-никогда не скупитесь на резину,не перекачиввйте колеса,плавней работайте сцеплением..и тогда вы надолго отодвините трансмиссионные удары.РАВ 4 (1) -ЛУЧШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!!!!!
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее