Рав 4 (лягушонок)
Владею чуть больше года. Машинкой доволен. Хороший металл, моя совнем без ржавчины, не смотря на свои годы. Шустренькая, в повороты на скорости входит, как спортивный авто. В потоке себя чувствуешь уверенно, скорость набирает не плохо, маневренная и проходимая. Запасные части не проблема, да и ломаться нечему, автомобиль простой. А если движок от старости нужно менять, то тоже нет проблем их полно, ставился на многие тойоты, да и по не высокой цене.
Подвеска RAV4 независимая: 16-дюймовые внедорожные колеса совмещаются с передними амортизаторными стойками и задними двойными поперечными рычагами. Следует, правда, отметить, что задние нижние рычаги несколько снижают параметры геометрической проходимости, а короткие ходы подвески допускают вывешивание колес, однако прочный кузов прощает даже такие испытания. Полный привод — постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом. На автомобилях с механической трансмиссией блокировка принудительная, жесткая; на «автоматах» — с электронно-управляемой гидромеханической муфтой. Опционально дорогие версии оснащались автоматически блокирующимся задним дифференциалом.
Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, идущих в базовой комплектации, автомобиль оснащается усилителями жесткости в дверях, натяжителями ремней, детскими креплениями.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели